БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

(Не оригинально) - помогите подобрать систему по условиям

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Alexander Roschansky



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 3:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Друзья, нужна помощь в решении следующего вопроса.
Необходимо внедрить в компании CRM систему. Компания небольшая, несколько десятков человек. С CRM будут работать человек десять-пятнадцать, включая руководителей.
Основные задачи, которые хочется решить - это наведение некоторого порядка в отделе продаж и стандартизация процесса работы с клиентами (как активный поиск, так и работа с входящими обращениями). Дополнительно хотелось бы иметь возможность проводить какие-то маркетинговые мероприятия, типа опросов, массовых рассылок по определённым критериям и т.п.
Обязательные требования:
- свой сервер (то есть интересует именно покупка, а не аренда системы) на Windows платформе. При этом крайне не желательна привязка к платным СУБД
- возможность произвольного описания процесса прохождения новой сделки (добавления каких-то этапов) без привлечения программистов.
- хранение максимально полной информации о клиентах
- хранение всей истории взаимоотношений с клиентами
- наличие технологий для проведения вышеупомянутых маркетинговых мероприятий (сегментация клиентов по нескольким параметрам, сопоставление номенклатурных групп).
- максимально тесная интеграция с 1С управление торговлей. Желателен обмен информацией в обе стороны, во всяком случае по справочникам.
- полная русификация, естественно
- встроенные технологии планирования действий менеджеров (постановка задач в каком-то виде, привязка их к календарю, напоминания о встречах и т.п.)
- хорошая аналитика в плане количества отчётов, их настраиваемости и т.п.
Желательно, но не сильно важно наличие принципиальной возможности расширения или интеграции в дальнейшем в какую-то более серьёзную ERP систему, либо в виде программного продукта, либо путём передачи накопленных даных.
Не очень важно (хотя и не повредит, конечно):
Интеграция с IP телефонией, наличие встроенного языка программирования, отражение расходов, планирование бюджетов, взаиморасчёты, контроль товаров.
Ну и запредельных денег платить, естественно, не хочется.
Так вот вопрос - что это может быть ?
_________________
---------------
С уважением,
Рощанский Александр
Глеб



Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 4:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alexander Roschansky писал(а):
Обязательные требования:
1 свой сервер (то есть интересует именно покупка, а не аренда системы) на Windows платформе. При этом крайне не желательна привязка к платным СУБД
2 возможность произвольного описания процесса прохождения новой сделки (добавления каких-то этапов) без привлечения программистов.
3 хранение максимально полной информации о клиентах
4 хранение всей истории взаимоотношений с клиентами
5 наличие технологий для проведения вышеупомянутых маркетинговых мероприятий (сегментация клиентов по нескольким параметрам, сопоставление номенклатурных групп).
6 максимально тесная интеграция с 1С управление торговлей. Желателен обмен информацией в обе стороны, во всяком случае по справочникам.
7 полная русификация, естественно
8 встроенные технологии планирования действий менеджеров (постановка задач в каком-то виде, привязка их к календарю, напоминания о встречах и т.п.)
9 хорошая аналитика в плане количества отчётов, их настраиваемости и т.п.


Рекомендуем посмотреть на РосБизнесСофт CRM (комментарии ниже)
1. Сервер Ваш. Программа устанавливается на Ваш компьютер, возможно на Windows (любой) или Linux. Используется бесплатная СУБД - MySQL
2. Можете корректировать бизнес-процесс самостоятельно, но для выполнения серьезных корректировок бизнес-процесса потребуется помощь подготовленного специалиста
3. Да, это есть практически в любой CRM.
4. Да, это есть практически в любой CRM.
5. Есть, но требует уточнений
6. Есть. Мы первыми в России сделали полную интеграцию своей CRM программы с 1С: Предприятие, причем синхронизация идет не только по справочникам, но и по документам и регистрам (Счета, договора, реализации, приходы, перемещения, комплектации и т.д.). Документы ходят туда и обратно.
7. Да, русский язык основной
8. Встроенный профессиональный "Таск менеджер" (задачи, проекты, контроль, напоминания и т.д.
9. Есть встроенные отчеты. Возможно разработка специализированных отчетов под Ваши задачи.

В нашей CRM есть различные модули, в том числе ERP (подробнее при встрече расскажут наши бизнес-консультанты)

Интеграция с IP телефонией (Есть, Астериск)
наличие встроенного языка программирования (Да, задокументирован полностью. Встроенный конфигуратор есть.)
отражение расходов (Модуль Касса)
планирование бюджетов (Модуль Бюджетирования)
взаиморасчёты (Есть)
контроль товаров (Полный складской учет товара на складах).

По цене: от 30.000 руб.

Демо-версия: http://rbs-crm.ru/demo/demo_version
_________________
РосБизнесСофт CRM. Первая в России web-CRM полностью интегрированная с 1С: Бухгалтерия, УТ, УПП 8.1, 8.2
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 12:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На любой вкус:

1.
2.
3.
4.
5.
и т.д. много, но думаю дорого...

