БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужно недорогое решение для журнала

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Poisk



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 11:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нужно недорогое CRM решение для издательства.
Что вы посоветуете?
Сколько всего будет стоить решение на 10 рабочих мест плюс внедрение?
Как объяснить руководству что все затраты отобъются?
Спасибо.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 8:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Poisk

Для "Монитор 3.0 CRM" расклад примерно такой:

Базовая лицензия "Монитор 3.0 CRM - Услуги" - 16 700 руб.
далее, предполагаю следующие рабочие места по опыту аналогичных внедрений:
- рабочее место аналитика - 1 шт (входит в базовую лицензию)
- рабочее место начальника отдела продаж - 1 шт. - 4 300 руб.
- рабочее место клиент-менеджера 8 шт. по 1 700 руб. - 13 600 руб

ИТОГО: 34 600 руб.

Клиенты данного профиля:

- ИД Simeoni Int (Издания "Беременность", "9 месяцев", "Мама и малыш", Каталог "Мамин магазин")
- Справочник "Весь ЦФО"
- Бизнес журнал (г. Иваново)
- и др.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 6:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Посмотрите на http://www.flydoc.ru.

Цены доступные. Функциональность приемлемая. Лицензионная чистота на высоте :umnik:
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Садовский



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 10:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть CRM, разработанная специально для издательств: www.pressbank.net. Работает через интернет, на сайте есть демонстрация.
ubunt



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 11:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А чего такого хитрого может быть в издательском бизнесе. И почему не может подойти абсолютно любой црм. Например совершенно бесплатный TigerCRM.
_________________
ubuntu 5.04 Google Calendar
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 8:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Как объяснить руководству что все затраты отобъются?

А на этот вопрос ни кто и не ответил - хотя он для руководства гораздо важнее чем сама стоимость!!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 12:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А чего такого хитрого может быть в издательском бизнесе.

Я два года занимался автоматизацией издательского бизнеса (рекламные каталоги) и могу сказать, что хитрого там предостаточно. Особо заковыристым был расчет скидок: в частности, они зависели не только от объема публикуемой рекламы, но и от раздела, в который помещается реклама и от положения на странице. Так как рекламы публиковалось очень много актуальным был вопрос о том, чтобы ничего не забыть разместить и не попасть на санкции. Для этого делался электронный макет журнала с точным расположением всех рекламных блоков (естественно в рамках CRM-системы) и по нему проводилась сверка с принятыми заказами. Потом, очень много было разных категорий пользователей: приемщики рекламы, корректоры, редакторы, дизайнеры, сканировщики и т.д., которым требовался порой очень нестандартный функционал. Да много чего еще можно вспомнить.
Ирина Трошина



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 11:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Согласна,автоматизация издательского бизнеса далеко нелегкая работа. Ко всему вышесказанному Nonsens - нужно еще поддерживать более миллиона подписчиков.
_________________
CRM creations that fit
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 10:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ирина Трошина писал(а):
Ко всему вышесказанному Nonsens - нужно еще поддерживать более миллиона подписчиков.

Категорично так: "Более миллиона подписчиков"... Сколько у нас журналов с таким тиражом-то вообще? ;)
Dordge



Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 12:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Poisk писал(а):
Как объяснить руководству что все затраты отобьются?

Уважаемый Poisk, объяснить будет сложно, если Вы будете просить деньги на приобретение CRM-системы. А если Вы аргументируете руководству цели ее приобретения, тогда Ваши шансы увеличатся. Если цели измеряемые, тогда можно будет ответить на вопрос: были ли для Вашего издательства вложенные средства в CRM затратами или инвестициями. Совет из личного опыта: CRM-система это инструмент автоматизации бизнес процессов. Следовательно, они должны быть у вас сформированы до покупки системы и обеспечивать + КПД. Автоматизация хаоса не приводит к + результатам.
ubunt писал(а):
совершенно бесплатный TigerCRM.

...и не забывайте, что бесплатный сыр только в мышеловке...
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 7:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

To Dordge: аплодирую Вам, коллега. Точнее и не скажешь!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group