|
|
Автор |
Сообщение |
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 10:41 am |
|
|
guru писал(а): | Очень сложно. Я не понял. :( |
Сочувствую. Искренне. Прочитайте еще раз. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:13 am |
|
|
[удалено] _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Последний раз редактировалось: Кадыков Михаил (Ср Окт 18, 2006 6:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:19 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Коллега, попытайтесь излагать свои мысли немного попроще!... | Нет, коллеги, не рассчитывайте на это. Если не всё понятно - не расстраивайтесь. В конце концов, я пишу для потенциальных заказчиков, а они меня понимают. А Вам могу посоветовать, "не обращайте внимания"(c). _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:23 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | нихрена не понятно!" |
Михаил, от Вас я такого не ожидал! Воспитанный человек, поставщик CRM-системы, а допускаете в своих высказываниях простонародные выражения, граничащие с ненормативной лексикой. IMHO, это может оскорблять аудиторию, по крайней мере ту её часть, которая именно и интересуется CRM. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 1:22 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | И вот мы, конкретно мы, компания BMicro, готовы к решению любых задач, каким бы боком, краем, кончиком, намеком они ни были бы связаны с тем, что клиент подразумевает, когда говорит "CRM". |
Очень громкие слова))) - не верю - ну не верю.
Хотя верю - пожалуй я выберу готовое решение за 5р. - которое работает - чем закажу у Вас новое за 50р. и еще буду платить за владение системы! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 1:26 pm |
|
|
[удалено] _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Последний раз редактировалось: Кадыков Михаил (Ср Окт 18, 2006 6:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 1:48 pm |
|
|
Mike писал(а): | не верю - ну не верю | Господин Станиславский, это Вы? Ну извините, нет у нас для Вас ничего ни за 5 рублей, ни за 50. CRM-системы стоят несколько дороже.
А для тех серьезных заказчиков, кто заключает с нами договоры на поставку и проектную настройку CRM-системы Клиент-Коммуникатор, мы предлагаем за разумные деньги (соизмеримые со стоимостью уважаемых "готовых" или "коробочных" решений) именно ГОТОВЫЕ решения, но готовые с точки зрения заказчика, а не только с точки зрения нас, как поставщика. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 2:02 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | но готовые с точки зрения заказчика |
Читайте внимательнее, что я написал - стоимость владения вашим продуктом выше, чем стоимость владения коробочным или уже существующих решений с похожим бизнес-процессом.
На сколько я знаю Вашу специфику - Вы с нуля проектируете таблицы и связи для заказчика - соответственно имея в центре определенный блок, который без настроек ни кому не нужен.
Соответственно стоимость-то не дешевая! Или нет?
Сколько стоит Ваше одно р\м и сколько стоит стоимость Вашего внедренца в час и как соотноситься софт с внедрением? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 2:31 pm |
|
|
Уважаемый Михаил!
Благодарю Вас за повторное цитирование информационных материалов компании БМикро. Спасибо и за их красивое оформление в рамочку. От лица компании БМикро объявляю Вам устную благодарность.
Говоря о понятности простонародных выражений для большинства нормальных людей, Вы, видимо, имеете в виду свою целевую аудиторию. Что же, это даже несколько разрешает конкурентную ситуацию, поскольку очевидно, что фокус-группа компании БМикро почти не пересекается с Вашей. Знаете ли, наши "нормальные люди" отлично воспринимают сложно-составные предложения, составленные из цензурных слов русского языка, в том числе многокоренных.
Что же касается точечных вкраплений сленга, как в приведенном Вами примере, то они используются в исключительно малых дозах для усиления смысла сказанного, и придания необходимой экспрессии, что является допустимым и практикуется многими современными и уважаемыми литературными авторами (такими например, как Т. Толстая или М. Веллер). Да и многие нормальные люди "из Ваших" с облегчением воспримут такие слова и фразы в тексте, выделив их для себя, как понятные, из массы таких незнакомых им "многострочных сентенций".
А поэтому:
Уважаемые потенциальные заказчики! Компания БМикро заранее просит Вас иметь в виду, что наши представители используют довольно широкий вокабуляр и формируют выражения весьма неодносложно, в результате чего на наших встречах могут возникнуть определенные сложности и языковые барьеры для Ваших коллег, не освоивших русский язык в объеме средней школы. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 2:38 pm |
|
|
Mike писал(а): | Читайте внимательнее, что я написал - стоимость владения вашим продуктом выше, чем стоимость владения коробочным или уже существующих решений с похожим бизнес-процессом.
