БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Что такое CRM? Ваша версия!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 2:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Позволю себе вмешаться в эту дискуссию... :smirk:

Кадыкову Михаилу:

Что-то вы очень плохо думаете про клиентов.
Некоторым клиентам вполне достаточно для полетов понятия самолет. И флаг им в руки при этом!
А кому не достаточно, те и так узнают про ковры-самолеты и прочую технику.

Вы правы, что на молодых рынках стандарты малореальны, но это не значит, что не нужно о них думать и говорить. Это, кстати, один из показателей "взросления" рынка и его субъектов.
А из ваших текстов вполне вытекает только то, что стандарты для рынка CRM-систем вредны. И все. Но это слишком уж просто, чтобы быть правдой.

И еще. Рынок "задается" не стандартами, а потребностями (и предложением). Поэтому наличие или отсутствие стандартов не может сузить рынок. Это может только прояснить его границы.
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 9:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

... хорошо...
попробую изложить свою позицию на примерах...

в советские времена бла такая замечательная (без иронии) вещь, как ГОСТы, то бишь, стандарты из стандартов... Например, сливочное масло "бутербродное", "крестьянское" и "вологодское" имели разные ГОСТы, т.е. разные стандарты. Это шло на пользу, прежде всего, покупателю... он всегда знал, что именно он покупает! Соответственно, были ГОСТы и на растительное масло и на технические масла и пр.
Но НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО УСТАНОВИТЬ СТАНДАРТ НА МАСЛО ВООБЩЕ!!! Ну глупо ведь... :)
На рынке CRM я заметил тенденцию, что некие КОНКРЕТНЫЕ продукты с КОНКРЕТНЫМ функционалом пытаются объявить СТАНДАРТОМ!
Представьте себе, что какой-нибудь Шелл объявит, что то, что нельзя залить в мотор, МАСЛОМ не является... и то, что вы мажете на хлеб, просто грубая подделка!... Смешно??? ... А мне нет!!!
Некоторые "эксперты" уже установили СТАНДАРТЫ и некоторое время назад приходилось слышать от клиентов: "А мне сказали, что если нет того-то, то это не совсем CRM...". "А зачем вам это?"... "Да, собссно, не надо, наверно... но мы хотели именно CRM..."
... и сейчас, на различных форумах и выставках постоянно вижу господ, надувающих щеки и рассуждающих о том, что отечественных разработок в этом направлении нет, а то, что есть, это не CRM, т.к. "не удовлетворяет СТАНДАРТАМ"....

А вообще, правильнее было бы ввести некие стандарты, точнее, классификацию, не на функционал программных приложений, а на задачи, которые стоят у клиента... Например:
1. Обеспечение коммуникаций
2. Контроль продаж
3. Управление проектами
4. Управление маркетингом
5. и пр.

А уж какими средствами решаются эти задачи, дело десятое...

_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 5:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:

Mike

Вы случайно не интересовались на счет OLAP & DataMining у специалистов Terrasoft? Похоже что нет. Опровержение..?
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Вы случайно не интересовались на счет OLAP & DataMining у специалистов Terrasoft? Похоже что нет. Опровержение..?

А что Вы понимаете под OLAP & DataMining - Покажите мне в террасофт действительно OLAP и DataMining - таким каким он должен быть, а не просто название.
Это как 1С 8.0. - называет себя CRM решением!
Уловили мысль?:beer:
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 11:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex
Цитата:
Вы случайно не интересовались на счет OLAP & DataMining у специалистов Terrasoft? Похоже что нет. Опровержение..?


Мммм... а это к чему?... можно более конкретно пояснить, что Вы имели ввиду?
Вы это в плюс Террасофту или в минус? С какой целью интересоваться-то? :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Существуют интегрированные модули, дающие возможность проводить полномасштабный анализ информации. При надобности поставляются клиентам Terrasoft, хотя в станартный пакет не входят.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Mariy CRM



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 12:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:

А можно поподробнее или ссылочку.
Не смогла на сайте Вашем найти информацию...:smirk:
_________________
Начинающий специалист в области CRM<br>Студентка пока.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В журнале "Sales business" N2 (февраль 2006 года) опубликована статья Михаила Кадыкова, генерального директора КГ "Бизнес Навигатор", "Особенности внедрения CRM при массовых продажах". Так же в статье приведены советы эксперта-практика Кристиана Готч и пример внедрения CRM-системы на предприятие отрасли сельскохозяйственной техники.

http://www.monitor-crm.ru/index.html
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А можно общий вопросик?

просматривал разные CRM-решения.
Как правило предлагается одно и тоже, одинаковые функции. При использовании БД SQL принципиальное софтовое ограничение на количество пользователей тоже исчезает.
Названия модулей (таблиц, окон) в программах немножко отличается но смысл один и тот же.
И потом большинство программ все равно дорабатывается при конечном внедрении.

