|
|
Автор |
Сообщение |
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 7:41 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Тем более, что в одном из последних пресейлов мы с Вами оказались в шортлисте, понимаете, о чём я? |
Если честно, не очень понимаю, пресейлов много, продавцов тоже немало, не могу ж я все знать :)
Ростислав писал(а): | Класс! Значит стоимость одного рабочего места Вашей системы значительно выше? А с настройками "под автора", наверное, и еще? А не уточните ли тогда уж стоимость, очень интересно, правда! :) |
Ну значительно или нет, но выше точно. Если уж лицензия на одно рабочее место 10 000 рублей стоит, то в $200 никак не влезть :)
Ростислав писал(а): | Дайте доступ, созвонимся, и пройдемся НЕ "по разрекламированным... фичам", а по тем возможностям КК, на которые я указал в качестве "опыта и консультации" и по их аналогам в Вашей системе. |
Так тоже можно, но я такие показы не очень люблю, долго по телефону общаться мне не нравится.
Ростислав писал(а): | Сколько времени Вы смогли бы уделить мне?
С нетерпением жду приглашения! |
Да в принципе достаточно много могу уделить, но при двух условиях:
1. После рабочего дня
2. Я тоже с встречи определенную пользу должен поиметь, морального удовлетворения недостаточно :)
Например, Вы мне свою систему покажете или еще что-нибудь, можете сами предложить :)
Могу на Конгрессе CRM показать, ежели будете там.
Либо в презентационной секции
http://www.exposystems.ru/cmc/pps.shtml
либо на стенде у нас |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 8:06 pm |
|
|
Ух и Вау! А Вы выбрали себе место покруче для рекламы. А говорите - не любите. Вот она, истина, налицо. Еще и денег немало потратили. Поэтому не стоит удивляться высокой стоимости лицензий, маркетинговая составляющая-то не мала, поди.
ОК, загляну к Вам на конгрессе. Если буду там. Потому что, честно говоря, не интересно. SoftTool вот почти загнулся, так новое событие придумали, чтоб павильоны не пустовали, видимо.
PS: Сходил по ссылке, прочитал хвастливый анонс Вашей презентации... Всё общие слова, бла-бла. Извините уж. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 8:47 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | если у Вас настроение неважное и поводов для восторга маловато - добро пожаловать к нам в партнеры |
Вячеслав, Вы более удачливый чем я... :))) Меня вот @lex не торопится в партнеры приглашать, а Вам сразу такая удача! Гордитесь! :))))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 9:08 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Ух и Вау! А Вы выбрали себе место покруче для рекламы. А говорите - не любите. Вот она, истина, налицо. Еще и денег немало потратили. Поэтому не стоит удивляться высокой стоимости лицензий, маркетинговая составляющая-то не мала, поди.
ОК, загляну к Вам на конгрессе. Если буду там. Потому что, честно говоря, не интересно. SoftTool вот почти загнулся, так новое событие придумали, чтоб павильоны не пустовали, видимо. |
Джентльмены! Ничего, что я вклинюсь в Ваш спор? :)
Ростислав, что Вы так разошлись?... Рекламы этого Конгресса и так много на этом портале... поэтому, пост Вячеслава ничего не прибавит и не убавит... я тоже договорился встретиться с ним именно на этом мероприятии (хоть сам и не участвую)... Просто удобный повод и место :)
Насчет "загнувшегося Софтула"... извините, не хочется напоминать Вам басню Крылова "Лисица и виноград"... :))) ... Те, кто не может там выставиться, утешают себя тем, что "Софтул умер", остальные просто выставляются и нормально отрабатывают это мероприятие... Смею Вас заверить, тысячи посетителей за 4 дня пришли не на похороны! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 9:16 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | PS: Сходил по ссылке, прочитал хвастливый анонс Вашей презентации... Всё общие слова, бла-бла. Извините уж |
Браво! :)))
У нас на форуме появился второй Mike! :)))
ЗЫ: Раз уж подняли опять тему КК, то вопрос к Игорю Рыкову... Вы не поверите, но демку, обещанную лично Вами, лично мне несколько месяцев назад мне так и не прислали... :(((... На Террасофт равняетесь? ;) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 8:39 am |
|
|
Оу, Михаил Кадыков подключился. Ну все, теперь все в сборе. Правильно, все на охрану священной территории. Под грудой этих пострелянных тел уж и не найти автора топика, под которого весь наш "дружный" СRM-цех так охотно стелился, постил свою "туповатую саморекламу" * (причем, первым был Naumen, да и Монитор, пардон, не в последнюю очередь), а стоило автору топика опубликовать свои выводы, как тут же тема была забыта, а вернее - забита. Ну конечно, зачем Вам лишние конкуренты на форуме, да, Михаил?
