БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Светлана Акимова, Исполнительный директор SSS(R) (NetSuite)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 1:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Антипов писал(а):
NetSuite - это чисто вэб-сервис, или необходима установка клиента на ПК?


NetSuite - это вэб-сервис. В этом и заключается главный смысл системы NetSuite, ее преимущества и экономическая перспектива. Отсутствие необходимости установки, поддержки и обновления программного обеспечения ведет к существенному снижению затрат и избавляет от лишней головной боли.
Клиентом в данном случае является браузер, поскольку доступ к системе NetSuite осуществляется через любой браузер и в любой операционной системе, поддерживающей Java.


Антипов писал(а):
Можно ли установить приложение на корпоративный сервер и как от этого изменится цена?


Возможно выделение (аренда) отдельного сервера для компании, но хранится сервер в любом случае будет там же, где хранятся и обслуживаются и все остальные сервера NetSuite. Данная услуга по аренде отдельного сервера достаточно дорога, и среди всех клиентов NetSuite во всем мире ею воспользовались буквально единицы.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 1:20 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Виктор писал(а):
Как на западных рынках сейчас соотносятся силы NetSuite и SalesForce и есть ли у Вас какая-нибудь информация о планах SalesForce на нашем рынке?



Виктор,

О соотношении сил NetSuite и Salesforce говорит тот факт, что тысячи клиентов Saleforce переходят на NetSuite. Информации о планах Saleforce на нашем рынке у меня нет.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 1:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Назовите кратко, пожалуйста, отличительные черты предлагаемого вами решения. Спасибо.



Основными уникальными особенностями NetSuite можно назвать следующие:

1. Единое ядро для всех аспектов деятельности предприятия (остальные продукты предлагаются в виде модульных решений, например, только CRM или только ERP , Ecommerce и т.д.).
2. Нет необходимости поддерживать Hardware и Backup.
3. Нет необходимости устанавливать на компьютер программное обеспечение, кроме браузера.
4. Нет необходимости обновлять его по мере появления новых версий программ, поскольку пользователи NetSuite всегда работают в самой последней версии системы.
5. Минимизация затрат на приобретение системы.
6. Минимизация затрат на первоначальную настройку системы (а в некоторых случаях отсутствие таковых вообще).
7. Короткие сроки внедрения.
8. Большая гибкость по количеству работников в системе (можно добавлять по одному рабочему месту по мере необходимости).
9. Расширенный функционал добавляется по необходимости.
10. Масштабируемость.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 1:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Darvin писал(а):
Какой клиентский сегмент Вы считаете своим целевым?


Компании размером 50+ с разрозненной структурой - это наша целевая аудитория №1. NetSuite - очень гибкая, практически универсальная система. В продуктовой линейке NetSuite есть разные решения, среди которых своё может найти компания любого размера, благо, что ограничений по количеству рабочих мест нет. Хотя изначально система NetSuite создавалась для малого и среднего бизнеса, так как открывала для небольших компаний возможности, ранее им недоступные в силу своей дороговизны при эксплуатации тяжеловесного ПО. Со временем ситуация изменилась, и сейчас среди наших клиентов есть как совсем небольшие организации, так и достаточно крупные проекты.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 1:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Леонид писал(а):
Светлана,
Какие компании в СНГ уже пользуются вэб-приложением NetSuite? Какие у них возникают трудности?



Леонид,

NetSuite пользуются в следующих странах СНГ и Прибалтики: Казахстан, Узбекистан, Украина, Латвия. Мы обучаем сотрудников компаний-наших клиентов работать в NetSuite, поэтому каких-либо особых трудностей при адаптации не возникает. Наоборот, NetSuite помогает решить существовавшие в компаниях проблемы (главная из которых - разобщенность информации).
Некоторая более конкретная информация, включая названия компаний-наших клиентов, будет в ближайшем будущем доступна на нашем сайте www.netsuite.ru.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 10:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемая, Светлана!

1. Участие каких специалистов со стороны заказчика и исполнителя требуется при переходе клиента на NetSuite CRM? Среднее время проекта по переводу на работу в системе? Кто и как поводит обучение (особенно в регионах РФ)?

2. Возможна ли организация интеграции с учетными и аналитическими системами заказчика (при условии, что указанные системы функционируют на ресурсах заказчика)? Как будет организован процесс обмена данными? Потребуется ли доработка системы для хранения и отображения массивов данных из внешних источников?

3. Что такое "доступ к продажам офф-лайн"? Как он организован?

