БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте систему

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
timberwood



Зарегистрирован: 25.12.2014
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2014 5:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Очень рассчитываю на конкретные рекомендации.

Требуется: система сбора заявок от покупателей.

Не требуется: задачи, группы, истории звонков, воронки, визуализация и прочие "рюшечки".

Имеем производство и сеть дилеров. Производство по заявкам. Сейчас заявки собираются через excel/почта и создаётся сводный файл для передачи на производство.

Необходима система "сервер-клиент"(условно). Сервер - производство, клиент - дилер.
Дилер запускает браузер/клиент, вводит логин/пароль. Сразу видит таблицу своих заказов, имеет возможность их редактировать и добавляться новые в строки ниже. Последние графы в его таблице: "принято", "оплачено", "отгружено" (статусы).
Производство при запуске видит сводный список заказов (фильтрации, сортировки) редактирует и расставляет статусы. Делает выгрузки в Excel.
В таблицах необходимы выпадающие списки.
На первом этапе это всё, что требуется.
В идеале работа дилеров через браузер, без клиентского ПО.

Смотрю существующие CRM, или много того что нам "не требуется", или слишком большое допиливание с непонятными расходами.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 12:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день.

КлиК:CRM web - можем за короткий срок, бюджетно, развернуть в облаке c работой через браузер то, что Вам необходимо с 1:1 адаптацией к описанным задачам и специфике бизнеса. Редактирование в строке есть. Форма загрузки по-умолчанию есть. Фильтры, многоуровневые сортировки, раскраски по условию - есть. Выгрузка в Exel есть.

Любые интерфейсы, реестры, справочники, поля, отчеты, признаки, вычисления. Разграничение прав доступа по условию. Всё настраивается. Связь с сайтом, двусторонний обмен данными с 1С.

О цене договоримся!

Для конкретики прошу направить свои контактные данные на vas@axistem.ru - Александр Васильковский (Новосибирская площадка компании БМикро по работе с коробками и облаками).
_________________
Игорь А. Рыков, CRM => CRM-система Клиент-Коммуникатор.
ел.: +7 (812) 380-4-380, (499) 500-96-25
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501
Юлия 1802



Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 5:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Какое программное обеспечение самое лучшее?

Есть различные варианты программного обеспечения для CRM, так что трудно сказать, какой из них является "лучшим". Но AtemisCloud CRM | Маркетинг | Управление | Проекты | Финансы | RH моя рекомендация для стартапов по этим причинам:
1. Широкий спектр модулей: мы предоставим вам 54 модуля в 6 отраслях: CRM, маркетинг, управление, проекты, финансы и HR, которые удовлетворят все ваши потребности.
2. Изготовление на заказ: наше программное обеспечение имеет полную настройку всех функций, которые вам нужны, так что вам не придется устанавливать другие приложения.
3. Быстрая интеграция: приложение сразу же готово к использованию. Кроме того, оно очень простое в использовании, по сравнению с другими программными обеспечениями CRM.
4. Умеренная цена: Atemis Cloud несомненно является современным и совершенным программным обеспечением CRM с гораздо более низкой ценой по сравнению со всем рынком.
Вот некоторые ссылки:
"AtemisCloud в состоянии выполнить мои мечты. Их умная команда работает в партнерстве с нами с 2003 года"
- Фрэнсис Боссю / генеральный директор e-BOSS -
"AtemisCloud предоставляет нам CRM и маркетинг решения с 2004 года. Мы любим его и регулярно добавляем новые функции."
- Сандрин Рекарт / маркетинг- менеджер компании Beissier -
"AtemisCloud является гибким и эффективным, обеспечивает отличный сервис с немедленной реакцией на любой запрос."
-Ганг Нгуен / межконтинентальный директор маркетинга и связи-

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по abartoshko@atemiscloud.com


Надеюсь, что это поможет вам!
http://atemiscloud.com/

С уважением.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group