БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


InvisibleCRM - "умный клиент" к SalesForce.com

 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 12:11 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Перепечатка

Мысль о том, что менять нужно не методы работы пользователей, а принцип взаимодействия CRM-системы и офисных приложений, только кажется простой. На практике же реализовать ее достаточно сложно. Именно поэтому появление InvisibleCRM мгновенно привлекло к себе внимание ведущих аналитиков, а сам продукт заслужил высокую оценку столь авторитетного агентства, как Гартнер за инновационность и вклад в развитие CRM-предложений. <br><br>Забота об удобстве пользователей еще на стадии проектирования InvisibleCRM позволила создать продукт, к которому даже словосочетание «бесшовная интеграция» не подходит. Его компоненты (SalesFolder, SalesDesktop, SalesFavourites, SalesAlerts и SalesRadio) настолько «вливаются» в офисные приложения, что становятся «невидимы», позволяя работать с CRM-системой так же легко, как с MS Outlook или Lotus Notes. Впрочем, об этом хотелось бы рассказать подробней. <br>Программа SalesFolder предназначена для работы с документами централизованного хранилища, расположенного на сервере Salesforce.com. При установке SalesFolder в уголке пользовательского дисплея появляется новая иконка — земной шар в папке, а в My Documents — папка My SalesFolder. Движок синхронизации запускается по графику, который можно легко настроить – «раз в день», «раз в час», «каждые полчаса», «когда число обновленных документов превысило десяток» и т.д. После первой сессии синхронизации c сервером на основе предоставленной Salesforce.com метаинформации на локальном компьютере в той самой папке My SalesFolder создается структура подпапок, отражающих структуру CRM-объектов. В каждую из подпапок помещаются документы, которые в базе данных CRM прикреплены к тому или иному объекту. В частности, Salesforce.com имеет следующие основные типы объектов: «Организации» (Accounts), «Контакты» (Contacts), «Сделки» (Opportunity), «Потенциальные клиенты» (Leads). Получив от клиента по почте документы для подготовки коммерческого предложения, менеджер по продажам копирует их в папку с именем организации или в папку сделки – и все. Ему не надо пытаться с помощью браузера закачивать документы и терять время: движок синхронизации InvisibleCRM автоматически доставит эти документы на Salesforce.com.Эту процедуру можно еще более упростить и не тратить время даже на поиск нужной папки. На экране после установки SalesFolder автоматически появляется полупрозрачная эмблема S, и достаточно перенести на нее файл или фрагмент выделенного текста, чтобы инициировать диалог. После этого на основе анализа имени, атрибутов и содержимого документа предлагаются на выбор варианты CRM-объектов, к которым можно прикрепить данный файл. Если предложенные варианты не подходят, можно набрать ключевое слово (например, имя клиента или название сделки), и тогда будут предложены другие объекты CRM. Диалоговое окно также появится в том случае, если пользователь перенесет (либо скопирует или сохранит) документ в корневую папку My SalesFolder. SalesFolder заботится об актуальности версий документов на сервере и в локальной папке. А сами папки в My SalesFolder — это, по сути, обыкновенные папки файловой системы. С их содержимым можно выполнять все привычные действия: открывать на редактирование, копировать, перемещать, сохранять из диалогов офисных приложений и т.д. В результате, работа с документами CRM-системы оказывается такой же естественной и привычной для пользователя, как работа с любыми другими документами на его компьютере. <br><br><br>(Vested Development, Inc.)<br><br><br>http://www.invisiblecrm.com/<br><br><br>SalesFavourites и SalesAlerts позволяют быть в курсе последних событий, практически не прикладывая для этого дополнительных усилий. SalesFavourites представляет собой настольную панель для быстрого доступа к объектам CRM-системы. Эта программа отслеживает последние обращения к записям на CRM-сервере, предупреждает набор ключевых слов и совпадающих наименований. SalesFavourites подсказывает пользователю, как найти необходимую информацию в системе и открыть нужную форму. SalesAlerts дополняет SalesFavourites возможностью отслеживать обновления, сделанные не только самим пользователем, но и его коллегами. Более того, здесь, примерно как в MSN или Outlook, появляются уведомления о новых сообщениях и можно подписаться на оповещения об определенных событиях, например об изменении параметров сделки, над которой работает проектная команда. Достаточно щелкнуть мышкой на уведомлении, чтобы открыть и посмотреть форму с данными сделки. Оба продукта не только упрощают поиск и открытие форм объектов, но и помогают команде работать над общей информацией, а руководителям — координировать деятельность подчиненных. С точки зрения эргономики эти приложения выполнены в стиле MSN или Google (рис. 3). После их развертывания внутри компании VDI применение salesforce.com значительно увеличилось. <br>SalesDesktop: удобней Microsoft Outlook только Salesforce Microsoft Outlook.<br><br> Еще одним нашим детищем стал SalesDesktop. Создавая его, мы ставили перед собой амбициозную задачу – совместить несовместимое: автономное настольное приложение Microsoft Outlook и доступное только через Интернет приложение Salesforce.com. Для этого было решено не использовать дополнительные структуры данных и SQL-серверы, а хранить данные CRM-системы (синхронизированные и доступные в автономном режиме) там же, где размещаются файлы MS Outlook. Это освободило от необходимости установки локального сервера баз данных и обеспечило совместимость с популярными средствами поиска информации в MS Outlook – Outlook “Find”, MSN Search или Google Desktop Search. Кстати, последние два средства дают возможность поиска и в локальной папке “My Sales Folder”. После установки SalesDesktop в Personal Folders (списке папок Outlook) появляются папки «Потенциальные клиенты» (Leads), «Сделки» (Opportunity), «Организации» (Accounts), «Контакты» (Contacts). Информацию в них не надо дублировать на Salesforce.com, она заносится туда автоматически во время синхронизации. Важно, что, например, в папке «Контакты» после синхронизации можно найти все контакты, с которыми работают сотрудники компании. Совмещение пересекающихся данных «Контактов» или «Календаря» также во многом упрощает командную работу.

http://vdiinfo.ru/may2006/b.html
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group