БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Предложите нам CRM. Ниже набор требований.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 7:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Тем более, что в одном из последних пресейлов мы с Вами оказались в шортлисте, понимаете, о чём я?


Если честно, не очень понимаю, пресейлов много, продавцов тоже немало, не могу ж я все знать :)

Ростислав писал(а):
Класс! Значит стоимость одного рабочего места Вашей системы значительно выше? А с настройками "под автора", наверное, и еще? А не уточните ли тогда уж стоимость, очень интересно, правда! :)


Ну значительно или нет, но выше точно. Если уж лицензия на одно рабочее место 10 000 рублей стоит, то в $200 никак не влезть :)

Ростислав писал(а):
Дайте доступ, созвонимся, и пройдемся НЕ "по разрекламированным... фичам", а по тем возможностям КК, на которые я указал в качестве "опыта и консультации" и по их аналогам в Вашей системе.

Так тоже можно, но я такие показы не очень люблю, долго по телефону общаться мне не нравится.

Ростислав писал(а):
Сколько времени Вы смогли бы уделить мне?
С нетерпением жду приглашения!

Да в принципе достаточно много могу уделить, но при двух условиях:
1. После рабочего дня
2. Я тоже с встречи определенную пользу должен поиметь, морального удовлетворения недостаточно :)
Например, Вы мне свою систему покажете или еще что-нибудь, можете сами предложить :)

Могу на Конгрессе CRM показать, ежели будете там.
Либо в презентационной секции
http://www.exposystems.ru/cmc/pps.shtml
либо на стенде у нас
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 8:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Могу на Конгрессе CRM показать, ежели будете там.
Либо в презентационной секции
http://www.exposystems.ru/cmc/pps.shtml
либо на стенде у нас
Ух и Вау! А Вы выбрали себе место покруче для рекламы. А говорите - не любите. Вот она, истина, налицо. Еще и денег немало потратили. Поэтому не стоит удивляться высокой стоимости лицензий, маркетинговая составляющая-то не мала, поди.
ОК, загляну к Вам на конгрессе. Если буду там. Потому что, честно говоря, не интересно. SoftTool вот почти загнулся, так новое событие придумали, чтоб павильоны не пустовали, видимо.

PS: Сходил по ссылке, прочитал хвастливый анонс Вашей презентации... Всё общие слова, бла-бла. Извините уж.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 8:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
если у Вас настроение неважное и поводов для восторга маловато - добро пожаловать к нам в партнеры

Вячеслав, Вы более удачливый чем я... :))) Меня вот @lex не торопится в партнеры приглашать, а Вам сразу такая удача! Гордитесь! :)))))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 9:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Ух и Вау! А Вы выбрали себе место покруче для рекламы. А говорите - не любите. Вот она, истина, налицо. Еще и денег немало потратили. Поэтому не стоит удивляться высокой стоимости лицензий, маркетинговая составляющая-то не мала, поди.
ОК, загляну к Вам на конгрессе. Если буду там. Потому что, честно говоря, не интересно. SoftTool вот почти загнулся, так новое событие придумали, чтоб павильоны не пустовали, видимо.

Джентльмены! Ничего, что я вклинюсь в Ваш спор? :)
Ростислав, что Вы так разошлись?... Рекламы этого Конгресса и так много на этом портале... поэтому, пост Вячеслава ничего не прибавит и не убавит... я тоже договорился встретиться с ним именно на этом мероприятии (хоть сам и не участвую)... Просто удобный повод и место :)
Насчет "загнувшегося Софтула"... извините, не хочется напоминать Вам басню Крылова "Лисица и виноград"... :))) ... Те, кто не может там выставиться, утешают себя тем, что "Софтул умер", остальные просто выставляются и нормально отрабатывают это мероприятие... Смею Вас заверить, тысячи посетителей за 4 дня пришли не на похороны! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 9:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
PS: Сходил по ссылке, прочитал хвастливый анонс Вашей презентации... Всё общие слова, бла-бла. Извините уж

Браво! :)))
У нас на форуме появился второй Mike! :)))

ЗЫ: Раз уж подняли опять тему КК, то вопрос к Игорю Рыкову... Вы не поверите, но демку, обещанную лично Вами, лично мне несколько месяцев назад мне так и не прислали... :(((... На Террасофт равняетесь? ;)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 8:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Оу, Михаил Кадыков подключился. Ну все, теперь все в сборе. Правильно, все на охрану священной территории. Под грудой этих пострелянных тел уж и не найти автора топика, под которого весь наш "дружный" СRM-цех так охотно стелился, постил свою "туповатую саморекламу" * (причем, первым был Naumen, да и Монитор, пардон, не в последнюю очередь), а стоило автору топика опубликовать свои выводы, как тут же тема была забыта, а вернее - забита. Ну конечно, зачем Вам лишние конкуренты на форуме, да, Михаил?

