БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Оптимальные CRM-программы для маленьких фирм.
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Яна



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 11:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, господа!
Подскажите пожалуйста, какую CRM было бы оптимально поставить нам в офис, если у нас маленькая компания?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 1:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А маленькая, это на сколько рабочих мест? И чем Ваша компания занимается?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 1:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

и уточните, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь?
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 2:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Какие цели Вы ставите перед внедрением?
Что Вы хотите получить в результате?
Как вы сейчас фиксируете информацию о клиентах?
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Яна



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 2:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Маленькая - это на 1 рабочее место...пока, потом возможно будет 3.
2. Наша компания занимается продажей комплектующих к терминалам.
3. находимся мы в Москве.
4. Сейчас мы не как не фиксируем инфу о клиентах, кроме как в 1С.
5. В том-то и дело, что я не знаю, что хочу получить в результате, и какие цели, мне тоже непонятно, потому что я не рабоиала с программой никогда.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 5:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Яна
Я написал наше предложение личным сообщением
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Яна



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 5:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А, Михаил, ко мне сегодня приезжал человек из вашей компании, я мучаюсь вопросом, какую систему выбрать, в чем качественное отличие, почему мне стоит приобрести вашу, например, программу, а не террасофт или винпик, или еще какую-либо???
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 5:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Яна
А Вы уже все эти системы посмотрели? Тогда, наверно, уже представляете основные плюсы и минусы...

Писать, чем Monitor CRM лучше программ конкурентов, не позволяет этика форума... :) Основные наши преимущества, насколько я знаю, Вам уже рассказали при демонстрации. Я же могу ответить на Ваш вопрос только в личном письме... Напишите свой адрес.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Яна



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 9:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

вот мой адрес: magnificent-81@yandex.ru
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 10:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Яна, в случае, если Вы еще не успели ознакомиться с решением компании Terrasoft, предлагаю Вам заказать презентацию на нашейм сайте: http://www.terrasoft.com.ua/feedback/presentation/
У нас есть представительство в Москве, поэтому, я думаю, что организовать встречу будет просто.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 10:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
заказать

!!!!)))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
!!!!)))

Mike, а что вас смутило в этом слове?
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:23 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл
Меня вообще смущает Террасофт для малого бизнеса!))
Да и вообще - ребята Вы предлагаете консалтинг не "владея" им, за что деньги то отдавать? - Яна я так понял ищет не дорогое и простое решние.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Яна писал(а):
а не террасофт или винпик,

Как видите, Яна сама задала этот вопрос, поэтому вполне логично и нормально, что я предоставил ей возможность познакомиться с решением компании Terrasoft.
Mike писал(а):
Да и вообще - ребята Вы предлагаете консалтинг не "владея" им, за что деньги то отдавать?

На каком основании вы делаете подобные заявления?
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

на высказывании компаний, в котрых было внедрение;)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group