БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запрос на построение контактного центра на 100 рабочих мест
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant
а никуда забегать и не надо... достаточно озучить то, что сейчас есть в коммерческой версии... а что касается обработки факсов.... знаешь.. замешивать это в один флакон с кц -- вообще смысла нет.. но это опять ИМХО
sadar_nwn4



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 2:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Знаете, комплекс Oktell по сути не является конкретным решением. Это конструктор, из которого можно собрать все необходимое
_________________
Oktell - если важен каждый звонок
HOST
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 3:00 pm    

Уважаемый Айрат я могу сильно ошибиться с предложением. но есть решение "Asterisk" .
Это решение местами сырое многое умеет и многое не умеет.

p.s. заранее прошу прощения за безимянность и линка на инфу, найти информацию поможет гугл
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 4:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sadar_nwn4
так озвучтьте возможности вашего конструктора
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 4:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

HOST
сори... не буду даже думать о таких решениях.. не тот класс
call_man



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 7:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Айрат, а почему бы не сделать таким образом.
Объявить типа тендер, но каждый из претендентов должен построить СС на 100 операторов и показать, что он работает.Чтобы это решение продавалось не по буклету, а в живом исполнении. Пригласить тот же Oktell или Кулибиных с Астериском и пусть конструируют решение на 100 операторов. Построят - выберете лучшее решение и все.
_________________
Каждый call-центр уникален и неповторим.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 7:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

call_man
собственно говоря так и поступили мы ;-) многие решения потрогали руками... при выборе.. вот тока некоторые из них трогать не стали.. ибо все равно дорого.. мы же не мтс какой нить ... у нас финвозможности большие, но все же ограничены чуток ;-)
call_man



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Ну и результат-то какой?Какое решение выбрали?
_________________
Каждый call-центр уникален и неповторим.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

call_man, то что выбрал я озвучивать не буду пока... а вот шеф планирует посмотреть еще существующие на рынке решения :( а эксплуатировать потом мне... :((( ну а пока платит он, то и решения будет принимать, соотвественно, тоже он...
будем смотреть циску, нортел и аваю...
на предмет того может ли быть западное решение лучше "нашего отечественного коленочной сборки" решения...
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

call_man
Решение на 100 операторов - дорогое удовольствие, строить такое для демонстрации врядли кто-то согласиться. В таких случаях заказчика приглашают в уже существующий Call-центр и показывают что и как.

Кстати, Айрат, приезжайте - не пожалеете...! :-)))
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 9:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, куда ехать то? из адреса ни строчки ;-)
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 6:26 pm    

Айрат
Айрат писал(а):
Игорь Тёмкин, куда ехать то? из адреса ни строчки ;-)



www.leningrad.ru :-)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

Если даже почти серьёзно, то нужно просто списаться (со мной или с Семёном).
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, помнится, Семена я уже огорчил, что в нашем многоступенчатом выборе, решение тадиран на вышло в следующий круг... причина этого, в основном, в "незнакомости" решения... что то как то очень уж мало мы о нем слышали вообще...
наличие скриншотов администрирования, редактора ivr, рабочих мест супервизора и администратора на сайте, помогло бы, думаю... да и еще хотелось бы видеть архитектуру решения... а в предложенной на сайте архитектуре используется АТС -- а мы не хотим атс... точнее атс не хочу я... вообще не хочу сидеть на куче железа...
в идеале взять бы циску какую нить 5350, в нее пирай от оператора воткнуть, а внутри все по айпи развернуть... но, млин... 5350 уж больно не дешева....
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
АТС "логическая", т.е. это может быть и Coral Sea, который просто полностью IP PBX, архитектурно соответствующий CISCO Call Manager - как заказчик пожелает.

Скриншоты - не проблема, кнопочку Print Screen ещё не отменили...

Более подробная архитектура и парочка скриншотов имеется также в описаниях, которое мы с Семёном посылали Вам по электронке.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group