Давайте же извлечем истину из под штукатурки, которую Вы, коллеги, так многослойно здесь накатали, и еще раз озвучим выводы автора топика:
Shtoong писал(а):
Ростислав писал(а):
Единственное исключение - Клиент Коммуникатор.

Совершенно согласны. Сегодня была проведена демонстрация, после которой победитель в нашем списке можно сказать определен.

У нас были проведены демонстрации таких систем, как: Terrasoft CRM, Монитор CRM, Экспресс-Контакт, Sales Expert 2 и Клиент-Коммуникатор. Была сделана сводная таблица в которой мы отмечали присутствие или отсутствие каких-либо необходимых нам возможностей каждой из них. Напротив CRM от BMicro можно поставить только одно — может все. Причем и до демонстрации BMicro, мы уяснили, что решать свои задачи с помощью упомянутых систем можно либо только «как-то выкрутивишись», либо заказать доводку под себя навеки будучи связанным с данной организацией, приплачивая за каждую запятую в интерфейсе по 1000 рублей в час.
На базе же BMicro можно мышкой создать фактически любое приложение, не только CRM. Демонстратор у нас на глазах продемонстрировал как можно по интересующим нас пунктам решить нашу задачу.


* Термин "туповатая самореклама" введен г-ном Кадниковым:
Вячеслав Кадников писал(а):
туповатой саморекламы

_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Berdichevskaja



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 28


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 10:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shtoong писал(а):
Напротив CRM от BMicro можно поставить только одно — может все.

И мы выбрали эту же систему. Больше месяца работаем. Пока очень довольны.
А с выводами согласна. 1 : 1.
Oleksiy



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 11:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
На Террасофт равняетесь

Сравнение неуместно. Вам Михаил, Demo версию Terrasoft CRM никто не обещал
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 11:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
стоило автору топика опубликовать свои выводы, как тут же тема была забыта, а вернее - забита. Ну конечно, зачем Вам лишние конкуренты на форуме, да, Михаил?

Ростислав, а что не так-то?
Был запрос... обсуждали разные системы... потом был опубликован выбор. На этом, имхо, поднятая тема исчерпана... Можно ее закрыть... можно продолжать в этом топике разговор на другие темы...
Или Вы ждете, что теперь все будут еще полгода обсуждать какая хорошая система КК и как она идеально подошла клиенту... :)))

Чего Вы на всех набрасываетесь-то? :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 11:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Berdichevskaja писал(а):
А с выводами согласна. 1 : 1.

Вот видите Ростислав - а Вы на меня обижаетесь!))
Я знаю чуть чуть о всех)) - что происходит внутри каждой кухни!

Ростислав
Да кстати такой конструктор есть еще в одной системе- Российской - она гораздо многофункциональнее вашей и стоимость соответствующая - у них есть модуль срм - но свою систеу они не называют срм! Вам что-то говорит теримн DSS (сппр)?
Так вот вы КИС не дотянувший до DSS из-за неправильного построения системы логически - то есть нет четкой цели развития системы, есть центральный модуль вокруг, которого сооружается груда справочников со связями - чем не технология Аксеса?
Да - это сугубо мое личное мнение, которое имеет право на жизнь.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Berdichevskaja



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 28


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 12:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Mike, а вы мужчина или женщина? А то как-то излишне истеричны.
Мои выводы относились к выбору системы, а не к вашим постам.
Berdichevskaja



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 28


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 12:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Так вот вы КИС не дотянувший до DSS из-за неправильного построения системы логически - то есть нет четкой цели развития системы, есть центральный модуль вокруг, которого сооружается груда справочников со связями - чем не технология Аксеса?

Извините, не знаю Вас лично, но Вы бредите!
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 12:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Berdichevskaja писал(а):
Mike, а вы мужчина или женщина?

Где-то я это уже слышал - в фильме каком-то - помогите напомните мне!))

Berdichevskaja писал(а):
Мои выводы относились к выбору системы, а не к вашим постам.

Они совпали!)))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 12:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Berdichevskaja писал(а):
Mike, а вы мужчина или женщина?

Где-то я это уже слышал - в фильме каком-то - помогите напомните мне!))

Berdichevskaja писал(а):
Мои выводы относились к выбору системы, а не к вашим постам.

Они совпали!)))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Berdichevskaja



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 28


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 12:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Где-то я это уже слышал - в фильме каком-то - помогите напомните мне!))

Да нет же. Вас, видимо, часто об этом спрашивают.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group