|
|
Автор |
Сообщение |
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:14 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Кстати, похоже, что наши уважаемые конкуренты заключили договор с Mike'ом (на условиях аутсорсинга) по которому он обязан доставать своих оппонентов, причем работа у Mike'а сдельная. Вот он за эти-то два дня немалую трудоемкость актами закроет! |
А у вас бабла просто нет!)) Как и на выставку))) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:15 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Игорь! Берегите себя! :) |
Михаил! Приветики! Как оно - еще живо? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:15 pm |
|
|
Естественно, Mike, следующая. Но ведь не предыдущая, как, скажем: Игорь А. Рыков писал(а): | цветные квадратики, треугольнички, кружочки |
_________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:17 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Естественно, Mike, следующая. Но ведь не предыдущая, как, скажем |
Вам виднее))) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:18 pm |
|
|
Nonsens писал(а): | Из последнего:
Кадыков Михаил писал(а):
Светлана!
Насколько я знаю, WEB-технологии (форматы HTML и пр.) изначально были расчитаны на режим "просмотр". Затем, их "притянули" к двустороннему обмену. Насколько это быстро, видно на любом форуме! После добавления сообщения проходит достаточное время вне зависимости от ширины канала... Для реальной работы такая технология неприемлема! Для заполнения полноценной карточки клиента потребуется минимум полчаса... :( |
Минуточку! А где здесь "гнобление"? Это мое мнение основанное на некоторых знаниях технологии и фактах... Я просто это мнение высказал, причем, в весьма корректной форме... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:19 pm |
|
|
Mike писал(а): | А у вас бабла просто нет!)) Как и на выставку))) |
А вот и есть у нас "бабла", но не Mike'у на "бла-бла"!
Всё равно, как он "бла-блает", никого не убеждает. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Fox
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:19 pm |
|
|
MikeЯ не знаю кто такой Ростислав, А.Рыков и уж темболее Berdichevskaja.
А по поводу того что Вы представились"Я сотрудник одного из ВУЗов. "-это все.
Тогда вопрос-, какого Вуза(учебного заведения), и что Вы здесь забыли, на этом форуме, если не имеете ни какого отношения к CRM.
Вам нужно зачеты принимать и студентов обучать, а не в форумах по CRM учавствовать- извините.
Здесь учавствуют в дискуссиях представители компаний, занимающиеся CRM-системами, а не работники ВУЗов.
Вот то что Вы сказали Berdichevskaja , ее сайт это сайт домохозяйки, можно и Вам заявить, что Ваш форум это где обсуждают например сотрудников ВУЗов и как там учиться, напримере сачок.ру (Вам понравиться)
А если Вы всетаки решили поучавствовать в СRM обсуждениях,то учавствуйте, а не извините "обсирайте" людей и компании, которые занимаются разработкой и внедрением CRM-систем. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:19 pm |
|
|
Mike писал(а): | Вам виднее))) |
Нет! Все таки права Ольга, Mike - женщина. То истерика, то сразу сдаваться! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:20 pm |
|
|
Ростислав
Игорь А. Рыков
Вы меня назвали вирусом
Я вам отвечу - вы как две гиены _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:21 pm |
|
|
Mike писал(а): | Ростислав писал(а):
Естественно, Mike, следующая. Но ведь не предыдущая, как, скажем
Вам виднее))) |
Mike, Вы поосторожнее, спонсоры ведь Ваши читают это!
За предположение что "мне виднее" Вас же по головке не погладят! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:21 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Михаил! Приветики! Как оно - еще живо? |
Да вроде :)
Кстати, демку мне Ваши ребята так тогда и не прислали...
Видно увлеклись КМБ-банком :) Кстати, читал ваш пресс-релиз по этому поводу... Мое почтение! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:23 pm |
|
|
Mike писал(а): | ... вы как две гиены |
Mike! Ростислав не даст соврать - в жизни я больше похож на медведя! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:24 pm |
|
|
Fox
А вы тогда чего тут делаете - представтесь! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Fox
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:25 pm |
|
|
Извините за ошибки, я в написании слова "учавствовать" написал лишнЕю букву "в":))) естественно данное слово пишется "УЧАСТВОВАТЬ" :)))) |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|