БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


"Живые операторы" или автоинформатор? Ваше мнение
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
aleksandr



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 12:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Жуть! так вот о чем и разговор, применение IVR в неумелых руках страшное орудие :(
Пользовать нужно грамотно
london



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 12:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А если одновременно, допустим 20 компаний как минимум, захотят обзвонить одну и туже базу данных?
aleksandr



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 12:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

IVR то разный у всех :) кто-то попадет в цель, а кто-то мимо.
london



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 1:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это понятно :)

Просто я представила:
Сижу я дома, значит, отдахаю..

А тут мне сразу 1,2,3,4,5,6,7....20, IVR-ов.

Такое возможно?
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 5:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

aleksandr, у операторов связи, в 99.99% случаях договор является договором оферты... и абонент подписывает лишь какую нить карточку клиента
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group