БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что такое CRM? Ваша версия!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Как вычитал в инете у Террасоф нет понятия распределенного офиса, обмен данными либо будет на уровне репликаций (не совсем он-лайн), либо какой-то офис делать центральным, и в нем держать БД.
А у Микрософт такая вещь есть сразу.


Это не только у TS... У нас в Monitor CRM та же самая технология репликации
Это все потому, что Террасофт написан в Украине, Монитор в Нижнем Новгороде, а Microsoft в Штатах... А вы, судя по профилю, находитесь в Москве :)
Дело в том, что "распределенный офис" на просторах "великой и необъятной", вещь, конечно, теоретически возможная, но практически пока не реализуемая...
И в Рэдмонде и в Москве с надежным доступом в Инет, наверно, все хорошо... А в стране Россия, даже в городах-миллионниках, вполне возможны перебои со связью...
Теперь представьте, удаленый офис, у которого вся клиентская база лежит где-то на сервере в другом городе... По "диалапу" не очень-то поработаешь... да и целый день телефон занимать... Всякие там ADSL не везде есть, но и они, бывает вырубаются... Каналы между населенными пунктами тоже не всегда дублируются... Вот и получается, при любом сбое филиал просто остается без клиентской базы!
Это в развитых странах, таких как США и Москва, провайдер перейдет на резервный канал... быстро приедет ремонтная бригада и пр... В России пока все не так...
Кстати, время от времени приходится пользоваться такой штукой как Western Union для перевода денег... Так вот, пару раз приходилось искать по городу банк или филиал "у которого сейчас есть связь" :)

Цитата:
И под это подйодет любое CRM решение?

Неее... Никто же и утверждает, что любое решение подойдет для любой компании!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nikita



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 4:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Можете добавить в свою табличку CRM систему компании Pivotal (СDС software) и поставить плюсики во всех строчках. Если есть вопросы, спрашивайте.
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 4:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Таблица в рабочем варианте, потому есл икто в своем продукте увидит какие-то не точности не обижаться. Затем и спрашиваю, что бы уточнить.

Что приятно, про поля оценки пока не говорят, значит нормально так вписал полей... =)
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 9:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати, этой табличкой, вернее списком модулей, мы пришли к "стандартам" CRM
хотя конечно стандартами их назвать нельзя, но составные части большинства решений налицо... :gigi:
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 8:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis
Посмотрел табличку...
Весьма уважаемый труд! Очень неплохо! (совершенно искренне)
К ней бы еще добавить комментарии...

Но не удержусь от некоторых замечаний...
Во-первых, по Monitor CRM:
- максимальное количество пользователей - 100... Это не так. В самом Мониторе ограничений нет. Все определяется базой MS SQL, а там такого ограничения явно нет! ИМХО, этот столбец в таблице явно лишний, т.к. зная архитектуру систем, могу сказать, что число пользователей, в большинстве случаев зависит не от системы, а от "железа" и сетевой инфраструктуры... Кроме того, что имеется ввиду, общее число пользователей, или число одновременно работающих пользователей? И как одновременно, с системой вообще или с одной записью? До выяснения этих нюансов предлагаю этот параметр исключить.
- пустая ячейка по поводу подготовки документов. Их можно делать. Договора уже давно, а теперь уже и счета, накладные и пр.

Во-вторых, по структуре:
ИМХО, она слишком общая... Опять же взгляд "с моей колокольни". В графе "Отчеты/аналитика" плюсы стоят у всех систем... Ессно! Кто же скажет, что отчетов совсем нет! И аналитика в той или иной мере присутствует! Но, пардон, аналитика в Мониторе и в других системах, это разные вещи!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 7:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Для начала - спасибо за хорошую оценку. Приятно, что мой труд так оценили, при условии, что я в области CRM с начала апреля.

Про количество пользователей:
Да, ограничения аппаратные, но было ли у Вас внедрение Монитора на 1500 пользователей? Или будет ли Siebel ставить свое решение на 1-2 пользователей, наверняка от 10 уже будет. Тут вопрос применимости.
Компания продающая и устанавливающая кондиционеры 100-200-300 клиентам с последующим обслуживанием, будет внедрять у себя Монитор (или TS :)), а организация типа Аэрофлота будет смотреть на что-то типа mySAP. Тут количество пользователей появляется как ориентир, когда имеет смысл рассматривать то, или иное решение.

По "общести" структуры:
На самом деле все правильно,
с течением времени прихожу к тому, что у всех программ почти везде будут плюсы. Но планы на таблицу начинались, когда думал, что у одного решения что-то будет, а у другого (в той же цене) не будет.
С течением времени прозреваю, таблица будет развиваться как раз в сторону комментариев, потому что разница именно в тонкостях ;).

