БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Web-based CRM
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dmitri писал(а):
Собственно, требования:
1. Необходимо, чтобы серверная часть системы работала на нашем локальном сервере (база данных и остальное — рассматривается)
2. Система должна быть доступна с сохранением всех функциональных возможностей посредством любого (!) браузера, в виду того, что в компании преимущественно оборудование Apple (соответственно это Mac OS X) и UNIX системы — создавать клиентскую часть под каждую систему было бы немыслимо дорого.

Дмитрий, напишите пожалуйста мне на dmitrymikhaylov[пёс]mail.ru.
У нас есть, что Вам предложить. Более подробно я написал в личку, но боюсь, что на этом форуме она не работает.

С уважением,
Дмитрий Михайлов.
Dmitri



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Nonsens, — работает, я получил Ваше сообщение. Свяжусь уже завтра.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dmitri писал(а):
1) Михаил, — про аналитическую составляющую — давайте более конкретно? Приведите пример, и разложите его решение на две составляющие: терминальную и веб. Я обязательно дам свои комментарии по поводу обеих, и если Вы сможете привести конкретные аргументы, соглашусь с Вами, либо опровергну их…

Например, одной из составляющих CRM является комплексный маркетинговый анализ, который проводит, чаще всего, маркетолог-аналитик в онлайн-режиме... т.е. иногда ему надо "поиграть" с данными за несколько месяцев или лет, и видеть это все в графике... Убирать и добавлять по одной позиции... вводить новые параметры анализа и пр... Честно, я не совсем представляю, как это сделать в Web...

Вообще, я предполагаю, что для вас будет оптимальным, все-таки, комбинированное решение...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Сомневаюсь, что Вы "и учредитель и генеральный директор" в одном лице. Мы встречаемся с этими категориями руководителей еженедельно, и наблюдаем устойчивый стереотип. Этим людям требуется доступное и эффективное решение конкретных бизнес-задач, желательно без экзотики и авантюризма. Вы же проявляете стиль мышления, характерный для CIO или же конструкторов софта, а также прочих IT-шников.

2. В последнем топике Вы говорите, что мол сервер в локалке и загрузка ресурсов сервера и сети Вам безразлична. И этим противоречите себе же, ведь выше Вас очень беспокоило, как терминальная конструкция эти ресурсы потребляет. Так важно это для Вас или нет?

Ладно, Dmitri, на этом я оставляю ветку. Успехов Вам! Мы готовы поставить Вам отличное CRM-решение. Обращайтесь. Технологию я Вам рассказал.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Phantom



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 10:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Одно из лучших решений CRM на Web - это Microsoft CRM
клиенту нужен только браузер.
Современная платформа позволяет
адаптировать её почти под любую сферу бизнеса.
Обращайтесь, если необходимо уточнить какую-либо информацию.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 11:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У NetSuite есть преимущества, за счет которых NetSuite выигрывает тендеры у Microsoft.
Полная стоимость владения - ниже, сроки - короче, масштабируемость и простота расширения, суммарное знание в одном ядре - с этим трудно поспорить. Хотя мы готовы и поспорить:)


С уважением,
Светлана Акимова
Systematic Software Solutions (Russia)
www.netsuite.ru
Dmitri



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, господа!

Продолжим нашу замечательную дискуссию.

Итак, Михаил — да, Вы несомненно правы, при такой постановке задачи нам скорее всего потребуется именно комбинированное решение, хотя я не очень четко представляю себе как подобное можно реализовать. Вопрос в том, что для нас (по крайней мере на данном этапе) не очень важна аналитика, для нас скорее более важно не допустить бардака в ведении клиентской базы, упорядочить все связи/документы/etc…

Ростислав — я не совсем понимаю Ваши стереотипы. Я не сомневаюсь в том, что Вы довольно часто (если не каждый день) встречаетесь с руководящим звеном многих компаний. Дело в том, что Вы как ни странно правы. Мое отличие от остальных руководителей (если говорить примитивно) заключается в том, что большинство тех, с кем общаетесь Вы — им просто не нужно разбираться в технической реализации, Вы правы, им нужно решить проблему, причем эффективно. За это они готовы платить определенные деньги. Я же, со своей стороны, имея за плечами некоторые знания и понимание сути многих современных технологий пытаюсь найти оптимальное решение для собственного бизнеса. Для меня задача стоит следующим образом — либо найти уже существующее решение для конкретно моих требований и купить его, либо понять что такого решения не существует — и потратить деньги не на его покупку, а на его разработку. И Вы снова правы — то, что для них сейчас является "экзотикой" или, если хотите, авантюризмом, для многих через какие то пару лет (максимум) станет совершенно обыденным и нормальным явлением (проследите тенденции, все больше и больше софта становится веб-ориентированным)…

