БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


В поисках поставщика...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 3:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

[удалено]
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-


Последний раз редактировалось: Кадыков Михаил (Ср Окт 18, 2006 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 3:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав
Как Вы милы!)) Вы своим клиентам так же отвечаете на вопросы о внедрении - если не умеете ответить вразумительно - значит правда о вашем продукте звучит от меня!
Да еще вопрос - не затруднитесь ответить - модуль анализа у Вас есть в системе?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 3:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Интересно, кто кого первый вызовет раз на раз :)
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 3:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Ростислав!
Вы сейчас просто подставляетесь... Ну серьезно... :) Читайте, что Вы пишете! А то потом nonsens опять будет говорить, что Кадыков Михаил "гнобит конкурентов"... :)))

Вы друг друга стоите.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 3:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

[удалено]
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-


Последний раз редактировалось: Кадыков Михаил (Ср Окт 18, 2006 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 3:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав, Вы по праву можете называться КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИЕЙ!
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 4:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
"... Мы крутые и непростые ребята! Среднюю школу закончили! (А некоторые еще и курсы для младшего командного состава)! Так что если кто-то из ваших сотрудников не врубается в наш крутой развод, то они лохи полные!..." :)))
Уважаемый Михаил! Ваша интерпретация моих высказываний приводит к удивительным результатам, выдавая Ваш богатый внутренний мир, живущий по своим, нелинейным, неэвклидовым законам. Этот мир - как Нарния, населен всякими сказочными тварями (гарпиями, кентаврами, сатирами...), а Вы, как Аслан, обращаетесь с исходным материалом по своему усмотрению, в результате чего вниманию изумленной публики предстают причудливые образы, едва напоминающие действительность, прошедшие через калейдоскоп (или мясорубку?) Вашего сознания. Интересно, обостряются ли эти Ваши способности весной и осенью?

Ах, если бы еще облечь ваш мыслительный продукт в приемлемую литературную форму, причесать, пригладить, какой бы замечательный сборник сказок получился!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 4:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

guru писал(а):
Ростислав, Вы по праву можете называться КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИЕЙ!

Спасибо, Сэр!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 4:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Ростислав
Как Вы милы!)) Вы своим клиентам так же отвечаете на вопросы о внедрении - если не умеете ответить вразумительно - значит правда о вашем продукте звучит от меня!
Да еще вопрос - не затруднитесь ответить - модуль анализа у Вас есть в системе?

Уважаемый Mike! Спасибо Вам уже за то, что Вы есть! Только благодаря Вам у меня опять есть повод привести свой последний ответ на Ваши вопросы по Клиент-Коммуникатору и спросить, что же в нем невразумительного? Может быть, предложения слишком длинные? Или слова в них? Вам что "порезать на мелкие кусочки, пережевать и в ротик положить", чтобы ("ути-пути") лучше переваривалось? Всё же, что здесь невразумительного, Вы ведь про это?:
Ростислав писал(а):
Mike писал(а):
На сколько я знаю Вашу специфику - Вы с нуля проектируете таблицы и связи для заказчика - соответственно имея в центре определенный блок, который без настроек ни кому не нужен.
Соответственно стоимость-то не дешевая! Или нет?
Сколько стоит Ваше одно р\м и сколько стоит стоимость Вашего внедренца в час и как соотноситься софт с внедрением?



Вот ценовая информация Клиент-Коммуникатора:

1. Базовая стоимость 1 лицензии - 7500р.
2. Есть система объемных скидок (нижняя цена 1 лицензии - 5000р.)
3. Используется иное ценообразование при использовании терминального доступа.

4. Стоимость услуг по проектной настройке значительно варьируется в зависимости от объема и специфики задач каждого заказчика, а также от наличия у БМикро более или менее подходящей настройки (банк настроек пополняется в результате очередных внедрений), которая может быть выбрана в качестве прототипа для нового решения. Выбор настройки-прототипа есть прерогатива БМикро (после формализации функциональных требований нового заказчика).

_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Fox



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 4:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Извините господа, надеюсь, прочитали все. Ростислав прав, не стоит мне опускаться до уровня некоторых личностей)))

Последний раз редактировалось: Fox (Пн Окт 16, 2006 5:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 5:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Fox, ну Вы извините, Вы тоже не вполне в тему пишете. Давайте, Вы не будете опускаться до такого уровня аргументации. А то как-то противно, право. Заранее благодарю Вас. Я бы даже попросил Модератора удалить эту гадость.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin


Последний раз редактировалось: Ростислав (Пн Окт 16, 2006 5:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 5:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Fox
Вы бы тоже занимались обсуждением программ. а не меня!))
А может мне форум открыть mikeonline!!!)))
А то для Вас я очень популярен для обсуждения.)
Чтож спасибо за внимание - жаль, что Вы свою CRM не представляете... а то можно было бы обсудить.
А то Ростислав уже устал...) - ну не может он нормально отреагировать на мои доводы.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Fox



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 5:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mikeкасаемо Вас, Вы очень сильно заблуждаетесь, думая, что привлекли к себе внимание......наверное, Вы не женаты или сами являетесь женщиной......
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 5:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А то Ростислав уже устал...) - ну не может он нормально отреагировать на мои доводы.

Mike, ну вот опять. Вы так и не ответили на мои вопросы и не извинились. Вы не боитесь за свою карму? Она у Вас ухудшается на глазах. Это грозит Вам нехорошей реинкарнацией в следующей жизни (в таракана, например, или в муху). С этим не шутят!

Тем не менее, отвечаю на ваш вопрос относительно аналитического блока Клиент-Коммуникатора.
Конечно, он есть, хорошо развит и включает в себя, наряду с другими средствами, Генератор OLAP-отчетов. Кстати, именно БМикро была первой компанией на российском рынке, которая в свое время встроила OLAP непосредственно в CRM-систему.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin


Последний раз редактировалось: Ростислав (Пн Окт 16, 2006 6:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 5:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
а еще вопрос - не затруднитесь ответить - модуль анализа у Вас есть в системе?

2Mike: Не могли бы Вы уточнить - что конкретно Вас интересует:
1. Гибкость хранения данных для использования в аналитике?
2. Виды и гибкость обработки данных?
3. Сложность и/или ограниченность моделей обработки данных?
4. Формы представления результатов обработки?
5. Формы представления данных для анализа?
6. Доступность пользователям механизмов, приведенных выше?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group