4. При какой ширина канала связи система будет устойчиво работать (предполагая, что работа с другими системами в этот момент не осуществляется)?
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Курепин
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 6:33 pm    

Есть ли какие-то трудности и недоработки по локализации версии на русский язык, все таки последняя версия NetSuite вышла только недавно?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 7:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Какие требования к пропускной способности канала?
Допустим, есть база 5-6 тысяч клиентов, номенклатура - 10-15 тысяч наименований...
Какой нужен канал, чтобы комфортно можно было анализировать работу на рынке? Например, построить ту же товарно-рыночную матрицу...

2. Существует ли у пользователя возможность локального сохранения базы с последующей синхронизацией с основной базой?
Поясню... В России, особенно за пределами МКАД, периодическое отсутствие доступа в Интернет, даже в крупных городах, увы, не редкость. Не будет ли в этом случае полностью парализована работа ваших пользователей?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Failed
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 1:01 pm    

Светлана, где можно получить доступ к демо-версии системы и предоставляете ли Вы trial-период для тестирования?
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 2:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Марина писал(а):
Света,
Как решается вопрос с мобильными работника. Ведь не всегда есть gprs связь. Есть ли в Netsuite клиент для мобильных устройств, и если есть, то для каких именно?



Марина,

NetSuite интегрируется с Outlook и с устройствами типа BlackBerry.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 3:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
1. Участие каких специалистов со стороны заказчика и исполнителя требуется при переходе клиента на NetSuite CRM? Среднее время проекта по переводу на работу в системе? Кто и как поводит обучение (особенно в регионах РФ)?


Со стороны заказчика, как правило, создается рабочая группа, ответственная за внедрение CRM-системы. Такая рабочая группа, помимо руководителя всего проекта, обычно состоит из маркетологов, специалистов по продажам и IT-специалистов (необходимость участия которых на самом деле носит факультативный характер). Состав и количество участников проекта внедрения NetSuite CRM не в последнюю очередь зависит от особенностей организационной структуры компании и от размера компании.

Со стороны исполнителя при внедрении NetSuite CRM (также кроме руководителя проекта внедрения) обычно бывают востребованы консультанты, которые проводят диагностику, а при необходимости осуществляют предвнедренческий консалтинг и предлагают модели по оптимизации бизнес-процессов; собственно менеджеры и инженеры по внедрению и специалисты по интеграции (также при необходимости).

Время проекта внедрения зависит от его сложности и размера компании и составляет от 2-х недель до 3-х месяцев - не включая время на предвнедренческие консультационные работы, которые, в принципе, зачастую являются отдельной услугой, результатами которой пользуются независимо от дальнейшего внедрения или невнедрения. Кроме обследования и консультаций, само внедрение подразумевает настройку, кастомизацию, интеграцию, импорт / экспорт данных.

В Москве обучение проводят специалисты как Systematic Softare Solutions, так и специалисты центрального офиса NetSuite. При необходимости и желании клиента мы отправляем на обучение в Великобританию, где тренинги проводят инженеры NetSuite. Кроме того, очень популярны и удобны удаленные формы обучения посредством вэб-конференций, в том числе с использованием WebEx. Чтобы сократить время и расстояние, мы часто прибегаем именно к онлайн-обучению.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 3:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
2. Возможна ли организация интеграции с учетными и аналитическими системами заказчика (при условии, что указанные системы функционируют на ресурсах заказчика)? Как будет организован процесс обмена данными? Потребуется ли доработка системы для хранения и отображения массивов данных из внешних источников?


Да, интеграция возможна. Обмен данными организовывается через специальный инструмент web services.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 3:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
3. Что такое "доступ к продажам офф-лайн"? Как он организован?


NetSuite Offline Client позволяет в случае проблем с Интернетом точно также управлять продажами, как это происходит в обычном режиме онлайн, а потом, при возобновлении доступа в Интернет, синхронизируется с основной системой. Приходите к нам на семинар - расскажем в подробностях.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 3:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
4. При какой ширина канала связи система будет устойчиво работать (предполагая, что работа с другими системами в этот момент не осуществляется)?


Устойчивость работы NetSuite не зависит от ширины канала.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 3:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Курепин писал(а):
Есть ли какие-то трудности и недоработки по локализации версии на русский язык, все таки последняя версия NetSuite вышла только недавно?


Особых трудностей нет. Если недоработки в плане локализации на русский и встречаются, то они легко дорабатываются в процессе настройки системы.

Рабочая версия NetSuite локализована практически полностью - в отличие от демо-версии, цель которой - лишь дать общее представление о системе.
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group