Давайте же извлечем истину из под штукатурки, которую Вы, коллеги, так многослойно здесь накатали, и еще раз озвучим выводы автора топика:
Shtoong писал(а): | Ростислав писал(а):
Единственное исключение - Клиент Коммуникатор.
Совершенно согласны. Сегодня была проведена демонстрация, после которой победитель в нашем списке можно сказать определен.
У нас были проведены демонстрации таких систем, как: Terrasoft CRM, Монитор CRM, Экспресс-Контакт, Sales Expert 2 и Клиент-Коммуникатор. Была сделана сводная таблица в которой мы отмечали присутствие или отсутствие каких-либо необходимых нам возможностей каждой из них. Напротив CRM от BMicro можно поставить только одно — может все. Причем и до демонстрации BMicro, мы уяснили, что решать свои задачи с помощью упомянутых систем можно либо только «как-то выкрутивишись», либо заказать доводку под себя навеки будучи связанным с данной организацией, приплачивая за каждую запятую в интерфейсе по 1000 рублей в час.
На базе же BMicro можно мышкой создать фактически любое приложение, не только CRM. Демонстратор у нас на глазах продемонстрировал как можно по интересующим нас пунктам решить нашу задачу. |
* Термин "туповатая самореклама" введен г-ном Кадниковым:
Вячеслав Кадников писал(а): | туповатой саморекламы |
_________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Berdichevskaja
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 10:47 am |
|
|
Shtoong писал(а): | Напротив CRM от BMicro можно поставить только одно — может все. |
И мы выбрали эту же систему. Больше месяца работаем. Пока очень довольны.
А с выводами согласна. 1 : 1. |
|
Oleksiy
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 11:27 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | На Террасофт равняетесь |
Сравнение неуместно. Вам Михаил, Demo версию Terrasoft CRM никто не обещал |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 11:56 am |
|
|
Ростислав писал(а): | стоило автору топика опубликовать свои выводы, как тут же тема была забыта, а вернее - забита. Ну конечно, зачем Вам лишние конкуренты на форуме, да, Михаил? |
Ростислав, а что не так-то?
Был запрос... обсуждали разные системы... потом был опубликован выбор. На этом, имхо, поднятая тема исчерпана... Можно ее закрыть... можно продолжать в этом топике разговор на другие темы...
Или Вы ждете, что теперь все будут еще полгода обсуждать какая хорошая система КК и как она идеально подошла клиенту... :)))
Чего Вы на всех набрасываетесь-то? :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 11:57 am |
|
|
Berdichevskaja писал(а): | А с выводами согласна. 1 : 1. |
Вот видите Ростислав - а Вы на меня обижаетесь!))
Я знаю чуть чуть о всех)) - что происходит внутри каждой кухни!
Ростислав
Да кстати такой конструктор есть еще в одной системе- Российской - она гораздо многофункциональнее вашей и стоимость соответствующая - у них есть модуль срм - но свою систеу они не называют срм! Вам что-то говорит теримн DSS (сппр)?
Так вот вы КИС не дотянувший до DSS из-за неправильного построения системы логически - то есть нет четкой цели развития системы, есть центральный модуль вокруг, которого сооружается груда справочников со связями - чем не технология Аксеса?
Да - это сугубо мое личное мнение, которое имеет право на жизнь. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Berdichevskaja
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 12:21 pm |
|
|
Mike
Mike, а вы мужчина или женщина? А то как-то излишне истеричны.
Мои выводы относились к выбору системы, а не к вашим постам. |
|
Berdichevskaja
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 12:40 pm |
|
|
Mike писал(а): | Так вот вы КИС не дотянувший до DSS из-за неправильного построения системы логически - то есть нет четкой цели развития системы, есть центральный модуль вокруг, которого сооружается груда справочников со связями - чем не технология Аксеса? |
Извините, не знаю Вас лично, но Вы бредите! |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 12:41 pm |
|
|
Berdichevskaja писал(а): | Mike, а вы мужчина или женщина? |
Где-то я это уже слышал - в фильме каком-то - помогите напомните мне!))
Berdichevskaja писал(а): | Мои выводы относились к выбору системы, а не к вашим постам. |
Они совпали!))) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 12:42 pm |
|
|
Berdichevskaja писал(а): | Mike, а вы мужчина или женщина? |
Где-то я это уже слышал - в фильме каком-то - помогите напомните мне!))
Berdichevskaja писал(а): | Мои выводы относились к выбору системы, а не к вашим постам. |
Они совпали!))) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Berdichevskaja
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 12:43 pm |
|
|
Mike писал(а): | Где-то я это уже слышал - в фильме каком-то - помогите напомните мне!)) |
Да нет же. Вас, видимо, часто об этом спрашивают. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|