БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Коробка vs Комплексный проект
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 6:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хочу поинтересоваться у сообщества:
что имеет лучшие перспективы, коробка или комплексный CRM-проект со всем набором услуг и сервисов? Какие плюсы и минусы есть у каждого из вариантов?
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 6:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А тут есть что сравнивать?
Абсолютно разные типы продуктов, круг потребителей, задачи, проекты, результаты...

Компаниям, у которых настолько ограниченный круг задач в области работы с клиентами, что им подходит коробка, нет смысла рассматривать нормальные решения - пустая трата средств.

Если круг задач таков, что их нужно решать в комплексном проекте, смотреть на коробки бессмысленно - никакого эффекта покупка не даст.

Поэтому особенного смысла обсуждать плюсы и минусы, мне кажется, нет.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 6:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим, поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под таким явлением, как "коробка"?
И, если можно, примеры...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 10:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Коробка - продукт годовый к использованию "as is" предлагающий минимальные возможности настройки, не требующий внедрения.
+ минимальные затраты при старте.
- отсутствует гибкость настройки - одно решение для всех компаний.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 11:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
что Вы имеете в виду под таким явлением, как "коробка"

@lex правильно объяснил что такое "коробка".

Коробка по своей сути являет какой-то определенный набор заложенных в продукт функций, который помогает систематизировать справочники контактов, компаний, организовать работу отдельных служб и повысить производительность персонала.

Комплексный же CRM проект предоставляет клиенту в конечном итоге гарантию значительного улучшения работы компании по широкому кругу показателей, позволяет в несколько раз увеличить количество продаж и прибыль компании. Комплексное внедрение систем предпологает ответственность разработчика на каждом этапе, поддержку в решении технических проблем, сопровождение работы клиента в системе. Тогда как в случае с "коробкой" отношения продавец-покупатель заканчиваются гораздо раньше.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 12:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
@lex правильно объяснил что такое "коробка".

Тогда поясните, какие CRM-системы, на Ваш взгляд, попадают под это определение...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 12:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
Комплексный же CRM проект предоставляет клиенту в конечном итоге гарантию значительного улучшения работы компании по широкому кругу показателей

Гарантию, говорите... :)))... улучшения по широкому кругу показателей...
ИМХО, заявление того же порядка, что и то, что "объем данных не уменьшает скорость работы".... :)))
Ребята, без обид, но мне кажется, что вы так часто повторяете свои рекламные слоганы, что уже сами не понимаете, что говорите... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 1:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
какие CRM-системы, на Ваш взгляд, попадают под это определение...

Михаил, я не буду называть какие бы то ни было брэнды. Речь идет о подходе.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 1:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
Михаил, я не буду называть какие бы то ни было брэнды. Речь идет о подходе.

А подходов гораздо больше!... Между первым и вторым вариантом есть масса "полутонов"...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 2:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Коробка - продукт годовый к использованию "as is" предлагающий минимальные возможности настройки, не требующий внедрения.


Не бывает таких, увы :)
А так все правильно :)
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 2:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

как показала компания 1С, серьезные перспективы имеет коробка с возможностями настройки:) ну а настройки могут быть с помощью встроенного языка или с помощью интерфейса самой програмы... с помощью интерфейса, конечно, быстрее, надежнее и дешевле.

серьезный проект с большой составляющей консалтинга - это, на мой взгляд, прежде всего возможность хорошо заработать для поставщика и огромный риск для клиента... здесь как в медицине - нельзя сказать в общем, что лучше - амбулаторное лечение или операция, но операция всегда риск
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 3:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
с помощью интерфейса, конечно, быстрее, надежнее и дешевле.

Но на порядок ограниченнее.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 3:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
здесь как в медицине - нельзя сказать в общем, что лучше - амбулаторное лечение или операция, но операция всегда риск


Если сравнивать в таких категориях, то коробка - это наугад взятое с полки и выпитое без прочтения этикетки лекарство :)
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 3:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Nonsens писал(а):
Но на порядок ограниченнее.


не всегда - все зависит от языка и продукта
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 3:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
не всегда - все зависит от языка и продукта

Всегда.
Ну или я не знаю, какой-такой язык должен быть.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group