|
|
Автор |
Сообщение |
orger

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 2:21 pm |
|
|
Наша компания по подписке Action Pack получили CRM версии 3.0. Установили, пробовали работать до поры до времени. Если быть точнее, установку провели следующим образом: Sql 2005 установили на Windows XP Sp2, а сам CRM 3.0 на Windows Server 2003 sp1. Установку произвели во вторник 19 сентября, до пятницы работало, а в пятницу 22 сентября в 13 часов, что произошло. При входе в систему пользователей через Internet Explorer запрашивает авторизацию. При вводе пароля 3 раза, выводится в правой части CRM , следующее:
Ошибка сервера в приложении '/'.
Ошибка выполнения
Описание: На сервере возникла ошибка приложения. Текущая особая настройка ошибок для этого приложения не позволяет удаленно просматривать сведения об ошибке данного приложения (из соображений безопасности). Однако, сведения могут просматриваться в браузерах, запущенных на локальном сервере.
Сведения: Для разрешения просмотра сведений данного сообщении об ошибке на локальном сервере создайте тэг <customErrors> в файле конфигурации "web.config", который находится в корневом каталоге текущего веб-приложения. В тэге <customErrors> следует задать атрибут "mode" со значением "Off".
<!-- Web.Config Configuration File -->
<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="Off"/>
</system.web>
</configuration>
Примечания: Отображаемую в данный момент страницу ошибок можно заменить на пользовательскую страницу ошибок, изменив атрибут "defaultRedirect" тэга конфигурации <customErrors> приложения таким образом, чтобы он содержал URL-адрес пользовательской страницы ошибок.
<!-- Web.Config Configuration File -->
<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="RemoteOnly" defaultRedirect="mycustompage.htm"/>
</system.web>
</configuration>
Если входить администратором, то авторизацию не запрашивает. Захожу в «Параметры», далее в «Параметры подразделений», далее «Пользователи», щелкаю по пользователю, открывается диалоговое окно со свойствами пользователя, перехожу в левой части в «Сведениях» в «Роли», открываются назначенные пользователи роли. При щелчке по «Операции с ролями» выводится диалоговое окно, в приложении «error.jpg», после нажатия на «OK» выводится следующее диалоговое окно, а приложении «error2.jpg», после нажатия на «Да», окно закрывается и видим «dlg.jpg». Вот собственно.
После нажатия на кнопку «Ок», запускается «error2.jpg», после нажатия кнопки «Ок», появляется диалоговое окно «error3.jpg», после нажатия кнопки «Ок», диалоговое окно закрывается и снова «dlg.jpg». И так по кругу до бесконечности, если нажать на «Отмена» то окно закроется.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
В продолжение темы, написал все выше написанное в Microsoft, прошло 2 недели – ни ответа ни привета. Установили все на один компьютер, и в ms sql 2005 через backup-restore заливаю откаты баз с первой установки на новый сервер, после успешного восстановления захожу в ms crm и вижу ошибку, а-ля «Ошибка сервера в приложении '/'», после восстановления исходных ms crm снова начинает работать. В какую сторону смотреть???
За те 2 дня добавили несколько записей в ms crm, соответственно записи было добавлены в ms sql. При просмотре sql видим что в таблицах помимо данных есть множество идентификаторов, видимо из-за которых и не работает вновь установленная система… Так ли это или нет опровергните или подтвердите свои мысли. Хочется увидеть конструктивный ответ, на более менее конструктивный вопрос. |
|
Phantom

Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 11:27 am |
|
|
данная проблема заключается в необходимости настройки доверительных отношений между компьютерами БД CRM и собственно самой CRM платформой - делается это уровне Active Directory, даже есть специальная статья на сайте майкрософт. |
|
orger

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 2:08 pm |
|
|
Адрес статьи, если можно в студию!? |
|
Phantom

Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 8
|
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|