БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вышла версия 3.5 Monitor CRM!!!
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 10:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Официально объявлено о выходе Monitor CRM 3.5!

Основные отличия от предыдущей версии 3.0:

- новый более красивый и более удобный интерфейс;
- бОльшие возможности настройки параметров системы;
- расширены возможности математической обработки данных при анализе;
- динамическая группировка данных;
- встроенный редактор печатных форм;
- расширены возможности ассортиментного и ценового анализа;
- модули интеграции и репликации существенно расширены и теперь встроены в основную систему!
- добавлено множество сервисных функций повышающих удобство работы с программой и эффективность ее использования.

Кроме того:
С выходом новой версии изменена структура предложения и ценовая политика продукта http://www.monitor-crm.ru/price/

Выпущено специальное предложение Monitor CRM Pilot!
Решение для тех, кто только начинает внедрение CRM-технологий, а также для маленьких компаний! http://www.monitor-crm.ru/about/about4/

Все подробности на http://www.monitor-crm.ru/
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 11:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
динамическая группировка данных

Что Вы имеете ввиду?

Кадыков Михаил писал(а):
встроенный редактор печатных форм

И что можно печатать? - деньги))

Кадыков Михаил писал(а):
С выходом новой версии изменена структура предложения и ценовая политика продукта

Почему Монитор стоит дешевле, чем другие системы??
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 5:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Кадыков Михаил писал(а):
динамическая группировка данных

Что Вы имеете ввиду?

Это когда данные (контрагенты, товары, сотрудники) автоматически попадают в группы в зависимости от заданных условий.
Вообще, такая возможность была и в 3.0, как "сохранение результатов выборки". Но сейчас это интегрировано непосредственно в справочники и пользоваться стало удобнее.
Mike писал(а):
Кадыков Михаил писал(а):
встроенный редактор печатных форм

И что можно печатать? - деньги))

Практически... :)
Сейчас можно готовить шаблоны счетов, накладных и т.п. В дальнейшем, редактор форм будет использоваться и в других модулях программы.
Кстати, редактор получился очень простым в использовании. Шаблон документа сможет подготовить пользователь, не знающий структуру базы.
Mike писал(а):
Кадыков Михаил писал(а):
С выходом новой версии изменена структура предложения и ценовая политика продукта

Почему Монитор стоит дешевле, чем другие системы??

ИМХО, Монитор стоит нормально...:)
Спросите у других разработчиков, почему их системы стоят дороже, чем Монитор :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 5:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Спросите у других разработчиков, почему их системы стоят дороже, чем Монитор :)))

А почему Вы не повышаете цену?? - закрадывается вопрос - "это конкурентное преимущество?"
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 8:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А почему Вы не повышаете цену?? - закрадывается вопрос - "это конкурентное преимущество?"

Скорее, адекватная оценка спроса...
ИМХО, $200-300 за рабочее место, это та сумма, которую сейчас в России компании готовы тратить на CRM. Мне, конечно, возразят уважаемые коллеги, что и системы за $1000 продаются. Но таких продаж единицы!
А Monitor CRM - решение, которое продается КАЖДЫЙ день! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
А в каких отраслях продается Монитор??
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 9:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А в каких отраслях продается Монитор??

В любых где есть рынки, клиенты, продажи... :)
Но преимущество имеет там, где нужно не только операционное взаимодействие с клиентами, но и маркетинговая аналитика!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 9:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
но и маркетинговая аналитика!

Везде!?))))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Савчук Виктор



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 11:11 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Выпущено специальное предложение Monitor CRM Pilot!
Решение для тех, кто только начинает внедрение CRM-технологий, а также для маленьких компаний!


А каков механизм преноса БД при желании клиента в дальнейшем перейти на полноценный Монитор?
Савчук Виктор



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 11:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

вернее данных из БД
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Савчук Виктор писал(а):
А каков механизм преноса БД при желании клиента в дальнейшем перейти на полноценный Монитор?

Импорт данных из Пилота встроен в систему.
Надо просто после установки указать путь к базе Пилота.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 11:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
А есть пилот на 5 мест и более???
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Berdichevskaja



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 28


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 12:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Есть ли в версии 3.5. привычный уже анализ данных на основе Pivot-grid, т.е. OLAP (On-Line Analityc Processing)?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 1:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А есть пилот на 5 мест и более???

Смысл Пилота в том, что это решение для маленьких фирм и стартовое решение!
На наш взгляд, три рабочих места - оптимальное количество и для того и для другого случая.

Кроме того, база данных Пилота организована по технологии "файл-сервер". С одной стороны, это упрощает установку и обслуживание системы, но с другой, такая технология не рассчитана на очень большое количество пользователей.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
А максимально кол-во записей в пилоте какое??
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group