БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ольга Рубцова, Директор по продажам Sputnik Labs
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
Ольга Рубцова



Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 9:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Xev писал(а):
Ольга Рубцова писал(а):
Это, к примеру, само-настраивающиеся CRM-системы, которые не просто анализируют все контакты с клиентами и выдают результаты, но, прежде всего, САМОСТОЯТЕЛЬНО без предварительной проработки аналитиком всех правил определяют, к примеру, степень заинтересованности клиента и его склонность к уходу и выдают указание менеджеру в режиме реального времени (или формируют интерактивное предложение). Согласитесь, в России все это еще кажется фантастикой, а на западе уже активно используется. Так что возможностей для развития и роста CRM в России еще очень много.



Ольга, могли бы Вы уточнить какая именно существующая CRM система обладает подобной функциональностью ? Очень желательно со ссылкой на сайт производителя и описание данной функциональности. Дело в том, что я с трудом верю что это возможно


Это продукт сейчас уже компании Oracle - Siebel Real-Time Decisioning. Всю информацию Вы можете найти на сайте www.oracle.com/siebel. Более того, хочу сказать, что такая система не просто «существует в природе», она уже активно используется несколькими компаниями в мире.

Но самое главное, что это не единственный пример "CRM-системы будущего", которые в России еще сегодня кажутся фантастикой. Помимо Siebel Real-Time Decisioning есть еще, к примеру, продукт Siebel Customer Adaptive Solution, который, по сути, является «идеальной» само-адаптирующейся CRM-системой, основные задачи которой:

1. Смоделировать возможные последствия стратегических инициатив и кампаний (в условиях ограниченных неструктурированных данных)
2. Обеспечить четкое исполнение на всех уровнях в соответствии со стратегией
3. Отслеживать и прогнозировать результаты в режиме реального времени
4. Быстро корректировать действия в зависимости от ситуации.

Все это опять же система делает «самостоятельно» без предварительного «продумывания» и настройки ее со стороны аналитиков. И также уже активно используется в США.
_________________
С уважением, Ольга Рубцова
Директор по развитию бизнеса
Sputnik Labs
www.spklabs.com
orubtsova@spklabs.com
Тел./факс: +7(495)617-14-06/07
Ольга Рубцова



Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 9:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мария писал(а):
Ольга, Вы могли бы коротко описать порядок работы с компанией поставщиком CRM, т.е. какие этапы нужно пройти, чтобы внедрить CRM программу? Что нужно знать, чтоб не потерять лишнего времени и денег?


Мария, к сожалению, в формате данного форума кратко, но в то же время исчерпывающе описать этап выбора поставщика CRM-решения будет затруднительно. При этом у меня есть презентация, в которой все очень подробно изложено. Если Вы напишите мне свой корпоративный e-mail, то я буду рада поделиться с Вами этими материалами.
_________________
С уважением, Ольга Рубцова
Директор по развитию бизнеса
Sputnik Labs
www.spklabs.com
orubtsova@spklabs.com
Тел./факс: +7(495)617-14-06/07
Ольга Рубцова



Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 9:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нафаня писал(а):
Ольга, слышал, что 1С в УТ8.0 и УПП8.0 реализовало кое-какие решения, касающееся CRM. Хотелось бы у вас узнать, можно ли эти системы использовать для хорошего управления клиентской базой или без специализированных решений не обойтись.


Все зависит от того, какие стоят задачи в области клиентских отношений перед Вашей компанией. Если Вы хотите просто создать единую клиентскую базу с контактной информацией по клиентам и возможностью отслеживать историю контактов по ним (звонки, встречи, e-mail) и всю бэк-офисную составляющие (счета, оплаты, отгрузка товара), то Вам вполне подойдет и блок CRM, реализованный в 1С (особенно, если Вы используете уже какие-то продукты 1С). Если же Ваши задачи все-таки намного шире, то я бы рекомендовала рассматривать специализированные CRM-решения.
_________________
С уважением, Ольга Рубцова
Директор по развитию бизнеса
Sputnik Labs
www.spklabs.com
orubtsova@spklabs.com
Тел./факс: +7(495)617-14-06/07
Ольга Рубцова



Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 10:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алекс писал(а):
Ольга,
Есть ли среди Ваших клиентов банки? Если есть, то какие именно, и какие CRM системы они используют?


Да, конечно же, есть.

Более того, именно в банковской и финансовой отраслях у нас накоплен наибольший опыт. Среди наших клиентах такие финансовые структуры, как: Газпромбанк (SalesLogix), МДМ-банк (SalesLogix), ИФК Метрополь (SalesLogix), Городской Клиентский Банк (SalesLogix), Импэксбанк (Siebel), Инвестсбербанк (Siebel), Ренессанс Капитал Банк (Siebel), Ингосстрах (Siebel) и другие (всего более 15 компаний в финансовой отрасли).

