БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


В поисках поставщика...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 6:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Но это неважно, правда? :)

А зачем тогда тема интеграции МС Проджект с СРМ??
А если идти по БП рекламного агентства - то ребята продают рекламу и т.д. - им необходимо смотреть на длительность той или иной рекламы - грубо говоря.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 6:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А зачем тогда тема интеграции МС Проджект с СРМ??


Ну, во-первых, я ее не заводил и в ней не участвовал :)
А вот вторых, задача ОТОБРАЖЕНИЯ информации из системы управления проектами в CRM вполне ясна, в том числе и для того, чтобы "смотреть на длительность той или иной рекламы".
Но дублировать-то функционал зачем, городя невообразимые "проектные модули" в CRM?
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 6:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Но дублировать-то функционал зачем, городя невообразимые "проектные модули" в CRM?


А дублировать инфу зачем - там компания и ресурсы - и там компания и ресурсы! - дублирование записей, действий - трата времени и т.д.

Вячеслав Кадников писал(а):
Ну, во-первых, я ее не заводил и в ней не участвовал :)

Не учавствовали - потому как нет возможностей системы;)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 6:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Не учавствовали - потому как нет возможностей системы;)


Вы удивительно приятный собеседник :))
Не хочу Вас расстраивать, но все же замечу: что-что, а интеграционные возможности нашей системы настолько велики, что обмен данными с MS Project - задача такая тривиальная, о которой даже смешно говорить :)
По сравнению, например, с интеграцией с системой аварийных билетов МГТС - так и вообще не уровень :)

Mike писал(а):
А дублировать инфу зачем - там компания и ресурсы - и там компания и ресурсы! - дублирование записей, действий - трата времени и т.д.


Про дублирование инфы я не говорил, вроде бы :)
Отображение - это не дублирование :)
Dordge



Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 12:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andrew писал(а):
Лучшего места столкнуть всех кандидатов снопом не найти

Привет всем, участникам столкновения :-) Andrew, я не знаю выбрали ли Вы себе CRM систему (и вообще нужна ли она Вам?), но столкнуть всех кандидатов снопом Вам удалось. Наблюдать со стороны это столкновение забавно и информативно. Удачи всем...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 2:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Кстати, мне всегда казалось, что задача управления проектами относится, как это ни парадоксально звучит, к системе управления проектами, а никак не к CRM.

С одной стороны, я с Вами согласен!... Если честно, то и ведение внутренних бизнес-процессов и документооборота, это тоже не совсем CRM...
Но, с другой стороны, получается, что CRM - это набор пограничных функций из разных систем...
Получается действительно парадоксальная ситуация... Управление контактами с клиентами, это ЕЩЕ не CRM, а если добавим управление проектами, маркетинговую аналитику, бизнес-процессы... то УЖЕ не CRM получается... И многие будут утверждать, что это уже часть функций ERP... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 5:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, Вы совершенно правы. Больше того! Отсутствие фиксированных стандартов CRM приводит к тому, что база клиентов за "рубль-штучка, три-кучка" без стыда называется ее производителем CRM'ом. Я жду солнечного дня, когда Quake назовут "Quake CRM" ;)

Именно поэтому хотел бы обратить Ваше, Андрей, внимание на сложность стоящего перед Вами выбора. Компания "АСУ XXI век" обладает опытом внедрения полноценной crm-системы собственной разработки в нескольких рекламных агентствах Санкт-Петербурга. Будем рады сотрудничеству!
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 8:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

guru писал(а):
Я жду солнечного дня, когда Quake назовут "Quake CRM" ;)

Вот-вот!
Кстати, там подход очень клиентоориентированный! :)))
Я даже слоган придумал подходящий: "Каждый клиент под прицелом!" :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 2:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников
На счет проектов, я бы не был так категоричен.
Ведь в рамках проектов ведется комуникация с клиентом, реализуются взаимоотношения клиент-продавец - а это уже близко к CRM :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 7:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Вячеслав Кадников
На счет проектов, я бы не был так категоричен.
Ведь в рамках проектов ведется комуникация с клиентом, реализуются взаимоотношения клиент-продавец - а это уже близко к CRM :)


Ага :)
А модуль "Склад" - это тоже CRM, так как товары на складе в конечном итоге могут клиентам попасть :)
И вообще можно за уши многое притянуть.
Но почему-то существуют еще системы, не называемые гордым словом CRM, не упущение ли это? :)
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 7:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Если честно, то и ведение внутренних бизнес-процессов и документооборота, это тоже не совсем CRM...


