БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Предложите нам CRM. Ниже набор требований.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 4:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, с Ростиславом мы одна команда, что у нормального человека удивления НЕ должно вызвать.

Кто такой Фокс я не знаю.
Остальное - информация о клиенте.

Опираясь на уровнь культуры Вашего общения, Вы, Mike, сотрудник какой службы в ВУЗе?
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 4:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Йес, Игорь (привет, кстати, как там Питер). Слушай, ну мы стобой точно - команда. Я уже было похожий пост дорогому Mike'у отписал:

Mike писал(а):
Я сотрудник одного из ВУЗов.

Ха-ха-ха! Теперь понятно. Mike, моё Вам искреннее сочувствие. А ВУЗ, случайно, не научно-исследовательский? А что исследует? А кем вы в этом ВУЗе работаете? Или...???? Нет, прочь эту мысль!

Здоровья нам всем, господа! Физического... психического!
Его никогда не бывает много. Бывает мало.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 4:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав, привет! Питер клево! Приезжай летать на Катапульте! Я в эти выходные хочу в очередной раз слетать, но уже ночью. Там кабина подсвечивается.

Знаешь, мне кажется, Mike очень любит клоунаду устраивать и вокруг себя то же. Как ты думаешь, если он сейчас напишет, что в этом ВУЗе читает лекции по "срм", народ будет ржать все выходные или еще и следующую неделю?


Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Пт Окт 13, 2006 4:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 4:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Ха-ха-ха! Теперь понятно. Mike, моё Вам искреннее сочувствие. А ВУЗ, случайно, не научно-исследовательский? А что исследует? А кем вы в этом ВУЗе работаете? Или...???? Нет, прочь эту мысль!

КаКа мы не используем в обучении - у нас Access есть))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 4:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Михаилу Кадыкову - большой привет. Просмотрел (бегло) его посты в этом форуме, убедился, что он сам не особо гнушается тех методов "гнобления конкурентов", за которые укоряет коллег по цеху, а очень даже активно практикует их.

а можно ссылочку на пример "гнобления"?... раз уж Вы мое досье так подробно изучили... :)
Ростислав писал(а):
Давно пора потеснить Вашу гегемонию. Как и на рынке, обещаю, встретимся не раз.

Мою гегемонию на рынке??? :))) Ну что Вы...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 4:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
КаКа мы не используем в обучении

О-о-о-о-о-о-о! Ростислав! Мне уже "плохо"!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Знаешь, мне кажется, Mike очень любит клоунаду устраивать и вокруг себя то же. Как ты думаешь, если он сейчас напишет, что в этом ВУЗе читает лекции по "срм", народ будет ржать все выходные или еще и следующую неделю?

Очень смешно))))
CPM-решение для управления эффективностью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей, господа - и действительно используется в обучении.
А про то, что я пишу по "срм" вместо CRM на русском - лень переключаться на англ.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Fox писал(а):
Я активно слежу за Вашей дискуссией и понимаю, что Кадыкова Михаила очень сильно задело, что заказчик выдвинул лестный отзыв о компании BMicro, в частности о системе Клиент-Коммуникатор.
Можно вопрос лично Вам, почему Вы так на это отреагировали, Вам что-то не нравиться или что, почему такая бурная реакция?

Уважаемый! Вы ничего не путаете? Где и что меня задело? Где Вы увидели "бурную реакцию"? Пользуйтесь, плз, цитатами... Тогда я отвечу на Ваш вопрос...

Fox писал(а):
И еще откуда у Вас такой заложенный устоявшийся приоритет, в частности о высказанного Ростиславом мнении касающегося Софтула.
Если компания не учавствует в Софтуле, это не означает что у этой компании нет денег или еще что-то, что Вы там себе вбили вголову и верите в это.
В данном случае, я так считаю, что компания совершенно не видит смысла учавствовать в этом Софтуле по одной простой причине:
-компании не нужна лишняя самореклама, у нее и так много заказчиков. Данный Софтул предназначен для чего, для того чтобы показать свой продукт, найти новых заказчиков, правильно.Я понимаю если бы на этом мероприятии было показано действительно что-то новое,какое-нибудь НОУ-ХАО а каждый раз вести показ одного и того же......

Ваша реакция мне не понятна.

Похоже, что нет...
Почитайте "наезд"... именно "наезд"!!! Ростислава на участие в Софтуле... Имхо, ответ был адекватный...:)
Читайте, плз, форум подряд, чтобы не терять общего смысла...

Что же касается "чего-то нового", напомню, что у Terrasoft, WinPeak и Monitor не так давно вышли новые версии с новыми возможностями, которые как раз и были представлены на выставке...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
CPM-решение для управления эффективностью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей, господа - и действительно используется в обучении.

Напишите еще древнее заклинание - Средство разработки Clarion! И тогда я точно лопну от смеха!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да кстати, я раньше говорил, что мы используем продукцию компании Cognos.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я понял, Игорь! Они в НИИ не используют Клиент Коммуникатор в обучении Mike'a! Решили начать с Access. И это правильно, ведь КК - более высокая ступень эволюции.

Кстати, похоже, что наши уважаемые конкуренты заключили договор с Mike'ом (на условиях аутсорсинга) по которому он обязан доставать своих оппонентов, причем работа у Mike'а сдельная. Вот он за эти-то два дня немалую трудоемкость актами закроет!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
а можно ссылочку на пример "гнобления"?...


Из последнего:
Кадыков Михаил писал(а):
Светлана!
Насколько я знаю, WEB-технологии (форматы HTML и пр.) изначально были расчитаны на режим "просмотр". Затем, их "притянули" к двустороннему обмену. Насколько это быстро, видно на любом форуме! После добавления сообщения проходит достаточное время вне зависимости от ширины канала... Для реальной работы такая технология неприемлема! Для заполнения полноценной карточки клиента потребуется минимум полчаса... :(


Отсюда: http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=228
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Я понял, Игорь! Они в НИИ не используют Клиент Коммуникатор в обучении Mike'a! Решили начать с Access. И это правильно, ведь КК - более высокая ступень эволюции.

Да? Ты думаешь? Я тут смотрел Discovery Animal Planet, видел там цветные квадратики, треугольнички, кружочки. Ты точно в отношении Mike ничего не перепутал?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Я понял, Игорь! Они в НИИ не используют Клиент Коммуникатор в обучении Mike'a! Решили начать с Access. И это правильно, ведь КК - более высокая ступень эволюции.

Наконец Вы поняли - КаКа - это следующая в эволюционной ступени система после Аксеса.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Напишите еще древнее заклинание - Средство разработки Clarion! И тогда я точно лопну от смеха!

Игорь! Берегите себя! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group