БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Коробка vs Комплексный проект
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 4:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
знаете, мы ведь не спорим с Вами:) насколько я понимаю, у нас примерно одна точка зрения - что каждому нужно свое, а главное - это мастерство внедренца и ответственность за свою работу. ведь так?


Главное - это здоровье и удовольствие от жизни :)
А не какие-то там CRM-системы :)
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 4:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Но сколько консалтинговых проектов завершается ничем!... Как только уходит внедренец, все его рекомендации уходят в стол, а разработанный софт просто не используется на 100%...


Куда уходит детство, в какие города...
Внедренцев надо выбирать правильно! :)
А то - "уходит" :)
Вообще говоря, уходить-то никуда не нужно...
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 4:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Возможна, эта коробка действительно так многообразна и настраиваема, что можно получить этими средствами уникальные сочетания для решения каждой проблемы.
Но среди реальных коробок я такой не видел. И подозреваю, что раз я ее не видел, то ее нет.

Одназначно, нет.
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 5:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников, Nonsens

так может уже просто взять и посмотреть?

конечно, нет идеальной системы! и naumen ограничен web-интерфейсом, поэтому сложную аналитику и проектную работу здесь сделать не получится, и террасофт хорошо не справится с внедрением CRM в крупной оптовой компании с десятками тысяч позиций в ассортименте... и даже 1С так и не смогла сделать приличный CRM:) язык - не панацея
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 5:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
так может уже просто взять и посмотреть?


Имя, сестра, имя! (с)
Где посмотреть? Как называется?
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 5:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
поэтому сложную аналитику и проектную работу здесь сделать не получится

Откуда дровишки?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 10:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Имя, сестра, имя! (с)
Где посмотреть? Как называется?

Вячеслав, Маруся имеет ввиду Monitor CRM... :)

Давайте, чтобы не ломать копья и не обсуждать одно и то же, я кратенько изложу, откуда идет такая позиция... (кто ниасилит многа букав, может дальше не читать :))

Повторю то, что когда-то уже писал... Компания-разработчик Монитора - это не IT-компания... Это холдинг, который специализируется на маркетинге и системах управления. Просто в нашей структуре есть подразделение которое реализует накопленный опыт в конкретном программном продукте!

Monitor CRM родился и развивался как система, аккумулирующая в себе решения именно из ПРОЕКТОВ реального бизнеса! Более 500 реальных проектов... именно проектов! в различных сферах бизнеса являлись "постановкой задачи"!
Как все вещества в природе состоят из элементов периодической таблицы Менделеева, так и все "уникальные" бизнесы базируются на общих принципах! Отличие только в их сочетании и способе применения!
Поэтому, когда мы только показываем клиенту продукт В ПЕРВЫЙ РАЗ, мы уже можем предложить решения его задач!... И сразу показать эти решения, а не обещать, что напишем это после обследования, постановки и т.п. Т.к. большинство из этих задач, в той или иной степени, уже решалось нашими консультантами и уже заложено в систему!
За 7 лет работы над системой она была оптимизирована, и сейчас большинство модулей многофункциональны и могут решать сразу несколько задач, в зависимости от настроек под конкретный вид бизнеса!
Что же касается дописывания, то оно тоже есть... Иногда (но все реже) всплывают задачи, которые до сих пор еще не были реализованы... но и таблица Менделеева до сих пор дополняется... :)
В этом случае, производится доработка системы, но штатными программистами, под контролем тех же консалтеров, а не наспех обученными внедренцами... Клиенту это почти ничего не стоит, так как мы всегда видим, где и кому потом это решение пригодится еще, и сразу закладываем это в архитектуру системы! А для всех последующих клиентов это будет уже стандартный функционал!!!
В настоящее время, 90-95% задач решается существующим функционалом почти во всех сферах бизнеса!
В конце-концов, первичная готовность системы для реальной работы, это показатель ее зрелости! :)
Апологеты "платформ" ссылаются на опыт 1С... Но заметьте, в версии 8.0 уже почти все можно решить настройками, а не написанием собственных конфигураций... Развитие, однако... :)

Перечислю основные плюсы такого подхода:
1. В логике системы закладывается опыт предыдущих внедрений. Поэтому, качество решения задачи клиента гораздо меньше зависит от опыта конкретного регионального внедренца (квалификации сельского врача :)).
2. Существенно сокращается время и стоимость внедрения, т.к. большинство задач уже реализовано!
3. Вы не поверите, но большинство обычных людей не имеют отношения к IT-разработке, и в обычной жизни привыкли пользоваться ГОТОВЫМИ вещами! Покупать готовую одежду и обувь, не заказывать эксклюзивные кастрюли и сковородки... Даже автомобили уже стремяться покупать такие, на которых можно сразу ездить, а не "доводить до ума" под себя... Конечно, есть исключения!... Но они только подтверждают правила... Высказывания посетителей того же, удаленного модератором Софтула :) это подтверждают! Нам постоянно говорили: "Наконец-то я увидел что-то конкретное, а не обещание "сшить костюм" и фотографии моделей в каталоге!"

