БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Конференция CRM в секторе финансовых услуг в России

 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 10:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В Москве 5-6 июня прошла первая специализированная международная конференция компании C5 «CRM в секторе финансовых услуг в России», среди спонсоров которой был «ФБ Консалт». Это первая конференция, посвященная CRM исключительно в финансовом секторе России. В ней приняли участие более 50 представителей банков, инвестиционных и страховых компаний. Участники конференции обсудили практические аспекты внедрения CRM, причины успеха и проблемы использования CRM и клиенто-ориентированных подходов в финансовых организациях.<br><br>В первый день ведущий конференции Андрей Павлов, управляющий партнер «ФБ Консалт», выступил с докладом «CHARM: Методология аудита CRM-зрелости российских финансовых организаций». Это первая серьезная попытка осмысления ведущего российского опыта направленных изменений и практического описания их состояний с системных позиций. CHARM (CHAnge Rеlationship Management) дает возможность банкам объективно оценить уровень клиентской ориентации, сопоставить его со средним по отрасли и адекватно сформулировать реалистичные задачи CRM-проекта.<br><br>Своим положительным опытом поделились также клиенты «ФБ Консалт»: представители Внешторгбанка, Банка Москвы и БИНБАНКа.<br><br>Сергей Горохов, менеджер по развитию Private Banking Банка Москвы, подробно рассказал о втором этапе проекта внедрения CRM-решения, который был успешно завершен в апреле 2006 года. «Благодаря квалифицированному подходу компании «ФБ Консалт» к бизнес-консалтингу и тактике внедрения удалось преодолеть определенные проблемы на пути CRM-проекта, общие для всех финансовых организаций. В результате проведена интеграция с CRM–системой SalesLogix различных баз данных и информационных систем банка, создана единая информационная база данных по действующим частным клиентам, произведена сегментация клиентской базы по различным критериям, устранена необходимость дублирования ввода информации в CRM-систему и в бэк-офисную систему (в первую очередь, по продуктам), обеспечены регулярный импорт финансовой и не финансовой информации и возможность назначения заданий. В настоящее время уже формулируются цели и задачи третьего этапа внедрения, среди которых тиражирование решения в филиалы, развитие системы KPI, создание дополнительной системы отчетности (в том числе для контроля изменений структуры клиентской базы, мониторинга системы KPI, прогнозирования доходов)».<br><br>В выступлении Игоря Розанова (БИНБАНК) было отмечено, что «специфика России в том, что немногие руководители имеют реальный опыт работы с CRM. Их представление может быть поверхностным и сформированным поставщиками. Отсюда возникают заблуждения!» Докладчик предостерег коллег от типовых ошибок при внедрении CRM и поделился рекомендациями, в числе которых необходимость проведения аудита готовности к CRM-системе, как технического, так и кадрового. Он подчеркнул: «Основной критерий успеха проекта – соответствие поставленным целям. Самая распространенная ошибочная цель – «поставить систему». Лучше всего, когда цель выражена в цифрах, по которым можно оценивать динамику до и после. Цифры должны: отражать прямой эффект от CRM системы; находиться как можно ближе к капитализации по своей сути». Отвечая на злободневный вопрос, стоит ли слушать консультантов, Игорь Розанов отметил: «Если цель проекта – изменение или доработка существующих процессов, то обязательно! Но ценность советов консультанта находится в прямой зависимости от Вашей искренности; старайтесь работать с консультантами у которых есть опыт практической работы в Вашей сфере».<br><br>В докладе «Внедрение CRM в ОАО «Внешторгбанк – путь к совершенству» Евгений Гавриков (ВТБ) рассказал кратко о внедрении SalesLogix Banking. Оценив потенциал выбранной CRМ-системы в ракурсе задач, стоящих перед банком в ближайшей и отдаленной перспективе, был проведен серьезный анализ возможностей российских поставщиков и принято решение о продолжении проекта, его углублении и тиражировании в филиалы по всей России совместно с компанией «ФБ Консалт». «Нам повезло. В команде работают специалисты и бизнес-аналитики достаточно высокого уровня, что исключительно важно при внедрении CRM системы. Многие зачастую воспринимают внешний консалтинг адиозно («мы и так сами всё знаем»). Но опыт нашего проекта показал, что система бизнес-консультирования, представленная компанией «ФБ Консалт», во многом способствовала успешности проекта…. Сегодня можно утверждать, что проект развивается успешно, достигнуты хорошие результаты. Мы видим преимущество в том, что бизнес непосредственно курирует проект».До конца 2006 года планируется развернуть систему на всю территорию присутствия банка, т.е. на 55 его филиалов с общим количеством более 1000 рабочих мест. <br><br>Кроме докладов представителей банков, страховых компаний и поставщиков CRM, на конференции выступили представители международных консалтинговых фирм – Peppers & Rogers Group, Metrinomics, PriceWaterhouseСoopers. Как было отмечено, к достоинствам конференции можно отнести ее специализацию и откровенность обсуждения банковских проблем, а к недостаткам - низкий уровень информированности банковского сообщества, что выразилось в общей камерности мероприятия.<br><br>Информация «ФБ Консалт».
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group