|
|
Автор |
Сообщение |
Shtoong
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 6:01 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Цитата: | Shtoong писал(а):
Например, чтобы просмотреть события дочерней фирмы в интерфейсе головной |
Так карточку дочерней фирмы можно открыть из головной... Иначе карточка головной организации будет просто перегружена... |
Это понятно.
Кадыков Михаил писал(а): | А если нужен список событий по всей структуре, это можно сделать в модуле "Выборки" |
Дело в том, что такая иерархия в нашей работе обычное явление: есть некое товарное имя и под ним работают несколько фирм. И хотелось бы чтобы CRM изначально была на это настроена.
Да и опять же: как работать с людьми в Monitor CRM для которых неопределено место их работы? |
|
Shtoong
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 6:14 pm |
|
|
Максим Вл писал(а): | Хотелось бы узнать, каким образом Вы хотели бы фиксировать информацию по физ. лицам, в какой форме Вы хотите ее видеть. |
Идеально мы это видим так: есть объект «контрагент», который в зависимости от наличия определенных признаков (полей) является либо человеком, либо организацией, либо еще чем то. Либо объект «контрагент» имеет тип и в зависимости от которого он (объект) может иметь определенные для этого типа признаки и с этим объектом можно совершать те или иные действия. Другими словами, работа с физическими лицами в принципе не должна отличаться от работы с организациями. Единственное различие - это организация не может быть сотрудником физического лица :) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 7:38 pm |
|
|
Shtoong писал(а): | Да и опять же: как работать с людьми в Monitor CRM для которых неопределено место их работы? |
С этим согласен... Хотя, выкрутиться можно :)
А вообще, это уже есть в планах разработки на ближайшее время... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 7:52 pm |
|
|
Shtoong писал(а): | есть некое товарное имя и под ним работают несколько фирм. И хотелось бы чтобы CRM изначально была на это настроена. |
У нас были подобные клиенты... причем, организации еще и разбросаны по всему СНГ... Настройка заключается в том, что либо у всех этих организаций есть единый признак, либо они в одной группе, либо строится филиальная структура...
Все зависит от того, что Вы хотите с ними делать... какие стоят бизнес-задачи.
По большому счету, для оперативного взаимодействия с этими организациями и с их клиентами все это не так важно. Вопросы возникают, когда Вы хотите проанализировать их работу и найти решение какой-то проблемы. А здесь у Монитора есть масса инструментов! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 11:10 am |
|
|
Shtoong
В Terrasoft контрагент имеет тип, и в соответствии с типом ему принадлежат конкретные свойства. В работе очень удобная вещь.
В самом принципе физлицо остается контрагентом.
Благодаря своему уникальному типу физлицо может иметь специфические поля в карточке,
отдельные динамические группы (для быстрого выделения физлиц из массы контрагентов).
В итоге, Вы можете вести анализ как в отдельности по физическим лицам, так и по контрагентам включая физлиц. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 1:47 pm |
|
|
Ох уж мне все эти "АСУшные проекты 80-х", однажды вдруг модно обозвавшиеся CRM-системами. А где гибкость? Где настраиваемость?