Господа IT-шники!!! Поверьте, большинству ваших клиентов по-барабану, как ВАМ прокормить своих программеров и внедренцев!!! У них своих проблем хватает!!!
А вы предлагаете БОЛЬШИНСТВУ клиентов решение ТИПОВЫХ!!! .... поверьте, ТИПОВЫХ!!!! задач бизнеса, выдавая это за ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ решения "под клиента"!!! Все ваши рассуждения про "уникальность" просто маскируют желание "срубить больше бабла"... либо отсутствие опыта и готовых решений... и желание переложить постановку (и ответственность!) на клиента...
Почитайте, хотя бы, литературку по маркетингу и управлению... Вообще-то, там описаны общие принципы и инструменты... И они достаточно универсальны... И если ваш конкретный Иванов Иван Иванович придумал нечто такое... такой принцип ведения бизнеса, которого нет нигде... а вы это специально для него реализовали в вашей мегагибкой системе, становитесь в очередь за Нобелевской (или Шнобелевской) премией!!!!! :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 10:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил

Хорошо написано, с душой! :)
Жаль только, что Вы мешаете в кучу IT-составляющую и бизнес-составляющую CRM-проекта.
И очень многое упускаете из виду (интеграции с другими системами, работу с персоналом, оценку зрелости бизнес-процессов заказчика и т.д.).
В чем-то из этого я согласен, например, с возможностью развития на базе предыдущих проектов.

Я так понимаю, по канонам "форумных войн" я должен ответить опровергающей мессагой того же объема? Я не умею :)

Может, сделаем так: как-нибудь выделим из нашего напряженнейшего графика полтора часа, встретимся, я Вам предоставлю три реальных (не выдуманных, с указанием клиента) кейса, а Вы мне расскажете, как бы Вы эти задачи решили с помощью коробки.
Если докажете (я не упрям и обычно адекватен), что решить их можно, я публично признаю свою неправоту и компенсирую Вам затраты времени литром хорошего коньяка, марку выберете.
Отчет на форуме выложим :)
Готовы?

Помню, один наш клиент пытался встречу ровно такого же рода между нами и Рарусом организовать, так Рарус не пришел, отказался :)
Очень эффектная продажа тогда получилась :)
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 12:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
я Вам предоставлю три реальных (не выдуманных, с указанием клиента) кейса

Михаил некоторое время назад сам этого добивался :)
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 12:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Nonsens

может быть, я тут человек новый :)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 1:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Может, сделаем так: как-нибудь выделим из нашего напряженнейшего графика полтора часа, встретимся, я Вам предоставлю три реальных (не выдуманных, с указанием клиента) кейса, а Вы мне расскажете, как бы Вы эти задачи решили с помощью коробки.
Если докажете (я не упрям и обычно адекватен), что решить их можно, я публично признаю свою неправоту и компенсирую Вам затраты времени литром хорошего коньяка, марку выберете.

Вячеслав, спасибо за предложение!
С удовольствием встречусь с Вами! Почему бы не пообщаться с хорошим человеком...
Жалко, что не пообщались с Вами на выставке... :(
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну так на Конгресс CRM приезжайте :)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 5:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я тут такую мысль скажу – клиенту по барабану коробка или комплексное внедрение – главное, чтобы решало поставленные задачи.
Клиенту нужно решение!
А вот кто и как его реализовывает – уже зависит от консалтинговой подкованности, у кого больше опыта в реализации проектов в похожем для клиента бизнесе – тот практически всегда и выигрывает.
Я так думаю.))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 6:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Ну так на Конгресс CRM приезжайте :)

Если только 24-го... 25-го начинается обучение очередной партии дилеров... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 6:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Если только 24-го... 25-го начинается обучение очередной партии дилеров... :)


Ну можно и 24-го :)
Надеюсь, "Партия дилеров" в выборах-то не будет участвовать? :)
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group