На сколько я знаю Вашу специфику - Вы с нуля проектируете таблицы и связи для заказчика - соответственно имея в центре определенный блок, который без настроек ни кому не нужен.
Соответственно стоимость-то не дешевая! Или нет?
Сколько стоит Ваше одно р\м и сколько стоит стоимость Вашего внедренца в час и как соотноситься софт с внедрением? |
Уважаемый Mike! Я очень щепетильно отношусь к таким вещам, как анализ и интерпретация написанного моим оппонентом. Я готов извиниться, если Вы докажете (и три независимых эксперта подтвердят справедливость Вашей доказательной базы), что Вы не лжете, заявляя следующее:
Mike писал(а): | ... я написал - стоимость владения вашим продуктом выше, чем стоимость владения коробочным или уже существующих решений с похожим бизнес-процессом... |
Далее я привожу оригинальный текст Вашего высказывания, на который Вы ссылаетесь: Mike писал(а): | Очень громкие слова))) - не верю - ну не верю.
Хотя верю - пожалуй я выберу готовое решение за 5р. - которое работает - чем закажу у Вас новое за 50р. и еще буду платить за владение системы! | Согласитесь, это два абсолютно разных текста, и исходный текст имеет совсем иной смысл, если его вообще возможно однозначно выделить из этих полуштрихов, полунамёков. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 2:50 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Уважаемые потенциальные заказчики! Компания БМикро заранее просит Вас иметь в виду, что наши представители используют довольно широкий вокабуляр и формируют выражения весьма неодносложно, в результате чего на наших встречах могут возникнуть определенные сложности и языковые барьеры для Ваших коллег, не освоивших русский язык в объеме средней школы. |
Всё! - теперь все заказчики это прочитали и решили заказывать CRM! + конструктор у Вас!))
Я тут кстати, про конструктор, вспомнил наши машины - их покупают, разбирают, собирают - в результате полная жопа!)) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 2:54 pm |
|
|
Mike писал(а): | На сколько я знаю Вашу специфику - Вы с нуля проектируете таблицы и связи для заказчика - соответственно имея в центре определенный блок, который без настроек ни кому не нужен.
Соответственно стоимость-то не дешевая! Или нет?
Сколько стоит Ваше одно р\м и сколько стоит стоимость Вашего внедренца в час и как соотноситься софт с внедрением? |
Вот ценовая информация Клиент-Коммуникатора:
1. Базовая стоимость 1 лицензии - 7500р.
2. Есть система объемных скидок (нижняя цена 1 лицензии - 5000р.)
3. Используется иное ценообразование при использовании терминального доступа.
4. Стоимость услуг по проектной настройке значительно варьируется в зависимости от объема и специфики задач каждого заказчика, а также от наличия у БМикро более или менее подходящей настройки (банк настроек пополняется в результате очередных внедрений), которая может быть выбрана в качестве прототипа для нового решения. Выбор настройки-прототипа есть прерогатива БМикро (после формализации функциональных требований нового заказчика). _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 2:56 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Согласитесь, это два абсолютно разных текста, и исходный текст имеет совсем иной смысл, если его вообще возможно однозначно выделить из этих полуштрихов, полунамёков. |
Вы на вопросы так и не ответили! - а только заостряете внимании на моих "намеках". _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 2:59 pm |
|
|
Mike, Ваше поведение на форуме даёт мне моральное право дать Вам характеристику. Нелицеприятную. Ранее оно вызывало ассоциации с вирусом. Но теперь я лучше вгляделся в головку и хвостик Вашего аватара, и всё встало на свои места! Конечно же! Вы вылитый Сперматозоид! И по внешнему виду и по поведению. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 3:02 pm |
|
|
Уважаемый Сперматозоид Mike!
Вам придется извиняться дважды. Второй раз за то, что незаслуженно обвинили меня: Mike писал(а): | Вы на вопросы так и не ответили! - а только заостряете внимании на моих "намеках". |
И не потрудились при этом проверить наличие или отсутствие ответа.
И, вот незадача, мой ответ - над Вашим очередным "наездом". _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|