БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите подобрать решение

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Сергей Трубадур



Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 11:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, коллеги.

Возникла необходимость в подключении CRM или чего-то в этом роде. В этой связи прошу вашего совета, потому что простой перебор вариантов пока не помог.

Условия задачи:

Есть небольшой инфобизнес. То есть, продаем только частным лицам — контрагенты-предприятия, договора и прочее не нужны. Нужна просто база клиентов для отдела телефонных продаж (продавать им другие и/или новые продукты в индивидуальном порядке).

Есть продукты. Данные об их покупателях остаются в админке платежного сервиса. Можно сделать выборку по товару, фамилии, мейлу. Но карточек клиентов нет.

То есть, мне нужно создать базу клиентов, где у каждого будет личная карточка с указанием, когда, за какой товар платил и сколько уже потратил (с возможностью сегментирования по потраченным суммам). В идеале — назначать ему скидки. Ну и учитывать все контакты.

И кроме того — чтобы была возможность группировать клиентов по товарам и переходить в эти группы прямо из карточки клиента.

То есть, основные опции:

1. Карточки клиентов (физлица) с данными по купленным продуктам, потраченным суммам и контактам менеджера по продажам.

2. Сортировка по потраченным суммам.

3. Группировка клиентов по продуктам.

В идеале это должен быть онлайн-сервис, чтобы я мог контролировать работу менеджера и бэкапить данные.

Но те сервисы, которые я смотрел, такой фунционал как будто не дают, зато дают много того, что мне и не нужно (юрлица).

Посоветуйте, где искать и куда копать?
Вадим Заборский



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 3:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сергей,

Если платёжный сервис предполагает какой-либо интерфейс с другими веб-приложениями, то можно взять за основу SugarCRM (скачивается бесплатно с руссификатором) или любую другую он-лайновую CRM (salesforce и т.п.), нанять фрилансера, который часть возможностей уберёт с помощью настроек самой CRM, а часть доработает обычным PHP программированием.
Очень грубо считая в среднем бюджет по этому варианту 10000-15000 руб. + Ваш хостинг.

Другой вариант - нанять веб-программиста, который на бесплатной Joomla или Wordpress сделает Вам всё с нуля. Минусы - техзадание нужно будет писать самому (это непросто), навсегда будете привязаны к тому программисту, который Вам изначально всё напишет. Плюсы - бюджет в среднем 15000-20000 руб.+ Ваш хостинг, в результате получите на 100% то, что нужно Вам.

Третий вариант - купить платную онлайн CRM (например ASOFT) и доплатить производителю за донастройку. Бюджет может составить от 30000 руб до 80000 руб.

Если будете дальше сами продолжать смотреть CRM, то сразу отбрасывайте те системы, у которых бизнес-процессы не завязаны вокруг Карточки клиента. В этом основное отличие CRM от ERP или Outlook. Очень многие наши отечественные производители выдают за CRM программы или сервисы, которые просто включают планировщик задач с переключением на данные клиента и называют это CRM, хотя по сути это всего лишь планировщик задач.

С уважением...
avtomatizator



Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 3:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Если брать за основу бесплатную CRM, то доработка под свои нужды все равно обойдется в хорошую копеечку. Так же, ни один живой бизнес не стоит на месте и будут нужны дальнейшие доработки в процессе эксплуатации.

Предлагаю рассмотреть вариант RS-Balance 3 CRM. Система известна на рынке уже 20 лет. Куча успешных внедрений. Грамотная команда менеджеров, разработчиков и внедренцев. Так же есть он-лайн поддержка.
_________________
ERP CRM WMS - автоматизация бизнеса
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 4:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Интересно.... 20 лет она кому известна ? )
_________________
АТС & Call-центры
IP Телефоны,Voip Оборудование

Губанов Андрей
(499)704-16-08
mail@gopoint.ru

свободный художник
avtomatizator



Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 8:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Hunter, ну как минимум 2500 клиентам :)
_________________
ERP CRM WMS - автоматизация бизнеса
Ильич



Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 2:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Вот уже более 15 лет мы создаем ИТ-решения......

Источник: http://www.rs-balance.ru/about/
А если учесть, что и там могли приукрасить, то 10 - это уж точно!!!
)))))
avtomatizator



Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 2:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ильич, обсуждение данного вопроса выходит за рамки данного топика. Но поясню.

Компания R-Style на рынке с 1991 года. В 1992 году началась разработка собственного софта для предприятий и банков. В 1994 году это выделилось в отдельное направление - R-Style Softlab. Так что, как ни крути, а цифра "20 лет" имеет право на существование. :)

По поводу информации на сайте. Думаю, что эта цифра была актуальна на момент создания сайта RS-Balance 3. Сообщил в отдел маркетинга R-Style Softlab, думаю, в ближайшее время это будет исправлено.
_________________
ERP CRM WMS - автоматизация бизнеса
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 7:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Для инфобизнеса отлично подходит онлайн сервис JustClick специально для этих задач разрабатывался.
_________________
Модуль SMS рассылок для Microsoft Dynamics CRM 2013: http://mscrmsms.ru
purebrew



Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 6:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Если на долгосрочную перспективу, то мне кажется, лучше разработать собственную программу, которая будет удовлетворять всем вашим требованиям. На рынке не видел готового решения, которая вам нужна
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 1515


СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 7:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сергей, берется любой движок интернет-магазина и наворачивается отдельная страница для работы с вашими группировками.
_________________
Интегрированные Call-центр и CRM-система
http://call-center-crm-5.contact-centr.ru/
Время внедрения 4 недели, первый звонок через 2 недели. Cтоимость проекта 198 тысяч рублей
http://www.cwsl.ru, http://taxi.contact-centr.ru
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group