БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Предложите нам CRM. Ниже набор требований.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 6:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Я искренне рад, что Вы нашли оптимальное для вашей ситуации решение.

Спасибо.
Но мы выбрали решение оптимальное из упомянутого мной выше списка. Не исключаю возможности, что нам кто-то предложит еще более лучший вариант. Сегодня Клиент-Коммуникатор мы осматривали внешне, а с понедельника будем «трогать ручками». У конкурентов еще есть время...
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 6:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну, я не психоаналитик, не знаю, что Вы там делаете, злитесь или нет.
Просто выглядит так со стороны. Но на случай, если Вы злитесь (хотя если это не так, то замечательно) я и пожелал Вам не злиться. То есть, если вдруг начнете злиться, то... ну, Вы понимаете меня.
Объем туповатой рекламы действительно, переполняет, напрягает, и т.д., и в результате человек может начать злиться... А злиться не надо. И тогда Вы обнаружите, что то, что Вы порой (по привычке) идентифицировали, как очередную порцию туповатой рекламы, на самом-то деле ею и не является, особенно, ежли фактами подтверждается.

Вот я и решил разбавить ненавистные Вам волны туповатой рекламы небольшим количеством "опыта и консультаций". Спасибо, что заметили мои немногочисленные посты.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 6:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Anna писал(а):
А 1С 8.0 "Управление торговлей" не рассматривали?

1С у нас стоит и пользуется им только бухгалтерия, правда версия 7.7. И то пользуется «благодаря» стандарту де-факто. В плане же настроек под себя вещь совсем не годная — надо держать отдельного программиста. Именно программиста. В 8.0 ситуация такая же?
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 6:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав
Ну а мне, в свою очередь, показалось, что Вы так рады наличию в Вашем продукта перечисляемых Вами функций, что совершенно забыли о том, что они не уникальны и есть еще в ряде CRM-систем :))
Хотелось просто-таки раскрыть Вам глаза не действительность :))
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 6:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо Вам, Вячеслав. Я и вправду не знал, поверьте. Теперь вот знаю. Еще бы увидеть своими глазами... Но, понимаю, понимаю, коммерческая тайна, ноу-хау...
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 6:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав
Да какая там тайна - с удовольствием покажу в любое время :)
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 6:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А как называется? А чего ж автору этого топика не показали?
Постеснялись? А сейчас можете показать? Прямо вот и пройдемся по всем требованиям топика, и посмотрим. ОК? Давайте ссылку на демоверсию, готов качать!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 6:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Вообще-то понятно... Заказчик хочет получить стоимость решения в 200 USD за рабочее место, с поддержкой всех своих специфических требований... Непростая задача, ведь за эти деньги на рынке можно купить только лишь представителя семейства коробчатых... Единственное исключение - Клиент Коммуникатор.
Обращайтесь, поможем РЕШИТЬ ВАШУ ЗАДАЧУ!

ЭЭ - Вы откуда свалились - КаКа - это переросток Аксеса! Настройка обойдется как 1/1 к стоимости софта! И вообще Ваш продукт очень спорный на рынке - я бы его отнес в другую нишу, нежели СРМ
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 7:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shtoong писал(а):
Ростислав писал(а):
Единственное исключение - Клиент Коммуникатор.

Совершенно согласны. Сегодня была проведена демонстрация, после которой победитель в нашем списке можно сказать определен.

У нас были проведены демонстрации таких систем, как: Terrasoft CRM, Монитор CRM, Экспресс-Контакт, Sales Expert 2 и Клиент-Коммуникатор. Была сделана сводная таблица в которой мы отмечали присутствие или отсутствие каких-либо необходимых нам возможностей каждой из них. Напротив CRM от BMicro можно поставить только одно — может все. Причем и до демонстрации BMicro, мы уяснили, что решать свои задачи с помощью упомянутых систем можно либо только «как-то выкрутивишись», либо заказать доводку под себя навеки будучи связанным с данной организацией, приплачивая за каждую запятую в интерфейсе по 1000 рублей в час.
На базе же BMicro можно мышкой создать фактически любое приложение, не только CRM. Демонстратор у нас на глазах продемонстрировал как можно по интересующим нас пунктам решить нашу задачу.