Где адаптируемость? "... У нас в системе ХХХ есть "то-то, что при желании можно использовать, как "вот это вот"..."" ... "... выкрутиться можно... "
Вот в нашей CRM-системе, которая скромно называется "Клиент-Коммуникатор" нет этих ржавых жестких конструкций, под которые надо "заламывать" заказчика. Мы создали лучший на рынке Конфигуратор системы, с помощью которого создаем классы и подклассы данных с необходимым набором атрибутов, легко и просто, под задачу. Вот заказчик хочет: Цитата: | объект «контрагент», который в зависимости от наличия определенных признаков (полей) является либо человеком, либо организацией, либо еще чем то. Либо объект «контрагент» имеет тип и в зависимости от которого он (объект) может иметь определенные для этого типа признаки и с этим объектом можно совершать те или иные действия. Другими словами, работа с физическими лицами в принципе не должна отличаться от работы с организациями. Единственное различие - это организация не может быть сотрудником физического лица |
Ну и создадим мы класс "Контрагент", обладающий общим набором атрибутов, характерных для всех типов контрагентов. А также создадим к нему необходимое число подклассов: "Физлица", "Что-то еще", "Пришельцы из космоса" и т.д. и т.п. У каждого подкласса - свой дополнительный набор атрибутов. У каждого подкласса своя карточка редактирования. Делается у нас это всё быстро и БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. При создании нового контрагента пользователь будет выбирать его тип из списка его подклассов. Кста! В подклассе "Физлицо" можем (если надо) определить ссылку на контрагента-работодателя. При дальнейшей работе с системой пользователь оперирует полным списком списком контрагентов или только конкретным их типом (как настроим).
Далее. "Иерархия компаний"... "есть иерархия... нет иерархии". Так что проще, чем снабдить контрагента ссылками на "вышестоящую" и "головную" организации? Плюс, ввести горизонтальные связи контрагентов через промежуточные классы (с указанием типа связи), плюс объединение в холдинги (с типом вхождения) плюс то, плюс сё... Я не знаю, как там у конкурентов, но у нас это делается на "раз-два". Цитата: | есть некое товарное имя и под ним работают несколько фирм. И хотелось бы чтобы CRM изначально была на это настроена | Ну вот какие здесь проблемы? Да ни-ка-ких. Приделываем к контрагенту связанный класс "Юридические лица" и ведем список этих самых юрлиц. А в документах последовательно указываем контрагента и его юрлицо. Аналитику ведем, наверное, в разрезе контрагентов. Или как-то еще? Вы только скажите... |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 1:54 pm |
|
|
Вообще-то понятно... Заказчик хочет получить стоимость решения в 200 USD за рабочее место, с поддержкой всех своих специфических требований... Непростая задача, ведь за эти деньги на рынке можно купить только лишь представителя семейства коробчатых... Единственное исключение - Клиент Коммуникатор.
Обращайтесь, поможем РЕШИТЬ ВАШУ ЗАДАЧУ! |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 3:04 pm |
|
|
Ростислав
Хорошо, что Вы обратили внимание на предполагаемый бюджет заказчика.
Ваши предложения весьма интересны, но никто о "ржавых конструкциях" здесь не говорил. То что вы предлагаете доработать, "дополнить ссылками", существует во многих системах в рамках базового функционала. Если говорить уже о создании специфической конфигурациидля клиента, то можно создавать отдельную тему. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 3:23 pm |
|
|
Извините, коллега, не искажайте смысл сказанного мной. А дело, как всегда, в точности формулировки. Я ничего не предлагал "дорабатывать", а предложил заказчику настроить взаимосвязь классов данных так, как именно ему нужно. Причем, заметьте, настроить ДАЖЕ самостоятельно, без программирования, без написания всяких там "скрЫптов", для обеспечения необходимой бизнес-логики.
Отдельную тему, похоже, лучше создать Вам, а назвать её, например, так: "Как убедить заказчика, что на рынке за свои деньги он ничего подходящего не найдет, а Клиент-Коммуникатора не существует, это фантастика!"
Кстати, может то, что я предлагаю, и есть во многих системах, однако, это должно не только быть задекларировано, но еще и работать реально и надежно.
Вопрос: как отличить задекларированное от работающего?
Ответ: попросить на презентации показать не "веселые картинки в формате PPT", а живую систему в действии. И попросить что-нибудь донастроить/перенастроить в реальном времени. |
|
Anonymous Гость
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 4:20 pm |
|
|
А 1С 8.0 "Управление торговлей" не рассматривали?
Стоимость из расчета программный продукт + 10 клиентских лицензий = $142 на 1 рабочее место, отвечает практически всем перечисленным требованиям.
