|
|
Автор |
Сообщение |
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 5:16 pm |
|
|
Добрый вечер, господа!
Я представляю компанию, работающую в IT-сфере. В связи с расширением бизнеса возник вопрос о введении системы типа CRM. Я просмотрел (возможно недостаточно внимательно) раздел Вашего сайта, посвященный этим системам, однако не нашел подходящего варианта.
Собственно, требования:
1. Необходимо, чтобы серверная часть системы работала на нашем локальном сервере (база данных и остальное — рассматривается)
2. Система должна быть доступна с сохранением всех функциональных возможностей посредством любого (!) браузера, в виду того, что в компании преимущественно оборудование Apple (соответственно это Mac OS X) и UNIX системы — создавать клиентскую часть под каждую систему было бы немыслимо дорого.
Что вспомню — допишу.
Что скажете? |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 5:38 pm |
|
|
Исходя из конфигурации рабочих мест (MacOS и UNIX) - с системой будут работать разработчики и менеджеры проектов? |
|
Stargazer

Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 5:46 pm |
|
|
Ну что можно сказать... Есть системы, которые написаны изначально под web. Такие системы есть, много самописных, которые предлагают небольшие компании-разработчики. Могу посоветовать фирму своих знакомых, они этим занимаются (такой системой) порядка 2 лет.
Как вариант есть система которая позволяет как серверам, так и клиентам работать практически на любой платформе, то бишь в смешанных сетях. Это может быть Unix/Linux, Mac, ну и понятное дело Windows. Это продукт компании HansaWorld (www.hansaworld.com). Он, правда, представляет из себя CRM+ERP систему, но если только CRМ, то можно присмотреться к их продукту HansaWorld Express.
Будет интерес - пишите, дам координаты. |
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 5:57 pm |
|
|
Nonsens, — совершенно верно… хотя разработчики в гораздо меньшей мере, это же не TaskManager, а CRM… ((=
Stargazer, — примеры посмотрю с удовольствием. |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 6:15 pm |
|
|
Функционал какой нужен (продажи, маркетинг, управление рабочим временем sales-менеджеров)? Продажи разовые, или "длинные" проекты? |
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 6:26 pm |
|
|
Nonsens, — в основном упор будет делаться на продажи конечно, хотя маркетинг тоже естественно, не чужд нам (= насчет управления рабочим временем ничего внятного сказать не могу — не могли бы Вы обьяснить для чего это нужно/где используется? Продажи будут и разовые и длинные… |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 6:35 pm |
|
|
Вас может заинтересовать компетенция БМикро.
Мы провели автоматизацию коммерческих и сервисных подразделений компании "БОСС. Кадровые системы" (входящей в группу компаний АйТи), при помощи специально созданной отраслевой настройки CRM-системы "Клиент-Коммуникатор".
(Кстати, теперь мы используем эту настройку и внутри БМикро).
К настоящему моменту в промышленной эксплуатации находятся следующие функциональные блоки:
1. "Управление прямыми продажами".
См. подробное описание здесь: http://www.bmicro.ru/report_boss.html
2. "Управление партнерской политикой",
3. "Управление лицензированием и лицензионным сопровождением"
Об этом подробнее см. здесь: http://www.crmru.info/news_news_view.php?news_section_id=&news_category_id=&news_id=203
Сейчас мы приступили к настройке блока "Управление проектами".
Созданная настройка охватывает набор и специфику бизнес-процессов, характерных для крупных компаний ИТ-индустрии,
обеспечивающих полный производственный цикл, от создания продукта до его лицензионного и (или) технического сопровождения.
Решение остается открытым для дальнейшего развития и настройки,
что отражает подход БМикро к реализации новых проектов на основе имеющихся прототипов.
PS: Удаленный доступ к CRM-системе (в том числе при помощи Web-браузера) организуется посредством терминальных служб (Windows TS или Citrix), позволяющих подключаться посредством целого набора терминальных клиентов, в том числе ActiveX (для Windows TS) или MSDOS, Windows, xNIX, Mac, WinCE, Symbian и т.д. (для Citrix).
При этом Вы сохраните оригинальный внешний вид и эргономичность системы. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Последний раз редактировалось: Ростислав (Вт Окт 24, 2006 6:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 6:49 pm |
|
|
Ростислав, — я просмотрел базовую конфигурацию предлагаемой Вами системы… могу сказать, что меня впечатлили возможности даже базовой версии. Также, у меня возникли некоторые вопросы:
1) Каковы технические требования системы?
2) Будет ли работать как я уже просил — с любым браузером?
3) Ну и соответственно самый важный вопрос — какова стоимость базовой конфигурации?
Спасибо. |
|
boris

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 6:54 pm |
|
|
Ростислав, я так понял что система написана на asp?
возможен ли другой язык?
perl, ruby, или по-модному ror )
на самом деле интересно, ибо мне кажется что asp вчерашний день.
как она будет себя вести на mac os x, есть ли клиент заточенный пож эту ось? |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 7:02 pm |
|
|
Здесь несколько иначе. См. дописку к моему первому посту.
Действительно, мы предлагаем использовать терминальный доступ.
Хотя у нас есть и примеры проектной реализации "действительно Web-интерфейса" (под конкретных заказчиков и под устоявшуюся информационную структуру БД), но нам не очень нравится такой вариант, поскольку при этом теряется фирменная гибкость КК и готовность системы к легкой и оперативной донастройке. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
boris

