БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сколько стоит работа внедренца CRM?

 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
ord347



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Господа!
Как распределяются проценты от внедренного CRM между менеджером по продажам и внедренцем (аналитиком-консультантом)?
Спасибо!
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 4:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

О, я так понимаю, Вы хотите открыть юмористический топик?
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 6:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав
А что смешного - поясните))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 11:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ord347 писал(а):
Как распределяются проценты от внедренного CRM между менеджером по продажам и внедренцем (аналитиком-консультантом)?

В случае некоторых CRM-продуктов, внедренец, это, скорее, не аналитик-консультант, а банальный программист или специалист по построению баз данных и проектированию ПО...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 2:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ord347 писал(а):
Как распределяются проценты от внедренного CRM между менеджером по продажам и внедренцем (аналитиком-консультантом)?


В соответствии с мотивационной (бонусной) программой конкретной компании.

Не думаю, что кто-то даст здесь конкретные цифры, так как данная информация обычно отнесена к конфиденциальной.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 3:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
В случае некоторых CRM-продуктов, внедренец, это, скорее, не аналитик-консультант, а банальный программист или специалист по построению баз данных и проектированию ПО...


Это говорит о том, что такая компания внедряет не CRM-технологию, а банальный коробочный контакт-менеджмент под маской CRM. Прилепите на Жигули значок BMV - потребительские качества от этого не улучшатся.

Тем не менее многим мелким организациям России это и надо. До клиент-ориентированной технологии еще надо пройти долгий путь. И делать это надо такими шагами, чтобы ненароком не споткнуться и не расквасить себе нос.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)


Последний раз редактировалось: starplayer (Чт Окт 26, 2006 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 4:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Это говорит о том, что такая компания внедряет не CRM-технологию, а банальный коробочный контакт-менеджмент под маской CRM

Скорее наоборот! :)
Зачем программист при внедрении коробочного контакт-менеджера?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 4:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ребят - зачем нужен бизнес-аналитик??
Ну не всегда он нужен!!!
Есть люди в компаниях заказчиках, которые делают анализ лучше, чем бизнес-аналитик, так как свои процессы знает давно!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 4:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Скорее наоборот! :)
Зачем программист при внедрении коробочного контакт-менеджера?


Давайте определимся в терминологии. Мое определение: "программист - это сотрудник выполняющий работу по программированию в соответствии с выданным ему заданием".

А кто это задание поставил? Исходя из контекста (отсутствие внешнего консультанта) - таковым является сотрудник клиента. Насколько он знаком с CRM-технологией? Понимает ли он, что какой эффект хочет получить? Может ли он это сделать корректную постановку задачи?
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 5:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Ребят - зачем нужен бизнес-аналитик??


Ответ: не всегда компания может увидеть "бревно в глазу". Нужен свежий незамыленный взгляд.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 10:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
А кто это задание поставил? Исходя из контекста (отсутствие внешнего консультанта) - таковым является сотрудник клиента. Насколько он знаком с CRM-технологией? Понимает ли он, что какой эффект хочет получить? Может ли он это сделать корректную постановку задачи?

starplayer писал(а):
Ответ: не всегда компания может увидеть "бревно в глазу". Нужен свежий незамыленный взгляд.

Полностью согласен!
Но, тем не менее, и Mike тоже прав!
CRM-программа это только инструмент автоматизации CRM-технологий! Так же, как 1С не создает бухучет на предприятии, а только его автоматизирует! Отсутствие программы бухучета не означает отсутствие самого бухучета! Так же и отсутствие CRM-системы не значит, что нет CRM-технологий! Любая компания, которая нормально работает на рынке, обязательно использует управление взаимоотношениями с клиентами! Только "в миру" это не называют CRM! ... Не знают люди, что "говорят прозой"! :)))
Отсутствие CRM-системы означает только то, что эта часть бизнес-технологии не автоматизирована! И ничего более!!! Это вовсе не означает, что в компании что-то надо обязательно менять!

А если и надо, то не уверен, что это должны делать IT-шники, разработчики CRM-продуктов... Скорее, профессиональные консультанты, прежде всего, в области маркетинга!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
BalTun



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 12:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть некое укрупненное деление на системных аналитиков и бизнес-аналитиков.
В любом случае аналитик выполняет роль постановщика и что важно, формализатора задач.
Бизнес-аналитик - работает в основном в предметной области. Если бизнес-анализ производится с целью последующей автоматизации (в частности, автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами), то как правило описываются существующие процессы, по необходимости оптимизируются, выделяются функции, подлежащие автоматизации.
Системный аналитик выполняет функции формализации задач для проектировщика. Т.е. описывает на основе того, как должна работать автоматизированная часть предметной области, как должна работать система с функциональной точки зрения. Функции системы, необходимые пользователю. Выполнять он будет эту работу квалифицированно, если он знает тонкости конкретной внедряемой системы (опять же на функциональном уровне). После этого проектировщик формализует задание кастомизаторам (разработчикам, настройщикам, администраторам, внедренцам) на чисто техническом языке.
После этого можно приступать к непосредственно изменению системы.

В любом случае это роли, которые могут совмещаться в одном человеке, а также в небольших компаниях и на небольших проектах, вообще говоря один человек может выполнять не только эти роли, но и также роль разработчика, тестировщика, внедренца, консультанта по обучению. Жизненный цикл предоставления услуги по внедрению от этого не меняется. Для успешного выполнения проекта придется так или иначе пройти все этапы и кому-то выполнить функции всех приведенных ролей, не раз освещенные во многих источниках. Может только понизиться качество при совмещении нескольких ролей в одном человеке на больших проектах. На небольших - опять же совмещение ролей (а-ля нам нужен только разработчик) может сыграть только в положительную: если задача такая, что один человек вполне может сохранить все её детали в своих записях и ему нет необходимости взаимодействовать с другими разработчиками - время на фиксацию и передачу информации сокращается.
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 2:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Попробую ответить по теме.
В разных компаниях пробовал разные схемы. Если брать пропорции - продавец/менеджер проекта/проектная команда - 2/1/3 или 2/1/4 например.
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group