При этом мы имеем хорошую экспертизу в любом сегменте бизнеса Банка:
 VIP-клиенты: обеспечение эксклюзивного уровня обслуживания, максимально клиент-ориентированные процессы, автоматизация всех нюансов взаимоотношений, влияющих на лояльность, реализация эксклюзивных услуг для VIP-клиентов;
 Корпоративный бизнес: построение «конвейера» в привлечении клиентов, использование имеющихся данных для продажи дополнительных услуг, автоматизация рутинных процессов обслуживания корпоративных клиентов.
 Розничный бизнес: построение полного цикла обслуживания клиентов-физических лиц (потребительское кредитование, карточные продукты, кобрендинговые программы и программы лояльности)
_________________
С уважением, Ольга Рубцова
Директор по развитию бизнеса
Sputnik Labs
www.spklabs.com
orubtsova@spklabs.com
Тел./факс: +7(495)617-14-06/07
Дмитрий
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 2:52 pm    

Ольга, расскажите пожалуйта о решениях продвигаемых Спутником для фарацевтической отрасли. Прежде всего интересны решения для PDA (клиент)И есть ли у вас опыт бизнес консалтинга в фарма области.
Спасибо
Ольга Рубцова



Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2006 10:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Руслан писал(а):
Ольга Сергеевна,
Возможно ли использовать CRM-стратегию в компании, сферой деятельности которой является предоставление сервисных услуг, а именно: ремонт изделий, техническое обслуживание и т.д.
И если да, то с чего необходимо начинать и какой выбрать путь реализации CRM-стратегии.


Да, конечно же, возможно, и более того, просто необходимо.

Руслан, в своем вопросе Вы использовали очень правильную формулировку: «использование CRM-стратегии». Дело в том, что очень часто под CRM, к сожалению, прежде всего, понимают только некое ПО, после установки которого Клиенты почему-то сразу должны стать лояльными и начать больше покупать. Однако для того чтобы это произошло, необходимо изначально понимать: а кто вообще является Вашими клиентами, что для них важно и ценно, что их заставит приходить к Вам снова и снова, и как Вы собираетесь этого добиться, т.е. есть ли у Вас технология работы с этими Клиентами (при чем важно учитывать, что т.к. Клиенты бывают разные, как с точки зрения собственного представления о качественном сервисе, так и с точки зрения их ценности для Вас, то и технология работы с каждой категорией должна быть своя). Это все и есть та самая CRM-стратегия и именно с этого надо начинать.

Относительно же Вашего бизнеса, то, на самом деле, сфера обслуживания является одной из самых благодатных почв использования CRM-стратегии. Вы общаетесь с конечным потребителем, который является живым человеком и которому особенно важно чувствовать, что его знают и ценят. Мы с мужем часто покупаем или берем на прокат фильмы. Возле нашего дома есть, как минимум, 4 точки, где можно это сделать, но пользуемся услугами мы всегда только одной. И это стало правилом после того, как однажды я случайно встретила девушка из этого магазина в городе. Она со мной поздоровалась и спросила, почему мы давно не приходили. Мне было очень приятно, что меня знают и мной интересуются. Я люблю туда приходить, потому что мне там рады, потому что они знают, какие я люблю фильмы (а определили они это очень просто: они ведут базу всех клиентов и отслеживают, кто какие берет фильмы), и всегда мне что-то рекомендуют, или наоборот отговаривают, т.к. заранее знают, что мне это не понравится. Вот это и есть классический и очень успешный пример той самой CRM-стратегии, которую мы – конечные потребители – ценим больше всего, и что заставляет нас возвращаться.
_________________
С уважением, Ольга Рубцова
Директор по развитию бизнеса
Sputnik Labs
www.spklabs.com
orubtsova@spklabs.com
Тел./факс: +7(495)617-14-06/07
Ольга Рубцова



Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2006 10:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий писал(а):
Ольга, расскажите пожалуйта о решениях продвигаемых Спутником для фарацевтической отрасли. Прежде всего интересны решения для PDA (клиент)И есть ли у вас опыт бизнес консалтинга в фарма области.
Спасибо


Дмитрий, фармацевтическому рынку мы предлагаем решение компании Oracle - Siebel Pharma. Такой выбор сделан не случайно, т.к. Siebel Pharma используется 25 из TOP 25 фармацевтических компаний мира (это Astra Zeneca, Novartis, Lilly, Aventis, Roshe и многие другие). При этом, как и все другие вертикальные решения Siebel, фарм. решение имеет модули, позволяющие использовать систему на PDA. Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте www.spklabs.com (там же есть наши статьи про использование CRM в фарме и информация с последнего бизнес-завтрака «Эффективное управление медицинскими представителями»). Кроме этого, если Вы мне напишите свой корпоративный e-mail, то я с удовольствием пришлю Вам дополнительную информацию.
_________________
С уважением, Ольга Рубцова
Директор по развитию бизнеса
Sputnik Labs
www.spklabs.com
orubtsova@spklabs.com
Тел./факс: +7(495)617-14-06/07
Ольга Рубцова



Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2006 10:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Коллеги!

Завершились 2 недели, в течение которых в рамках форума «Конференции с VIP-персонами» я отвечала на Ваши вопросы.

Я благодарю Вас за вопросы, которые Вы присылали, и искренне надеюсь, что мой опыт и знания были Вам полезны.

Если Вы не успели задать свой вопрос, либо хотели бы получить более подробную информацию по любой теме, касающейся CRM, я буду рада Вам помочь. Пишите мне лично (orubtsova@spklabs.com), заходите на сайт нашей компании (www.spklabs.com), посещайте наши мероприятия, и я уверена, что CRM перестанет быть для Вас тем самым приведением, о котором много говорят, но мало кто видел.

Удачи Вам в завоевании лояльности Ваших клиентов!

С уважением, Ольга Рубцова
Директор по продажам
Sputnik Labs
www.spklabs.com
orubtsova@spklabs.com
Тел/факс: +7(495)755-84-06/07
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group