БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Freshdesk

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 3:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Превратите хаос в порядок

Устали ежедневно тушить пожары в поддержке?

Вам больше не придётся принимать решения вслепую, Freshdesk поможет взять весь процесс под свой контроль.

***

Управление входящими заявками.
Поддержка клиентов. Без спама!

Входящие письма от клиентов имеют особенность забываться или теряться, превращая обслуживание в сплошной кошмар. Freshdesk поможет не пропустить ни одно входящее сообщение, при этом ваша команда сможет совместно работать с ними в течение всего дня.

Работа с заявками.
Делегировать, решить и двигаться дальше.

Управлять поддержкой клиентов с помощью Freshdesk очень просто. Категоризируйте или назначайте ответственного по заявке одним кликом. Таким образом вы можете собирать, назначать и закрывать заявки весь день, оставаясь в бодром расположении духа.

Изменяемые поля в заявке.
Ваши заявки, ваши поля и ваши правила.

Конечно, ваш подход к поддержке клиентов особенный. Широкие возможности кастомизации позволяют настраивать индивидуальные особенности каждому клиенту, используя специальные типы полей и процессы, которые подходят именно вам.

Эффективная автоматизация.
Умная автоматизация. Без вашего вмешательства.

Бывает непросто контролировать, чтобы каждой заявке был присвоен нужный статус, категория, приоритет и ответственный. Freshdesk позволяет автоматизировать все, что должно быть автоматизировано в процессе работы: от распределения заявки до закрытия.

Поддержка в социальных сетях.
Будьте с вашими клиентами везде.

Сейчас, когда клиенты не только общаются с вами по электронной почте или по телефону, но и обсуждают вас в соцсетях, ваша поддержка должна быть вдвойне эффективной и проактивной. Freshdesk позволяет свести поддержку по телефону, электронной почте, через ваш веб-сайт, и даже в Twitter и Facebook в единую систему.

http://freshdesk.ru
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group