БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Светлана Акимова, Исполнительный директор SSS(R) (NetSuite)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 3:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
1. Какие требования к пропускной способности канала?
Допустим, есть база 5-6 тысяч клиентов, номенклатура - 10-15 тысяч наименований...
Какой нужен канал, чтобы комфортно можно было анализировать работу на рынке? Например, построить ту же товарно-рыночную матрицу...


Как я уже упоминала, устойчивость работы NetSuite не зависит от ширины канала.

Объем записей в базе данных компании на скорость работы NetSuite также не влияет.

Например, 20 пользователей NetSuite могут комфортно работать на подсоединении в 2Mb ( в идеале - выделенная линия с одинаковой скоростью upload и download).

Система NetSuite не потребляет много траффика, но в случае, если пользователи начнут скачивать много больших файлов, таких, как Powerpoint и т.д., то это быстро использует доступный ресурс полосы пропускания.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 3:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
2. Существует ли у пользователя возможность локального сохранения базы с последующей синхронизацией с основной базой?
Поясню... В России, особенно за пределами МКАД, периодическое отсутствие доступа в Интернет, даже в крупных городах, увы, не редкость. Не будет ли в этом случае полностью парализована работа ваших пользователей?



Да, есть возможность импорта / экспорта данных, и этой возможностью в целях перестраховки можно пользоваться хоть каждый день.

Кроме того, немного выше уже упоминалось о NetSuite Offline Client.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 3:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Failed писал(а):
Светлана, где можно получить доступ к демо-версии системы и предоставляете ли Вы trial-период для тестирования?



Для получения доступа к демо-версии системы NetSuite достаточно зарегистрироваться на нашем сайте www.netsuite.ru в разделе "Демо-версия". Доступ к демо-версии предоставляется максимум на 2 недели, но при необходимости мы продлеваем доступ.

Однако обращаю Ваше внимание, что при регистрации необходимо корректно заполнять поля регистрационной формы, в противном случае мы не предоставляем доступа к демо. Также мы оставляем за собой право не предоставлять доступа к демо-версии в случаях, когда нам не ясны цели ознакомления с NetSuite Demo.
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group