БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запрос на построение контактного центра на 100 рабочих мест
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 2:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, Господа!

Прошу Вас предложить решение для построения полнофункционального контактного центра на 100 рабочих мест.

Не буду фокусировать внимание на всех стандартных требованиях, предъявляемых к контактным центрам, как то распределение вызовов, IVR, возможность SQL и HTTP запросов из IVR, pop-up screen у оператора, развитая система статистики и т.д., которые должны быть реализованы в любом контактном центре.

Хочу сфокусировать внимание лишь на отдельных моментах:
1. количество рабочих мест операторов -- 100
2. количество рабочих мест супервизоров -- 3
3. количество рабочих мест администрирования и удаленного администрирования -- 2
4. присоединение к ТФОП -- Е1 ISDN PRI -- 4 потока с возможностью увеличения количества потоков вдвое
5. сквозная система записи всех(!) разговоров с возможностью настройки с возможностью складирования записанных файлов по заданным правилам
6. система исходящего обзвона как системой IVR так и с помощью оператора с резервированием оператора для обработки исходящего вызова, как минимум 10 исходящих вызовов единовременно
7. модульная архитектура системы, позволяющая обеспечить работу как минимум половины количества операторов (50) при выходе из строя любого оборудования в системе
8. возможность работы оператора без использования компьютера
9. возможность построения удаленных рабочих мест
10. возможность использования на рабочих местах операторов обычных аналоговых телефонов
11. возможность доступа к базе данных контактного центра посредством любого SQL клиента, полное описание структуры БД и таблиц
12. бесплатная техническая поддержка в режиме 24х7 в течении одного года с момента подписания акта приемки-передачи

Кроме того, предлагаемое решение должно отвечать всем требованиям офисной АТС и соответствовать российским стандартам.
Существенным плюсом будет наличие интегрированной CRM системы.

Хотелось бы получить полное описание всей системы, корректного предлагаемого архитектурного решения, цены, сроки поставки.
Прошу Вас ответить в срок до 16.10.2006.

Готов ответить на все интересующие Вас вопросы по телефону с 9.00 до 18.00 MSK

С уважением, Сахабутдинов Айрат,
технический директор
ООО "Цифровые технологии"
телефон: +7 843 2901864
email: phdkot@smsboom.ru
web: www.smsboom.ru
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 5:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, уважаемый Айрат!

Хотелось бы предложить Вам Contact-центр «Infinity».
Contact -центр «Infinity» отвечает всем перечисленным Вами требованиям. Немного остановлюсь на возможностях:
• У системы высокая масштабируемость. Она достигается за счет архитектуры распределенных COM-сервером. Если с нагрузкой не справляется один сервер, устанавливается второй и т.д. Указанный Вами объем, предварительно, сможет обработать один сервер.
• Contact -центр «Infinity» имеет исчерпывающий функционал, это и запись разговоров, и карточка клиента при звонке, исходящие компании, интегрированную CRM, графическую среду по настройке системы, связь со всеми известными СУБД, а также поддержку HTTP-запросов, возможность «тонкой» настойки системы с применением VB-, Java-scripts, массу других возможностей для Ваших задач.
Нет ограничений при подключении ТфОП. Поддерживаются E1, аналог, VoIP, кодеки SIP!, H.323 и ряд других. Нет ограничений и по оконечному оборудованию. Поддерживаются гарнитуры, IP телефоны, USB телефоны, аналоговые. В качестве оборудования могут выступать IP-шлюзы, платы компьютерной телефонии. В случае, когда с города приходит VoIP, а сотрудники подключены по локальной сети, вообще оборудования не требуется, что ведет к значительному снижению цены и рисков!
• Решение хорошо себя зарекомендовало в ряде известных компаний (готов предоставить информацию по запросу). Ни один клиент, купивший «Infinity» не отказался от системы. Все проекты успешные!
• Наряду с высокими возможностями Contact-центр «Infinity» имеет самую привлекательную стоимость для стабильно работающего решения. Все клиенты системы получают качественную техническую поддержку.

Ознакомиться с дополнительной информацией, а также получить ответы на все вопросы вы сможете по следующим контактам:

ООО "ИнтелТелеком", г. Москва
Телефон: +7 (495) 746-56-80, 505-27-44
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: info@inteltelecom.ru
Техподдержка: support@inteltelecom.ru
Игорь Тёмкин
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:30 am    

Уважаемый Айрат!

Шесть дней на подготовку подобного предложения - не так уж много, если не сказать - мало.

Меня зовут Игорь Тёмкин, занимаюсь Call-центрами в течении последних 12 лет, в различных странах - как в СНГ, так и в "дальнем" зарубежье (см. http://www.callcentreworld.ru/pages_132.html).
В настоящий момент, помимо прочего, курирую в компании Тадиран Телеком вопросы Call-центров в СНГ и странах Балтии.

Судя по основным требованиям, которые Вы кратко изложили здесь, на Форуме, считаю, что Вашим требованиям полностью соответствует Contact-центр Composit компании Тадиран. В нём реализованы все описанные Вами функции и работает во многих странах по всему миру.

Однако, для подачи обоснованного предложения, исключительно важно основываться на полном ТЗ проекта. Поэтому я был бы Вам исключительно признателен, если бы Вы нашли нужным переслать мне подробное ТЗ.

Более подробная информация о ПО Composit и о компании Тадиран - на сайтах www.tadirantele.com и www.tadirantelecom.ru.

