БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Koderline:CRM

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 2:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Решение для управление Call-центром и взаимоотношениями с клиентами

Решение «Koderline:CRM» на базе 1С:Предприятие 8 является эффективным инструментом для работы малого и среднего бизнеса.



Решение "Koderline:CRM" состоит из двух подсистем:

Koderline:Call-центр
Koderline:Управление взаимоотношениями

Стоимость программы: 100 000 руб.
Внедрение и обучение входят в цену программы.

О решении Koderline: CRM

Cистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, customer relationship management) – это не прихоть, а необходимый инструмент для любой компании, стремящейся к развитию, оптимизации производственных процессов, рациональному использованию своих ресурсов и управлению информацией в разных аспектах, что в итоге должно привести к наращиванию присутствия на рынке. Но при этом во главу угла ставится клиент – главный актив в деятельности компании.

Koderline: Call-центр

Решение «Koderline:Call-центр» является подсистемой конфигурации «Koderline:CRM». Оно позволяет организовать эффективную работу отдела активных продаж, осуществляющего как холодные, так и горячие звонки

Воспользуйтесь бесплатной демоверсией и оцените возможности программы http://www.koderline.ru/products/crm/get_demo/

http://www.koderline.ru/products/crm/
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group