И как оказалось, этот список модулей фактически "стандарт" (хоть Вам и не очень нравится это слово). Во всяком случае никто не сказал что-то вроде:"а вот такой вопрос у тебя не отображен" или "а модуль делающий-чего-то-супер-важное у тебя там не описан".
Да, пояснения будут, этой таблицей (и конечно ее обсуждением) буду заниматься и далее.

Кстати ее уже обсуждали в сообществе ru_crm
http://community.livejournal.com/ru_crm/
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 8:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Компания продающая и устанавливающая кондиционеры 100-200-300 клиентам с последующим обслуживанием, будет внедрять у себя Монитор (или TS ), а организация типа Аэрофлота будет смотреть на что-то типа mySAP. Тут количество пользователей появляется как ориентир, когда имеет смысл рассматривать то, или иное решение.

Не очень понимаю, вы случайно "пользователей" с "контрагентами" (или клиентами) не путаете?
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 8:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

я использую здесь

пользователь - сотрудник компании работающий в системе.
клиент - покупатель ради которого все и делается.

Может не совсем точное определение, но пока проходит...

Мне сложнее понять, что такое "контрагент".
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 7:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis
Цитата:
Да, ограничения аппаратные, но было ли у Вас внедрение Монитора на 1500 пользователей? Или будет ли Siebel ставить свое решение на 1-2 пользователей, наверняка от 10 уже будет. Тут вопрос применимости.

Нет, у нас пока таких внедрений не было... но, не факт, что их быть не может! Опять же повторюсь... каких-то программных или идеологических ограничений НЕТ!
А глядя на Вашу табличку, пользователь, запросто может решить, что у такой-то системы есть определенные ограничения! Еще раз повторю: этот параметр просто некорректен!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 11:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хорошо,
какое максимально количество пользователей было в Ваших внедерниях?
если я возьмы его и напишу число+ (например 300+)

будет точнее?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 12:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis
Цитата:
будет точнее?

Да поймите, не в этом дело! Этот параметр некорректен сам по себе!
Масштаб использования системы так мерять нельзя. Например, есть центральный офис, в котором 30-40 мест и 20-30 филиалов, в каждом из которых по 7-8 мест. Между центром и филиалами делается репликация... По вашей классификации, сколько это рабочих мест?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 12:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

в общем-то понял, да сложно,
если по тому как я думал ранее:
кол-во пользователей = кол-во лицензий в одном внедрении всего,
получалось что в случае когда
Цитата:
центральный офис, в котором 30-40 мест и 20-30 филиалов, в каждом из которых по 7-8 мест

должно было считаться 40+(30*8)
но фактически система одновременно работает с теми самыми 30-40 пользователями в головном офисе, и с 7-8 в каждом.
похоже, что получается:
кол-во пользователей = количество одновременных подключений к системе.

Хорошо, тогда получается, что применимость системы в каком-либо случае определяется только ее функциональностью, соответствию задачам внедрения?

Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 1:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis
Цитата:
Хорошо, тогда получается, что применимость системы в каком-либо случае определяется только ее функциональностью, соответствию задачам внедрения?

Я думаю, что именно так!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В приведенном примере одновременно работающими считаются 40 пользователей. Пусть эти пользователи занимаются чем-нибудь одним (чтобы гарантированно был конкурентный доступ к одним и тем же данным): допустим, оформляют заказы-выставляют счета (ну или другие типовые задачи на ваше усмотрение). Итак, потянет ли Монитор столько?
Требования к железу сформулировать можете сами.

Цитата:
Хорошо, тогда получается, что применимость системы в каком-либо случае определяется только ее функциональностью, соответствию задачам внедрения?

Я думаю, что именно так!


А я так не думаю. Что значит только функциональностью? Если система имеет хороший функционал но позволяет нормально работать только 2-3 пользователям одновременно, а при увеличении числа пользователей время отклика становится неприемлемым или лезут взаимоблокировки? А в отделе продаж работают те самые 40 менеджеров? Как быть тогда?
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 3:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ну, при современных методах реализации подобных решений (на недорогих ресурсах)
даже с MySQL количество пользователей может быть очень велико

И как правило, решения уровня Monitor-CRM не требуют больших мощьностей компьютеров, как на рабочих местах, так и центрального.

И в данном слчае цифра 40, как мне кажется, не будет критичной к торможению работы вообще.
обычно и 200-300 польхователей - решается аппаратными методами...

а вот 1000 - уже надо иметь подготовленную архитектуру.

Михаил, на каких условиях Монитор сможет нормально работать при одновременном подключении 1000 пользователей (пусть с самым простым набором функций программы)?
и все-таки, каким было самое большое количество одновременных пользователей в Ваших внедрениях?
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group