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 7:14 pm |
|
|
Ростислав, извините, но тогда я не понимаю зачем нужна такая система.
21 век, веб 2.0, и нельзя придумать что-нибудь получше чем подключение через цитрикс и терминал?
к тому же нужна система на базе unix, так сказать виндовс не прет и не впечатляет...
есть предложения? готов обсудить!
upd. считайте что я вам только что подкинул бесплатные идеи )))
ps. кстати, у вас на сайте в сафари подвал валится и перекрывает полстраницы.
Последний раз редактировалось: boris (Вт Окт 24, 2006 7:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 7:17 pm |
|
|
Ростислав, — извините дописку сразу не разглядел…
По поводу дописки могу сказать следующее. Если я все верно понял Вы мне предлагаете пользоваться определенным приложением, запущенным на удаленной машине в сети посредством терминального доступа. Я приведу небольшой пример, для того чтобы помочь Вам скорректировать мои мысли в нужном направлении — допустим есть машина с UNIX-based системой, на которой требуется запустить Microsoft IE. И если оговориться, что никакими эмуляторами мы пользоваться не станем, то единственный способ запустить несчастный эксплорер на этой машине — это установить терминальную сессию с тем удаленным компьютером, на котором IE может работать.
Применительно к нашей ситуации — у нас есть клиентская машина (Mac OS X), требуется доступ к среде CRM, однако клиентская часть CRM фактически не может работать под управлением Mac OS X. В качестве решения (опять же если я все верно понял) — вы предлагаете установить терминальную сессию с тем удаленным компьютером на котором клиентская часть Вашей CRM вполне успешно может работать (допустим в среде Windows). В принципе — это одно из возможных решений кросс-платформенной совместимости, но это на мой взгляд далеко не лучший выход. А если терминальных сессий с десяток? Что тогда?
Таким образом на мой взгляд более оптимальным решением было бы именно веб-ориентированное решение, позволяющее наиболее оптимальным образом распределить (сбалансировать) нагрузку между серверами обрабатывающими серверную часть CRM (простите за тавтологию).
Поправьте если где то ошибся.
P.S. Если я не ошибаюсь то веб-ориентированный код на порядок легче модифицировать, однако утверждать точно не могу — я не программист.
Было бы интересно услышать Ваше мнение на этот счет.
Последний раз редактировалось: Dmitri (Вт Окт 24, 2006 7:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 7:21 pm |
|
|
Dmitri писал(а): | 1) Каковы технические требования системы?
2) Будет ли работать как я уже просил — с любым браузером?
3) Ну и соответственно самый важный вопрос — какова стоимость базовой конфигурации? |
По 1.: подробные требования могу выслать отдельным письмом, чтобы не перегружать форум. Вкратце: берем нормальный современный сервер из тех, что сейчас приобретает Ваша компания. Ставим на него MS SQL Server sp3. Готово.
По 2.: через терминальный доступ. "С любым" браузером не тестировали. Но с IE и Opera'ой работает.
По 3.: лицензирование КК при использовании терминального доступа производится "пакетами":
- на 10 пользователей - 60000 рублей;
- на 25 пользователей - 150000 рублей;
- на 50 пользователей - 300000 рублей;
- Unlimited - 600000 рублей; _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 7:31 pm |
|
|
Ростислав, — по порядку…
1) Поясните пожалуйста, какой, по Вашему должен быть нормальный сервер, способный обрабатывать к примеру 20-30 терминальных сессий одновременно, да еще и под управлением MS SQL? К тому же мы в нашей компании принципиально не используем технологии Microsoft, т.к. они себя уже зарекомендовали как крайне нестабильные, что является достаточно критичным фактором для нашего бизнеса. Мы уже сделали свой выбор — в пользу UNIX-based систем.
2) Ростислав, Вы меня пожалуйста извините, но у меня складывается впечатление, что Вы не до конца владеете вопросом — если мы работаем (как клиент) с системой в терминальном режиме, из той же самой Mac OS X, то мы запускаем терминальный клиент (любой) и устанавливаем терминальную сессию с удаленным компьютером на котором клиентская часть CRM системы функционирует как отдельное приложение. В случае, если мы используем браузер — ни о какой терминальной сессии речь не идет, поскольку сам по себе браузер на это не способен.
Поправьте если ошибся. |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 7:45 pm |
|
|
To Dmitri: мы предлагаем использовать терминальный доступ.
Это промышленная технология, очень удобная. Многие наши клиенты сознательно выбирают её даже для использования внутри локальной сети и при наличии в ней только Windows машин. Особенно в случаях, когда в компании есть парк устаревшей техники (например 486 или Pentium 1).
Ведь терминальный доступ снимает с клиентской машины практически всю вычислительную нагрузку, превращая её в "тупой" терминал, смысл которого - отображать "картинку" и воспринимать нажатия клавиш и действия мыши.
Вся нагрузка переносится на терминальный сервер. Да, он должен быть довольно мощным и поддерживать необходимое число сессий. Смотрите правила расчета требований к серверу на сайтах производителей Windows Terminal Services и Citrix Metaframe.
Итак, в вашей сети должны находиться два сервера (для маленьких компаний можно совмещать на одной машине, но мы не рекомендуем):
1. Сервер баз данных. На нем устанавливается SQL server и БД КК.
2. Терминальный сервер. На нем устанавливается клиентская часть КК.
Затем со своего экзотического компьютера, на котором есть любой из терминальных клиентов (перечислял выше) вы подключаетесь к терминальному серверу и авторизуетесь на нем (логин и пароль). Для Вас открывается отдельная терминальная сессия. И для других пользователей также. Всё прозрачно. Работаете с CRM-системой штатно. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|