Ребята!!! очнитесь - с Вами играли в старую игру - хороший полицай и плохой!))) - блин тут ежу ясно что заказчик и поставщик (КаКА) - из одной фирмы либо партнеры - ну надо же им тут тоже пропиариться - люди ведь читают. Сейчас напишут название компании и т.д. - Вы ведь тоже можете хороших клиентов попросить сделать тоже самое! - смешно!!!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 7:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike, а можете сказать, каким боком КК относится к Access'у? Ну, просто интересно. Технологически? Архитектурно? Как? Правда интересно! Обязательно прошу Вас ответить.

Во сколько обойдется настройка? 1/1, Вы говорите? А как Вы считали?
Это что, зарплата АСУшника на предприятии? Или внешний консалтинг? Если второе, то могу сказать, что настройка может стоить и горааааааздо дороже и меньше, по разному, знаете ли.

Продукт, говорите, спорный? Чем же? Есть аргументы? Приводите, поспорим! В какую нишу Вы его отнесли бы? А, догадываюсь, в тёмную нишу Вы б его отнесли, была б Ваша воля. А если Вы о том, что КК, это не только CRM но и КОНСТРУКТОР различных приложений, то да, согласен, это так.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 7:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Naumen CRM
2. Автору не показал по одной простой причине - в требованиях было четко написано "~$200 за рабочее место". Зачем мне тратить чужое время?
3. Места, которым люди стесняются, у меня нет.
4. Показать, как я уже упоминал, могу в любое время.
5. Пройдемся мы не по требованиям топика, а по разрекламированным Вами фичам, про которые я и говорил, что в них нет ничего особенного.
6. Под словом "показать" я имел в виду показать лично при встрече, можно в присутствии любого количества свидетелей. После встречи оставлю демо-версию, не вопрос.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 7:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Mike, а можете сказать, каким боком КК относится к Access'у? Ну, просто интересно. Технологически? Архитектурно? Как? Правда интересно! Обязательно прошу Вас ответить.

Идеологически!


Ростислав писал(а):
В какую нишу Вы его отнесли бы?

Что то вроде КИСа - в котором можно утонуть и не выплыть!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 7:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

О, а я-то всё ждал, кому первому в голову придет эта "светлая" мысль про "одно лицо". Победил Mike. Просто он больше всех смотрит американские фильмы про полицейских. Нет, Mike, разочарую Вас. Вы неправы на этот раз.

Mike, а почему вы так решили? Вы сами делаете так? Ай-я-яй, я раскусил Вас, прокааазник!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin


Последний раз редактировалось: Ростислав (Чт Окт 12, 2006 7:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 7:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

To Mike:
Идеологически??? Вы намекаете на участие Гейтса и Аллена? Ух ты! Здорово! Не знал.

Что то вроде КИСа - в котором можно утонуть и не выплыть!
Mike, этот ответ неконкретный и некорректный. Потрудитесь уж тогда:
1. Дать определение КИС.
2. Уточнить, что такое "вроде".
3. Объяснить смысл фразы "утонуть и не выплыть".
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 7:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
1. Naumen CRM...


Оу, Naumen, приветствую Вас! Кстати, искренне интересуюсь Вашим решением, слышал положительные отзывы, и с удовольствием бы ознакомился. Тем более, что в одном из последних пресейлов мы с Вами оказались в шортлисте, понимаете, о чём я?

Цитата:
2. Автору не показал по одной простой причине - в требованиях было четко написано "~$200 за рабочее место". Зачем мне тратить чужое время?
Класс! Значит стоимость одного рабочего места Вашей системы значительно выше? А с настройками "под автора", наверное, и еще? А не уточните ли тогда уж стоимость, очень интересно, правда! :)

Цитата:
3. Места, которым люди стесняются, у меня нет.
4. Показать, как я уже упоминал, могу в любое время.
5. Пройдемся мы не по требованиям топика, а по разрекламированным Вами фичам, про которые я и говорил, что в них нет ничего особенного.
А у Вас же система на Web-интерфейсе полностью? Так зачем мне специально к Вам ехать? Дайте доступ, созвонимся, и пройдемся НЕ "по разрекламированным... фичам", а по тем возможностям КК, на которые я указал в качестве "опыта и консультации" и по их аналогам в Вашей системе. ОК?

Цитата:
6. Под словом "показать" я имел в виду показать лично при встрече, можно в присутствии любого количества свидетелей. После встречи оставлю демо-версию, не вопрос.
Воообще, конечно, так будет даже лучше. Сколько времени Вы смогли бы уделить мне?
С нетерпением жду приглашения!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group