Я прекрасно помню свои слова в последнем высказывании. Возможно я донес свою мысль не совсем корректно, а возможно (и скорее всего так и есть) Вы ее неправильно поняли — суть в том, что по загрузке локальной сети веб-ориентированное решение выиграывает (за исключением случая, когда надо для аналитики передавать огромный массив данных, хотя и эта проблема решается при помощи технологий о которых я писал выше).

Несомненно Ваше решение будет являться оптимальным для многих, однако оно не удовлетворяет моим требованиям. Что касается функциональных возможностей — я повторюсь, что они на высоте. Это действительно так. Но что касается технической реализации — нам она не подходит. Технология в принципе нас не устраивает.

Для всех остальных: господа, дамы… Я еще раз привожу список требований к системе:
1) Web-based
2) Не Microsoft
Dmitri



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана Акимова, — по приведенному Вами адресу я так и не увидел на каких технологиях построена Ваша система, уточните?
http://www.netsuite.ru/ns_crm_option_list.html
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dmitri, я восхищен Вами. Вы тот редкий собеседник, с которым действительно полезно общаться, и это общение тренирует ум и расширяет кругозор. И отдельный комплимент Вашему письменному стилю. Респект! И успехов в поисках подходящей системы.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати, как Вы относитесь к идее доверить самое сокровенное, а именно коммерческие знания своей компании, непонятно кому и непонятно куда, воспользовавшись услугами арендодателей систем "on demand"? Способен ли кто-то на подобную авантюру?

Я имею в виду предложение Светланы Акимовой (девушки удивительной красоты), ведь её компания именно этим и занимается.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это смотрели:
http://www.sugarcrm.com/crm/
http://vtiger.ru/
?
Dmitri



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 1:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав, — спасибо за комплимент. Насчет систем "on demand" я могу сказать следующее: если мы допустим гипотетическую ситуацию, в которой в качестве клиента будет выступать относительно маленькая компания (со штатом не более 20 человек и оборотом не более 500000р/мес), а в качестве поставщика решения "on demand" будет выступать зарубежная компания — то такой вариант отношений имеет право на существование, поскольку вероятность утечки информации предоставляющей коммерческую ценность довольно невелика. Это объясняется двумя факторами 1) вероятность того, что зарубежный партнер проявит интерес к инфомации российского клиента стремится к нулю и 2) клиент слишком мал, чтобы побудить зарубежного поставщика "сунуть нос не в свои дела"… Однако при любом другом развитии событий, допустим если подкласс системы CRM "on-demand" представлен российским отделением какой либо зарубежной компании (как в случае со Светланой) — то лично я не доверил бы коммерческую информацию российскому партнеру и не пошел бы на такой вариант развития событий.

В свое время мы использовали некоторые программные продукты компании 37signals — все они являются продуктами веб-ориентированными (on demand) и, несомненно, очень удобными. В нашей стране подобного рода решений не предлагается. В итоге после определенного периода времени мы решили разработать идентичное решение для себя самостоятельно (в настоящий момент разработка практически завершена и система функционирует на 80%)… Причиной ухода от зарубежного партнера для нас послужили следующие факторы 1) значительная удаленность партнера и, следовательно, прямая зависимость от международных каналов связи и 2) в связи с ростов появились некие опасения в появлении нездоровой заинтересованности партнера в информации клиента, могущей предоставлять коммерческую либо интеллектуальную ценность…

Таким образом, высказав свое личное мнение, я хотел бы резюмировать — в нашей стране практика использования "on demand" систем (на мой взгляд) не получит существенного распространения по причинам, указанным мной выше.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 1:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dmitri писал(а):
Таким образом, высказав свое личное мнение, я хотел бы резюмировать — в нашей стране практика использования "on demand" систем (на мой взгляд) не получит существенного распространения по причинам, указанным мной выше.
Вах! Как совпадает с моей точкой зрения!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 5:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dmitri
не обращайтесь к Ростиславу!

Ростислав
Он грузинский Москвич!)) - его скоро загребут!))
Ростислав - извините - примите шутку))
Dmitri



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 5:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF, — мы с ним уже все обсудили я думаю (=
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group