БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


В поисках поставщика...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Из практики, из опыта немалого. В том числе непосредственно от клиентов, переходящих на КК через полгода после покупки красивой коробочки с бантиком

Приведите реальный пример, какая компания и какой продукт.
Если Вы про Сэйлс - то это давно известно, как и почему.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
P.S. По нашим данным, средний срок "вырастания" организации из купленной конфигурации (тем более коробки) - 6 месяцев!

Игорь и Ростислав!
Ваше постоянное постоянное противопоставление КК некой мифической "коробке", напоминает борьбу с "ветряными мельницами". :) Вы боретесь с тем, чего в природе не существует! Все CRM-системы, представленные на рынке, давным-давно либо имеют широкие возможности настройки, либо являются платформами. А вы до сих пор сравниваете свой "Тайд" с легендарным "Обычным порошком" :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andrew
А каких 10-20% возможностей Вам не хватает в Мониторе?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Berdichevskaja



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 28


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
либо имеют широкие возможности настройки

Михаил, Вы лукавите! Реальный, живой клиент написал в соседней ветке, что вашу систему надо "натягивать" на их бизнес, а Клиент-Коммуникатор подстраивается под все их задачи.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Все CRM-системы, представленные на рынке, давным-давно либо имеют широкие возможности настройки, либо являются платформами
Ну конечно, Михаил, имеют. (Кстати, какие? Можно ли привести наиболее яркие примеры?). Иначе, как бы они все были созданы? Естественно, берем Clarion и настраиваем с удовольствием. Так? Только это не того уровня возможности.
В Клиент-Коммуникаторе настройка производится полностью при помощи визуального интерфейса (и без необходимости написания каких либо скриптов, алгоритмов, процедур и т.п. на каком либо языке) и основываются на объектной модели данных. Скорость и удобство настройки значительно выше, чем у конкурирующих систем, таких например, как Террасофт, Монитор, FlyDoc и т.д. и т.п. А в некоторых системах этих возможностей и вовсе нет.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Скорость и удобство настройки значительно выше, чем у конкурирующих систем, таких например, как Террасофт, Монитор, FlyDoc и т.д. и т.п.

Ростислав, Вы не можете претендовать на объективность в данном вопросе, т.к. "Каждый кулик свое болото хвалит, продвигает и пиарит!"
Я думаю, что разработчики всех названных (и неназванных) Вами систем скажут тоже самое, только в списке конкурирующих систем будет КК... :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, для большей объективности, прокомментируйте, please.
Кадыков Михаил писал(а):
Вы не можете претендовать на объективность в данном вопросе

Задача из другой ветки:
Необходимо вести учет работы физических лиц, которые могут работать в 2-х и более организациях или не работать в таковых вовсе. При этом в каждой организации необходимо видеть список в ней работающих.

Я лично (!) сделал это 3 минуты (засекали).
Вы написали, что это невозможно в текущей версии Вашей системы.

Нам еще задач по нашему опыту накидать или сразу "сдаетесь"?
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group