Готова пообщаться по вопросам возможностей продукта. |
|
Shtoong
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 5:31 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Единственное исключение - Клиент Коммуникатор. |
Совершенно согласны. Сегодня была проведена демонстрация, после которой победитель в нашем списке можно сказать определен.
У нас были проведены демонстрации таких систем, как: Terrasoft CRM, Монитор CRM, Экспресс-Контакт, Sales Expert 2 и Клиент-Коммуникатор. Была сделана сводная таблица в которой мы отмечали присутствие или отсутствие каких-либо необходимых нам возможностей каждой из них. Напротив CRM от BMicro можно поставить только одно — может все. Причем и до демонстрации BMicro, мы уяснили, что решать свои задачи с помощью упомянутых систем можно либо только «как-то выкрутивишись», либо заказать доводку под себя навеки будучи связанным с данной организацией, приплачивая за каждую запятую в интерфейсе по 1000 рублей в час.
На базе же BMicro можно мышкой создать фактически любое приложение, не только CRM. Демонстратор у нас на глазах продемонстрировал как можно по интересующим нас пунктам решить нашу задачу. |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 5:42 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Ну и создадим мы класс "Контрагент", обладающий общим набором атрибутов, характерных для всех типов контрагентов. А также создадим к нему необходимое число подклассов: "Физлица", "Что-то еще", "Пришельцы из космоса" и т.д. и т.п. У каждого подкласса - свой дополнительный набор атрибутов. У каждого подкласса своя карточка редактирования. Делается у нас это всё быстро и БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. При создании нового контрагента пользователь будет выбирать его тип из списка его подклассов. Кста! В подклассе "Физлицо" можем (если надо) определить ссылку на контрагента-работодателя. При дальнейшей работе с системой пользователь оперирует полным списком списком контрагентов или только конкретным их типом (как настроим).
Далее. "Иерархия компаний"... "есть иерархия... нет иерархии". Так что проще, чем снабдить контрагента ссылками на "вышестоящую" и "головную" организации? Плюс, ввести горизонтальные связи контрагентов через промежуточные классы (с указанием типа связи), плюс объединение в холдинги (с типом вхождения) плюс то, плюс сё... Я не знаю, как там у конкурентов, но у нас это делается на "раз-два". |
Боже мой, Ростислав, Вы с таким упоением об этом рассказываете, что у неискушенного человека может возникнуть ощущение, что это что-то уникальное.
Советую изучать рынок.
Такая функциональность - БАНАЛЬНА.
Так что восторг советую поумерить :) |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 5:49 pm |
|
|
Вячеслав Кадников
Согласен.
Shtoong
Я искренне рад, что Вы нашли оптимальное для вашей ситуации решение. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 5:56 pm |
|
|
Не злитесь Вы так, коллега. Я желаю Вам добра и процветания.
Есссно, что банальна. Поэтому она в полной мере и поддерживается КК. И мы даже не знаем, радоваться ли нам, что мало в каком аналоге нашего ПС эта банальность есть более, чем декларация?
Беззззз проблем. Фанки бизнес, знаете ли. Да, настроение у меня отличное, и есть тому причины. Я работаю с отличным продуктом, и горжусь этим. А также развиваю партнерскую сеть БМикро. Так что, если у Вас настроение неважное и поводов для восторга маловато - добро пожаловать к нам в партнеры. И настроение Ваше улучшится. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 6:10 pm |
|
|
b]Ростислав[/b]
Я не злюсь, Вам показалось :)
Просто объем туповатой саморекламы на форумах переполняет иногда практически бездонную чашу моего терпения :)
Ее и так здесь пишут целыми простынями, но нет, все же регистрируются все новые и новые люди и дают стране угля :))
Хорошо хоть настроение при этом хорошее :)
Может, я ошибаюсь, но мне кажется, форумы типа crmonline предназначены для обмена опытом или для консультаций.
Но никак не для гнобления конкурентов и объемной рекламы своимх продуктов и компаний.
Или Нордстрем и Риддерстрале по другому считают? :) |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|