А вот бесплатные

-vtigerСrm
-sugarСrm

Интеграция с IP телефонией (Есть )

)
_________________
АТС & Call-центры
IP Телефоны,Voip Оборудование

Губанов Андрей
(499)704-16-08
mail@gopoint.ru

свободный художник
Alexander Roschansky



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 9:16 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Sugar смотрел - не понравилось. Разработка западного производителя, как следствие больше подходит для компаний, использующих их подходы к менеджменту (это пока не совсем про нас). Опять же фичи типа интеграции с LinkedIn в России как-то ну совсем мало актуальны. Нативного сопряжения с 1С, как я понял, нет. Внедренцев не так много. Для доработки, если вдруг всё-таки понадобится, нужен веб-программист достаточно толковый и время, чтобы он в ней разобрался. С русификацией есть определённые нюансы. vTiger, как я понял, это перелицовка Шугара кем-то из братских народов дальнего зарубежья. То есть, не подходит по тем же соображениям.
Вообще, я готов заплатить разумные деньги за нормальную систему, совсем уж бесплатность не нужна.
Из того, что пока попалось на глаза, подходящими показались Элма, Terrasoft и собственно 1С CRM. Ну и вот РосБизнесСофт на первый взгляд удовлетворяет всем требованиям. Буду изучать.
_________________
---------------
С уважением,
Рощанский Александр
Alexander Roschansky



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 9:20 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Глеб писал(а):
Демо-версия: http://rbs-crm.ru/demo/demo_version


Глеб, у вас на сайте компании забавная опечатка на странице
http://rbs-crm.ru/products/advanatages, там в качестве одного из преимуществ указана интеграция со сканерами штрих-котов :)
_________________
---------------
С уважением,
Рощанский Александр
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 12:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alexander Roschansky писал(а):
Из того, что пока попалось на глаза, подходящими показались Элма, Terrasoft и собственно 1С CRM. Ну и вот РосБизнесСофт на первый взгляд удовлетворяет всем требованиям.


Мы тут CRM Top Awards делаем, отбираем лучшие системы и внедренцев уже 7 лет. Можно ориентироваться с помощью него.
Вот ссылка http://www.crmonline.ru/award/res.php

Список достойных отечественных CRM Систем невелик, это факт.
Кроме совершенной CRM из коробки, есть проблема доработки и внедрения - дорого и трудно внедряются CRM системы. Консультанты, внедренцы и вендоры термин CRM понимают по-разному. Если сказать кратно, CRM это то, чем надо заниматься после автоматизации продаж, маркетинга и сервиса :)
Глеб



Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 3:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за замечание, мы недавно контент обновили. Сейчас исправим.
_________________
РосБизнесСофт CRM. Первая в России web-CRM полностью интегрированная с 1С: Бухгалтерия, УТ, УПП 8.1, 8.2
Alexander Roschansky



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 3:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Глеб писал(а):
Спасибо за замечание, мы недавно контент обновили. Сейчас исправим.


Да не за что :).
Слушайте, есть вопрос по ценам и ещё несколько технических деталей хотел уточнить, а PM почему-то не работает. Могли бы Вы мне написать на электронку что-нибудь ? alex.r@electromir.com.
_________________
---------------
С уважением,
Рощанский Александр
Глеб



Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 3:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Импортные CRM не подходят для российского бизнеса.

Нам наши клиенты жаловались, что когда они работали в заграничной CRM, у них постоянно возникали трудности в общении в иностранными разработчикам. Они им реально не могли объяснить, что в России выставление счета никак не обязывает покупателя его оплачивать, даже если товар был уже отгружен или услуга была оказана на 100% :)

А про такой термин, как "откат", а что еще интересней - "автоматизация этого процесса" иностранцам даже и не снилось :)

P/S. Наша компания ориентирована на клиента, и готова выполнить любые пожелания клиента, т.к. мы глубоко понимаем его потребности, в том числе и "специфические" :)
_________________
РосБизнесСофт CRM. Первая в России web-CRM полностью интегрированная с 1С: Бухгалтерия, УТ, УПП 8.1, 8.2
Alexander Roschansky



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 2:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Слушайте, а подскажите кто-нибудь, никак не могу разобраться. Есть решение 1С CRM 8 (текущая версия 2.0). Как я понимаю, разработка Паруса. На платформе 8.2, может работать как самостоятельно, так и интегрировано в другие конфигурации, типа Управления Торговлей. Есть просто 1С Управление торговлей 8.2. В которое тоже встроен модуль, отвечающий за CRM. И модуль, в общем-то достаточно функциональный. По идее, он делает практически всё то же самое, что и 1С CRM 8. Так вот вопрос - в чём же различия ? Что именно добавляет интеграция 1С CRM в 1С Управление Торговлей 8.2 ?
_________________
---------------
С уважением,
Рощанский Александр
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:16 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alexander Roschansky писал(а):
Sugar смотрел - не понравилось. Разработка западного производителя, как следствие больше подходит для компаний, использующих их подходы к менеджменту (это пока не совсем про нас). Опять же фичи типа интеграции с LinkedIn в России как-то ну совсем мало актуальны. Нативного сопряжения с 1С, как я понял, нет.


не совсем верно...
Если брать голую версию, то все верно... сложновато будет использовать. Но есть российские локации - варианты на базе указанных систем. Они не только отличаются наличием русского языка, но и полностью адаптированы под нашу действительность.

http://community.salesplatform.ru/
http://sugartalk.net/
_________________
АТС & Call-центры
IP Телефоны,Voip Оборудование

Губанов Андрей
(499)704-16-08
mail@gopoint.ru

свободный художник
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group