БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Клиент-Коммуникатор от BMicro: CRMS и конструктор приложений
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 1:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания БМикро объявляет о выходе промежуточной бета-версии 6.0. Клиент-Коммуникатора с новыми возможностями дизайнирования карточек записей.

Теперь можно не просто настраивать внешний вид карточек записей и режимов, но еще и иметь возможность выбрать компоненты для отображения тех или иных типов и видов атрибутов.

См. http://www.bmicro.ru/test/carddesign.pdf
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 5:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Банковский сектор РФ растет и воспитывается на CRM системе Клиент-Коммуникатор

Компания БМикро, ведущий разработчик средств для создания информационных коммерческих пространств в автоматизации офиса (платформа Клиент-Коммуникатор), в лице своего московского офиса (http://www.b-data.ru/), приступила к автоматизации бизнес-процессов уникального в своем роде учреждения, Института банковского дела Ассоциации российских банков (http://www.ibdarb.ru/).

Проект реализуется по классической схеме, включающей этапы обследования и бизнес-анализа, разработку, согласование и утверждение Технического задания, настройку и сдачу системы в эксплуатацию, обучение пользователей. Работы должны быть выполнены менее чем за 3 месяца.

При этом будет соблюдено требование заказчика – система должна поддерживать уникальные, исторически сложившиеся бизнес-процессы компании, а их глубокий реинженииринг недопустим.

В рамках проекта будет осуществлена интеграция системы с АТС Panasonic KX - T 200 для реализации функций колл-центра, включая как гибкую маршрутизацию и прием входящих, так и осуществление исходящих звонков непосредственно из интерфейсов системы, протоколирование активности операторов с возможностью последующего анализа, включая неудачные попытки дозвонов и обрывы наборов, сохранение в базу данных системы звуковых файлов переговоров с прикреплением их к карточкам контактов и т.д.

Эти условия накладывают особую ответственность на исполнителя, так как означают полную адаптацию информационной системы к требованиям заказчика, в кратчайшие сроки. Поэтому, в качестве платформы проектируемой системы будет использован программный комплекс Клиент-Коммуникатор v .6.0, известный на отечественном рынке систем именно благодаря неограниченным возможностям конфигурирования и интеграции с внешним программным и аппаратным обеспечением.

В ходе проекта заказчик получит не менее 30 автоматизированных рабочих мест, интегрированных в единое информационное пространство и позволяющих повысить как производительность оперативной работы, так и выполнения аналитических задач во всех подразделениях. Автоматизированная система поддержит ведение специализированного продуктового каталога, базы данных лекторов, расписаний курсов, проведение телемаркетинга, ведение клиентской базы, регистрацию слушателей на курсы, ведение финансово-договорной работы и взаиморасчетов с клиентами.

Система предоставит широкие возможности аналитики, благодаря встроенным средствам Клиент-Коммуникатора, позволяющим проводить произвольный анализ на основе взаимосвязей всей информации, накапливаемой в базе данных системы.

О новостях проекта мы будем сообщать дополнительно.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov


Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Сб Окт 20, 2007 4:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 6:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь,
А планируется ли использование вашей системы непосредственно для процесса обучения?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 11:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
А планируется ли использование вашей системы непосредственно для процесса обучения?

Ну а как без этого? Конечно будет использовано!
))))
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 1:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания-лидер отечественного CRM рынка расширяет команду внедренцев.
Мы приглашаем молодых и опытных специалистов в области реализации ИТ проектов.
В зависимости от вашего опыта и квалификации мы определим ваш участок работы, систему оплаты труда, план карьерного и профессионального роста.

Требования
Мы ждем ваше резюме, если вы обладаете одним или несколькими навыками:
• Опыт комплексного внедрения CRM, ERP систем (самостоятельное или участие в проектной команде, наличие референс листа обязательно).
• Опыт реализации консалтинговой и аналитической части реализации проекта
• Опыт в составлении Технической документации проекта
• Уверенное знание MS SQL 2000/2005.
• Уверенные знания VBscript или Jscript.

Обязанности: реализация проектов внедрения информационных систем на разных этапах: бизнес-анализ, формирование технического задания, реализация ТЗ, ввод в эксплуатацию.

Условия:
Оклад и процент бонусной части обсуждается индивидуально, зависит от начального уровня подготовки и компетенций в проекте.

Телефоны в Москве - Дублин Ростислав, +7-926-246-38-07, +8 (495) 22-33-594, rdublin@b-data.ru
Телефоны в Питере - Рыков Игорь, +7-921-952-09-81, +8 (812) 380-4-380, igor_rykov@bmicro.ru
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 4:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Срочно нужны специалисты (см. предыдущий пост).
Предлагаем превосходные условия!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dfbdfb
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dfdf
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group