Ну хорошо, разные аналитические возможности. Но опять же почти везде они настраиваются и в конечном итоге пользователь (извините, его разработчик, тоже возможен из своих программеров) сам формирует запросы для отчетов.

Да, есть еще разная цена лицензий, но в свете вышесказанного объяснить ее я не могу.

Получается, что если в организации есть любое ERP решение (like an 1С:Предприятие) и нормальный программист, то спокойно можно сделать CRM-решение своими силами. Вопрос встанет в прописывании бизнес-процессов (хорошо, в этом месте внешний консалтинг я могу обяснить). Но это все тоже делается.

Тогда, пожалуйста извините за "ламерский" вопрос: в чем разница между CRM-решениями?

Заранее спасибо
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сделанное "нормальным программистом" решение на базе некой ERP-системы скорее всего закроет какие-то дыры в информационной поддержке CRM.

Вопрос про разницу решений не то чтобы ламерский... Он содержит в себе ответ. Все решения уникальны по определению. А платформы для их реализации - разные. Различия заключаются в архитектуре, в использованной программной платформе :), что влияет в том числе на стоимость решения, и так далее.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:52 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Получается, что если в организации есть любое ERP решение (like an 1С:Предприятие) и нормальный программист, то спокойно можно сделать CRM-решение своими силами

Во первых покажите мне программера, который Вам сделает спокойно СРМ? Во -вторых сколько у него займет времени на написание СРМ и сколько он будет получать за это деньги - умножте и сравните со стоимостью уже имеющегося софта на рынке!
А СРМ-решения отличаются логикой и функциональными возможностями.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Как это все набросились на Dr Alexis...! :)

Думаю, что проще ответить на его последний вопрос через аналогию.
Например (т.к. для всех почти мужчин она очень понятна) - аналогия с автомобилями.

По идее - достаточно одной маленькой машины, одной средней и одной большой. Все остальное - от лукавого.
Однако, на рынке сотни моделей продаются - вроде как разных.

Но самое главное, покупатели как-то не очень-то жалуются на такое обилие выбора. Наоборот, кажется, все довольны. И еще большего просят...

Одним дизель и коробку-автомат подавай, другим полный привод, а кто-то ездит на двух "горшках" Оки - и не очень печалится...
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Одним дизель и коробку-автомат подавай, другим полный привод, а кто-то ездит на двух "горшках" Оки - и не очень печалится...

Может кто-то и не против ездить на "горшках", но потом этот горшок приходится менять на машину с автоматической коробкой передач, так как не удовлетворяет бизнесу - прямой пример - это Sales Expert, с которого все начинают сходить и приобретать другие системы - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!:umnik:
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 3:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Теоретически вы правы. Но такой подход к вопросу - слишком общий, чтобы быть правдой всегда и везде.

По опыту знаю, что есть много компаний, которые по разным причинам очень медленно изменяются структурно и в масштабах. Соответственно, и их требования к инфо-системам тоже меняются не сильно со временем.
Что же им, по вашей логике, тоже сразу Siebel (или как он теперь в точности стал называться) ставить, впрок на несколько лет?

Кому-то и почти бесплатного Quick Sales достаточно на обозримую перспективу.
Хотя про Sales Expert я, пожалуй, соглашусь, что его берут в основном по недоразумению и благодаря активной промо-поддержке. За те же деньги есть варианты и получше.
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 4:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Интересное обсуждение получилось, хоть в отдельную тему выноси :) .
Кстати для клиентов тоже будет полезно, как мне кажется.

Аналогию Kitushin с автомобилями я тоже рассматривал, просто я пока ни в одном внедрении не учавствовал, и рассматриваю CRM-решения на уровне:
у автомобилей всех есть колеса, салон, двигатель.
до разницы в кондиционерах, АБС и т.д. пока не дошел.
Уж авто-разницу могу обсуждать часами, как любитель авто (Тойот-праворулек).

Ничего, как в проектах учавствовать начну, думаю тут проблема моей инфантильности сниметься сама собой... :)





[s](Добавление)[/s]
To: Mike

Цитата:
Во первых покажите мне программера, который Вам сделает спокойно СРМ? Во -вторых сколько у него займет времени на написание СРМ и сколько он будет получать за это деньги - умножте и сравните со стоимостью уже имеющегося софта на рынке!
А СРМ-решения отличаются логикой и функциональными возможностями.


ну, ведь не боги горшки обжигают, такие же программеры.. =)

объяснить можно и проще, найдите программера, который сам сделает текстовый редактор для внутреннего использования в компании, нет, буду пользоваться готовыми решениями.

Как понимаю, так и с crm-софтом. Этот рынок програм - рынок готовых решений. Более или мене гибких, но уже готовых.

CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group