БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите выбрать недорогую CRM для контроля входящих звонков

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
jammm



Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 1:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Всем привет! Недавно узнала о существовании систем CRM, стала подыскивать подходящую нашей небольшой компании и окончательно запуталась в разнообразии выбора. Помогите подобрать что-то по нашему запросу, пожалуйста.


Цена: недорого, устроит мини-пакет на 3-5 пользователей, желательно не более 50-60$ в месяц
Тип: только облачная система. крайне желателей доступ с разных девайсов, если нет мобильной версии, то хотя бы адекватный интерфейс.
Цель пользования: качественная обработка входящих обращений (звонки, письма) на разных стадиях, чтобы ни одного клиента не забыли (выслать сметы, перезвонить, итд). Отслеживание эффективности работы менеджеров, конверсий, воронка продаж желательно. Экспорт данных в эксел для статистического учёта.

Дополнительные потребности: отслеживание стадий дальнейшей работы с заказом (выставлен счёт, отправлено в производство, отдано на установку мастерам), и какой-то простой складской учет, но это скорее бонус, чем первичная необходимость.

Запрос к возможностям CRM:
Наглядностью и простота в первую очередь. При приеме звонка, например, менеджер должен занести основные данные, назначить статут обращения (в работе, итд) и дальше видеть приоритеты и задачи. Крайне желательны кастомные поля, чтобы записать, например, язык общения с клиентом и другие данные для статистики.
Нам не нужна сложная база постоянных клиентов, повторные заказы поступают от определенных дилеров, клиенты, как правило, делают заказ через пол года, а потом и вовсе через несколько лет. Главное отследить воронку продаж, причины отказов, успешность работы.

Что смотрела:

clientbase.ru - показалось слишком громоздким и ненаглядным
https://www.megaplan.ru/ - не смогла даже зарегистрироваться, смс не приходит (номер телефона латвийский)
https://www.apptivo.com/ показалось перегруженным лишними полями, неудобным для отслеживания стадии работы с клиентом.
sugar crm - дорого, нам не нужно столько функционала
Очень много других систем просто пыталась почитать описание и оценить стоимость..

Пока самым подходящим кажется class365.ru, но в данной системе слишком сложная система складов и товароучёта, а CRM довольно простенькая. Нельзя сделать напоминания менеджерам, привязанные к календарю, только добавить задачи, нет уведомлений для работы с обращением. Также не работает система кастомных полей для обращений (очень хочется вести учет дополнительных данных).

Возможно кто-то встречал понятную негромоздкую систему для малого бизнеса?
Надеюсь, кто-то ещё бывает на форуме, жду советов, спасибо заранее!
Softovik



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 6:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Доброго времени суток! Для более точного ответа, прошу указать сферу деятельности, т.к. указано производство и монтаж... активных продаж нет? только пассивные?
_________________
Зри в корень
Softovik



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 11:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А если универсально, то смотрите и пробуйте:

https://www.amocrm.ru/
http://www.onlyoffice.com/ru/
http://www.freshoffice.ru/

По опыту могу сказать, что ПО - это лишь 20-25% успеха, не более.
_________________
Зри в корень
frisl



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 3:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

jammm
Могу посоветоватьvDesk24 - до 5 пользователей - бесплатно.
Понятный и приятный интерфейс, ненужные модули можно отключить.
Быстро заводятся сделки и новые клиенты, ставятся по ним задачи.
Все задачи по сделкам со сроками выполнения будут отображаться у менеджеров и у руководителей. Так что проконтролировать выполнение по ним - легко.
По сделкам можно отмечать - на каком этапе они находятся и статусы закрытия.
Сделки можно переводить в выполнение заказа (в проект), затем отслеживать как выполняется этот заказ.
Мобильного приложения еще нет, система новая, но можно работать через веб-браузер на планшетах и мобильных.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group