Российский офис Тадиран Телеком:
Москва, Б.Черкасский пер., д.15, офис. 602
Тел./факс: 095-7750855
olga.berstein@tadirantele.com,

но лучше и эффективней писать напрямик мне.

С искренним уважением,
Игорь Тёмкин
эл. почта: ityomkin@gmail.com
мобильный: +972 54 6277278
sadar_nwn4



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 2:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Вам будет интересно, посетите сайт Oktell call-manager. Данная система полностью отвечает вашим требованиям. Не буду попросту флудить и рассписывать по 20 раз функционал системы, всю информацию вы можете почерпнуть из нашего сайта. Более подробную информацию вы можете узнать связавшись непосредственно с нами по телефону 223-08-59 доб. 424, 425, 426. Или же пишите нам на support@telsystems.ru
_________________
Oktell - если важен каждый звонок
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 2:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sadar_nwn4
мы уже общались.. октел не удовлетворяет нашим требованиям, простите
sadar_nwn4



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 2:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

что именно вас не удовлетворяет? Возможно вы просто не прониклись во все возможности нашей системы :wink:
_________________
Oktell - если важен каждый звонок
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 2:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sadar_nwn4
мы потратили часа три.. посмотрели как что работает, возможности настройки и функционирования ivr запросы к бд и тд и тп.. у ваших представителей в казани есть длинный перечень...
ну и, например, скажите мне как я могу обратиться из ivr напрямую к хранимой процедуре оракловой БД...
ну или как сделать так, чтобы с разных телефонов во внутренней сети звонили наружу со заданным аоном?
sadar_nwn4



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат писал(а):
скажите мне как я могу обратиться из ivr напрямую к хранимой процедуре оракловой БД...

2 варианта
первый - прилинковать к SQL серверу базу оракловую, а из IVR обращаться к этой базе как к обычной SQL базе
второй - создать sql запрос подключения непосредственно в самом редакторе сценариев. Имеются 5 методов подключения. В 4-х из 5-ти требуется ввести строку подключения, в которой указывается что за сервер, что за база, логин, пароль, и прочие. Т.е. помимо оракл существует возможность одключения и других баз.

Помимо всего к оракл можно подключиться через Object Linked and Embedded.

Вывод: спасибо за постановку, как видите уже все реализовано :D
_________________
Oktell - если важен каждый звонок
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sadar_nwn4
под "обычной" SQL базой вы понимаете mssql? (какая тут обычная уж, одна в ряду многих и не самая лучшая) а чем, например, тот же оракл или интербейз, да на худой конец, mysql не "обычная" БД? а?
я могу назвать навскидку штук 10 причин почему мне оракл удобнее, чем "обычная" mssql база... как минимум тем, что есть различия между хранимой процедурой и функцией... дальше продолжать?
и под моим пониманием мне оракл более "обычная SQL" база, чем mssql нисчастный :?

второго способа мне при демонстрации показать не смогли :(
а четко и недвусмысленно сказали, что подключение к сторонним бд осуществляется путем создания дб линка из "обычной" mssql, испоользуемой ядром октела
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sadar_nwn4
к ораклу.. да через оле?! ну не бред ли?!... считаю бредом использование ОДБС даже при подключние к БД разным... а к ораклу надо использовать ДАО подключение... родное
sadar_nwn4



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну на счет того что SQL "несчастный" вы, мне кажется, перегибаете палку. Помимо этого к вашему сведению OLE и ODBC это разные абсолютно вещи. Сам по себе всплывает вопрос: откуда вы знаете про оракл, если не знаете чем OLE от ODBC отличается? А по поводу того, что вам не продемонстрировали второй способ, все очень просто, данная функция появилась буквально на днях. И это еще не придел, помимо всего прочего видется разработка над работой с программными факсами, об остальных усовершенствованиях я пока умолчу.
_________________
Oktell - если важен каждый звонок


Последний раз редактировалось: sadar_nwn4 (Ср Ноя 15, 2006 3:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Айрат. Ну зачем же горячиться... Все мы узнаем не сразу, а постепенно.... А может оно и к лучшему... Вчера не было, а сегодня есть.... ADO, OLE, ODBC, DOA.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sadar_nwn4
лучше было бы показать весь перечень того, что появилось за последние 3-4 недели.. вдруг подойдет нам это решение...

а что касается того решения, которое мне было показано -- оно отличное, я бы не побоялся этого слова, даже, самое лучшее... но мне чууууть-чуууть не подходит... а для применения в любом другом проекте ваше решение самое оптимальное среди всего круга решений кц, которые я видел...
один графический номерной план чего стоит!!!

ну простите меня привередливого

это мое мнение использовать как пиар не разрешаю

:wink:


Последний раз редактировалось: Айрат (Ср Ноя 15, 2006 4:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant
не понял причину выступления вашего.. и смысл самое главное...
все то что я тут пишу это мое лчное ИМХО! обсуждать, спорить и доказывать свое ИМХО я не буду... ибо это уже МОЕ МНЕНИЕ... за которое мне платят деньги
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат. Это была реакция на....
Гость писал(а):
второго способа мне при демонстрации показать не смогли :( а четко и недвусмысленно сказали, что подключение к сторонним бд осуществляется путем создания дб линка из "обычной" mssql, испоользуемой ядром октела


Просто не хочется забегать вперед, цикл обновлений еще не закончен. Хотя что то можно и проанансировать дополнительно - это служебные сценарии и сборщик контента.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru


Последний раз редактировалось: Zilant (Ср Ноя 15, 2006 4:07 pm), всего редактировалось 1 раз
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group