Абсолютно согласен. Документооборот - это не CRM, а ведение БП - только в том случае, если это БП фронт-офиса в чистом виде.

Кадыков Михаил писал(а):
Получается действительно парадоксальная ситуация... Управление контактами с клиентами, это ЕЩЕ не CRM, а если добавим управление проектами, маркетинговую аналитику, бизнес-процессы... то УЖЕ не CRM получается... И многие будут утверждать, что это уже часть функций ERP... :)


Это Вас расстраивает?
Если Ваш продукт успешно работает у клиента, приносит ему ощетимую пользу, а Вашей компании приносит прибыль, то не все ли равно, называть это словом CRM или еще какой-либо аббревиатурой?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 9:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Это Вас расстраивает?
Если Ваш продукт успешно работает у клиента, приносит ему ощетимую пользу, а Вашей компании приносит прибыль, то не все ли равно, называть это словом CRM или еще какой-либо аббревиатурой?

... из трех букв... :)

Но продвигаются-то все именно как CRM!... Модная тема... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Впринципе согласен, к CRM можно многое притянуть.
Но я имел ввиду немного другое -
все без исключения CRM стратегии предполагают сбор и хранение максимально полной истории взаимотношений с клиентом. Эти отношения реализуются на протяжении всего времени после первого контакта с клиентом. Они присутствуют при совершении различных взаимодействий и соответственно могут и должны фиксироваться в специализированных ИТ системах.
Но, все это не означает, что нужно отказаться от накопления этой информации в CRM, группировать ее по категориям, отвечающим сферам деятельности.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 7:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вообще-то CRM - это клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса, а все те компьютерные поделки, которые называются CRM-системами, как бы они ни выглядели, могут уверенно называться CRM-системами хотя бы на том основании, что "клиент-ориентированные" службы маркетинга и продаж их поставщиков считают, что этот товар может быть предложен бизнесу в помощь реализации CRM в том виде, в котором каждый бизнес CRM понимает. Или думает (всерьез или понарошку), что понимает. Как понял ли кто-нибудь на самом деле, до глубины, что такое MRP, ERP, HRMS и прочие уже обрыдлые сегодня аббревиатуры, которые появлялись в разное время и что-то там дорогостоящее (но оччень нужное бизнесу) обозначали.

И поскольку никто здесь не решится задать четкие ограничительные рамки предметной области CRM, а бизнесу кроме "понтов корявых" нужны еще и реально полезные результаты автоматизации деятельности (коммерческой, финансовой, хозяйственной), то информационные системы, которые мы выводим на рынок под лэйблом "это еще и CRM, однако", должны быть гибкими, настраиваемыми и масштабируемыми настолько, чтобы "по месту" адаптироваться к реальным потребностям бизнеса, которые выявляются в полной мере только тогда, когда контракт с подрядчиком заключен, проводится бизнес-анализ и формализация бизнес-требований заказчика, и тогда лишь становится до конца понятно, какие конкретные, непарадные, рутинные и земные задачи по работе с клиентами заказчик хочет решить под модным лейблом "CRM-система".

И вот мы, конкретно мы, компания BMicro, готовы к решению любых задач, каким бы боком, краем, кончиком, намеком они ни были бы связаны с тем, что клиент подразумевает, когда говорит "CRM". У нас есть мощный инструмент (конструктор, конфигуратор, дизайнер, аналитическая система) под названием Клиент-Коммуникатор. И заказчик может быть уверен, что на этой платформе мы построим для него, именно для него, единственого, неповторимого, любимого нами клиента эффективную и удобную систему, полностью отвечающую его потребностям и специфике. Потому что БМикро - клиент-ориентированая компания. Мы практикуем CRM!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 10:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Вообще-то CRM - это клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса, а все те компьютерные поделки, которые называются CRM-системами, как бы они ни выглядели, могут уверенно называться CRM-системами хотя бы на том основании, что "клиент-ориентированные" службы маркетинга и продаж их поставщиков считают, что этот товар может быть предложен бизнесу в помощь реализации CRM в том виде, в котором каждый бизнес CRM понимает.

Очень сложно. Я не понял. :(

Ростислав писал(а):
И вот мы, конкретно мы, компания BMicro, готовы к решению любых задач, каким бы боком, краем, кончиком, намеком они ни были бы связаны с тем, что клиент подразумевает, когда говорит "CRM". ... Потому что БМикро - клиент-ориентированая компания. Мы практикуем CRM!

В вас сильно бьется романтическая жилка. (с)

Ростислав! Какая у Вас должность? Хочется понять, чем обусловлена такая патетика и восторженность.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group