БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Создание dashboards в CRM системах

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Maria_Davydova



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 10:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CRM:КлиК (платформа Клиент-Коммуникатор) в версии 9.0. предоставляет пользователям создавать произвольные dashboards.
Возможно любое сочетание компонентов и любая разметка формы. Т.е. всё индикаторами или всё итогами, или в любом сочетании/компоновке по любым цифрам, интересующим руководителя.




Настраивается всё! Элементы, компоновка и пр. Для этого есть специальный дизайнер, где все действия осуществляются без программирования.
Среди элементов - деловая графика, индикаторы, итоги, геовизуализация.



"Приборные панели" в CRM системе аналогичны разработкам зарубежных поставщиков.
_________________
Давыдова Мария, CRM-->CRM-система Клиент-Коммуникатор
Тел.: +7(812)380-4-380
davydova@sysclick.ru
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group