БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Эксперт CRMONLINE в борьбе с конкурентами!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Но судя, по вcему, вы сотрудничали, или сотрудничаете с этим производителем. К сожалению, не нашел в вашем профайле никаких данных :(

Кроме этого я Вам могу рассказать в каком соотношении внедряется MS CRM, Terrasoft.
А к Монитор действительно неравнодушен - так как он используется в учебном курсе)).
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим Заборский писал(а):
Другими словами Вы считаете, что я сказал явную неправду о Monitor CRM? И готовы мне это доказать?

Что конкретно я сказал неправильного? и где в Monitor CRM можно увидеть подтверждение ВАШИХ слов?

Правду Вам уже сказал разработчик - Михаил Кадыков.

Вадим Заборский писал(а):
Я приводил свой послужной список не для того, чтобы показать, что владею "глубокими знаниями". Я считаю, что человек учиться всю свою жизнь и если ты в какой-то момент своей жизни говоришь себе "стоп! я наконец-то все знаю в этой области" - это значит, что у тебя наступил регресс.

Вы пытаетесь себя сейчас оправдать.
Я пишу Вам это, так как для ведения конкурентной борьбы не все методы хороши.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Вы не могли бы представиться?
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Вы не могли бы представиться?

Меня зовут Михаил - как и говорил - я аспирант.
Что Вы хоти еще знать?)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
действительно неравнодушен

Спасибо за откровенность :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 10:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Меня зовут Михаил - как и говорил - я аспирант.
Что Вы хоти еще знать?)

Если можно, где именно Вы аспирант и какие отношения Вас связывают с Бизнес-Навигатор?
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:03 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

...а неплохой способ ухода от основной темы...;)

здесь вообще все к кому-то неравнодушны... Александр Иванников и Максим Вл явно неравнодушны к Террасофту;) Павел и кто-то еще - к Винпику... ну а весь crmonline, как мы теперь знаем, - к господину Заборскому :))
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 9:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Если можно, где именно Вы аспирант и какие отношения Вас связывают с Бизнес-Навигатор?

Читайте внимательнее - я же писал в учебном курсе Монитор используется. А вот какой ВУЗ говорить не буду - приедете еще и зарежете)))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 9:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Маруся
Просто вопрос серьезный, и не хотелось бы, чтоб в нем участвовали виртуалы. Позиция остальных, участвующих в обсуждении понятна, а Вы якобы представляете независимую точку зрения, поэтому хотелось бы, чтоб Ваша позиция была тоже прозрачной.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 9:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff
Вам вполне хватает моего ответа, что я знаю Монитор и неск др. систем и имею предстваление о функционале - поэтому я согласен с Мих Кадыковым по поводу оценки "Эксперта"
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 10:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
По моему разговор идет не о функционале, а о методах взаимодействия с членами сообщества.
Считаю неприемлимой ту модель поведения, которая предполагает склонение кого-либо говорить о моем продукте именно так, как хочется мне.
Публичных, как я понял, демонстраций мнения эксперта не было. В частном случае, частный ответ. Эксперт на то и эксперт, чтоб высказывать свое мнение.
ЗЫ И вообще чужие письма читать нехорошо :/
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 10:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Эксперт на то и эксперт, чтоб высказывать свое мнение.

То есть теперь можно говорить, что БМВ - это не авто - это мотоцикл! - так что ли.
Вы бы согласились с высказыванием, что MS CRM - это почтовый агент?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 11:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
Максим Вл явно неравнодушны к Террасофту

Маруся, я этого и не скрывал. А вот Вы пока не открыли карты. Хотя сообщество догадывается :)

Mike писал(а):
что БМВ - это не авто - это мотоцикл!

Mike, деятельность любого эксперта состоит в том, чтобы давать экспертную оценку. И, как мы понимаем, Вадим занимается этим не со вчера. Если высказанное мнение не нравится Вам, Михаилу, вышеуказанному клиенту Монитора, Марусе, мне или кому-то еще, пожалуйста, обращайтесь к другим экспертам до тех пор, пока не услышите то, что хотите услышать, уверьтесь в своем решении и покупайте что хотите!
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 12:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ой:)))) как все переполошились-то:)))

Господа, конечно, я человек заинтересованный. Но как-то здесь я не заметила практики полностью заполнять портрет, поэтому и пишу под привычным ником. И в разговоры "сама с собой" пока не вступала:) Остыньте, господа - нельзя уже и реплику бросить?

Теперь о деле. Почему-то эта ветка сильно задела интересы не всего "сообщества", а только лиц, интересы которых пострадали. Господа из Террасофта, вы также лица заинтересованные, господин Заборский активно продвигает именно ваш продукт.

О ситуации. Она неприятная. И дело не в том, что "эксперт" сказал о продукте то, что нам не нравится. А в том, что под видом независимой экспертизы Crmonline оказалось коммерческое предложение конкретной компании.

О комментации эксперта. К сожалению, программное обеспечение - это не художественное произведение. Определенный функционал либо есть, либо нет. Поэтому если эксперт говорит, что каких-то функций в программе нет, а это неправда - либо эксперт лукавит, либо программу он не смотрел.

Поправьте меня, если где-то я не права.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 12:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
О ситуации. Она неприятная. И дело не в том, что "эксперт" сказал о продукте то, что нам не нравится. А в том, что под видом независимой экспертизы Crmonline оказалось коммерческое предложение конкретной компании.

Вот вот - вопрос то именно в этом!
Максим Вл
Или Вы оправдываете эти действия?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group