БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Предложите нам CRM. Ниже набор требований.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Fox



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 6:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MikeВы знаете? это лишний раз говорит о том, что Вы посетили "срм", а не CRM.

Последний раз редактировалось: Fox (Пн Окт 23, 2006 10:38 am), всего редактировалось 1 раз
Fox



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 6:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил Вы абсолютно правы)))
Fox



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 6:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил

Кадыков Михаил писал(а):
"Моя фамилия слишком известна, чтобы произносить ее вслух!" (с) Жорж Милославский :)))


.......The truth is out there.........
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 9:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Раз уж тут все сильно отвлеклись от темы, то и я чуть флейма подбавлю :)

Кхм... Можно нас поздравить с тем, что:
1. Поднятая нами тема оказалась за несколько дней самой комментируемой на этом форуме (сейчас 10 страниц).
2. Сегодня было максимальное количество посетителей на этом форуме. Видимо благодаря п.1.

Кстати, позвольте напомнить, что наша тема все так же пока актуальна.

--
mario



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 4:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Народ, Вас принимают за идиотов!!

На форуме идет неприкрытая реклама Клиент Коммуникатор!!!!
RayB



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 4:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mario, а еще на этом форуме идет неприкрытая реклама Террасофта, Монитора, Винпика (прошу прощения у производителей, что не всех перечислил) :)

просто похоже что и у КК появился человек (или время, или желание, или политика партии, или все вместе) готовый отстаивать свой продукт перед широкой аудиторией.

Этот форум - пока единственное место для, хоть какого-то, общения и обмена информацией на тему crm. К сожалению на данный момент времени все общение в форуме сводится к перепалкам (надеюсь это только на период становления форума), а обмен информацией - к размещению рекламных пресс-релизов.
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 8:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mario писал(а):
Народ, Вас принимают за идиотов!!
На форуме идет неприкрытая реклама Клиент Коммуникатор!!!!

mario, спасибо вам за помощь в решении наших задач.

--
Савчук Виктор



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 8:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

RayB писал(а):
К сожалению на данный момент времени все общение в форуме сводится к перепалкам (надеюсь это только на период становления форума)


Точно. В худших традициях sql.ru.
Вместо базара по теме, обсуждается личность оппонента.
Почаще что ли на заглавие топика посматривали бы.
Или открывали отдельный топик и поливали на здоровье, может кто посторонний тоже присоединится.
Данил



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, уважаемые гости форума!
Меня зовут Данил Евстигнеев, я редактор журнала "Маркетинг Менеджмент" (сайт - www.mgmt.ru)
Я сейчас готовлю большую рубрику о CRM-технологиях. Акцент выпуска - на опыте внедрения CRM-системы. Ищу АВТОРОВ статей и кейсов для рубрики.

1) Есть возможность написать развернутый кейс о том, как внедрялась CRM-система в компании (любого бизнес-направления).
Задача – описать пошагово этот сложный и трудоемкий процесс, как меняется менеджмент и бизнес-процессы компании в результате внедрения. Достаточно откровенно, не утаивая проблемы с персоналом и пути их решения.
Источником информации может быть или менеджер по внедрению от компании-интегратора (с согласия клиента, естественно), или внутренний менеджер компании-клиента, отвечавший за проект (генеральный директор, д-р по маркетингу, д-р по работе с клиентами…)
Схема работы – я приезжаю к человеку с диктофоном, говорю с ним, пишу материал и высылаю ему на сверку. Все по-честному.

2) Нужен автор обзорной статьи, где бы описывалась ситуация на рынке CRM-систем, какие решения предлагаются, какие поставщики как себя позиционируют, какие цены. Автор должен иметь НЕЗАВИСИМУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, и ни в коем случае не гнать "джинсу".

3) Также пока вакантна статья о том, как обучается персонал – работе с CRM-системой. Проблемная статья.

Если заинтересовались, пишите на evstigneev@mgmt.ru

С уважением,
Данил Евстигнеев,
редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»
Лавров Сергей



Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 12:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хотелось бы так же обратить ваше внимание на такой пока достаточно мало распространенный продукт в России, как система HansaWorld CRM.
Система строится на решениях HansaWorld Enterprise (10 и более рабочих мест) или Express (до 9 одновременно работающих мест).

Большинству ваших требований она отвечает. Но некоторые требования и возможности хотелось бы прокомментировать:

Shtoong писал(а):
Редактируемый вид карточки клиента (набор полей, их тип и расположение). Ну или на крайний случай удобная работа с дополнительными полями. Идеально присутствие настройки набора полей для группы пользователей.


Карточка содержит большое кол-во полей, которых на практике достаточно большинству клиентов. Часть полей можно закомментировать для удобства или переименовать. Добавление новых - программизм на этапе внедрения.

Shtoong писал(а):
Построитель отчетов из практически любого списка. Сохранение настроек отчетов. Редактор печатных форм отчетов.


Есть как конструктор отчетов, так и возможность самостоятельно программировать сложные отчеты. Для этого используется свой несложный язык HAL (бейсико-подобный).

Shtoong писал(а):
SQL версия. Предпочтения: MySQL, MS SQL. CRM должна работать через Интернет. Желательно шифрованное соединение.


Есть решения под SQL, но они дороже. Для 10 раб.мест хватит собственной базы, которая работает довольно шустро. Работа через интернет - главная фишка продукта, запросто работает на GPRS-соединениях.

Shtoong писал(а):
Поддержка почты по IMAP и привязка переписки к контрагентам (автоматически обучаемая). Почтовый клиент внешний – The Bat!


Есть встроенная почта. В принципе, это правильно, но если хотите использовать Бат, то боюсь, что опять же без допрограммирования не обойтись, а это лишние деньги.

Если есть интерес - пишите, звоните, смотрите (демо бесплатно можно скачать с сайта разработчика).


Сайт разработчика - www.hansaworld.com
_________________
С уважением, Лавров Сергей
ООО "Лидмар"
(495) 981-4783
http://www.leadmar.ru
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group