БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Что такое CRM? Ваша версия!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2005 5:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что такое CRM? Ваша версия!
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 2:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

:umnik:Вот первый вариант:

Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации
доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Gartner Group
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 8:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации
доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.


Ну это слишком общая фраза... :), хотя и абсолютно правильная!!!

Как показывает практика, большинство не совсем понимает, физический смысл CRM...

Я с удовольствием поучаствовал бы в этом обсуждении, т.к. сейчас пишу статью на эту тему. Когда допишу, обязательно кину ссылку и буду благодарен за любые отклики!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну вот написал еще одну статью на тему "Что такое CRM" :)

Постарался быть не очень "заумным" :)

Заранее прошу извинения у коллег, которые усмотрят в статье некоторую "рекламность". Статья в печатном виде вышла в Ивановской версии "Бизнес-Журнала", как материал наших партнеров "Мобильный офис".
Но все претензии адресовывайте мне, как автору :)

http://www.monitor-crm.ru/html/crm/article_1.html

Жду критики и обсуждения...:eyes:

ЗЫ: К модератору: если статья покажется интересной, ее можно разместить на сайте www.crmonline.ru без дополнительного согласования
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А для какой цели написана статья? И кто целевая аудитория?
Чем эта статья отличается от десятка статей посвященных классификации CRM, кроме вывода :)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 11:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А для какой цели написана статья? И кто целевая аудитория?

Да, собссно, для аудитории МСБ и писалась... :)

Цитата:
Чем эта статья отличается от десятка статей посвященных классификации CRM, кроме вывода

Так а все статьи пишутся ради вывода... только чтобы сделать вывод, надо сделать ввод... т.е. введение...

Даже продвинутые столичные CRM-эксперты часто понимают CRM слишком узко... Недалее, как пару месяцев назад Вадим Заборский доказывал мне, что "Монитор" вовсе не CRM-система... (по сравнению с GoldMine) потом, после долгой беседы, пришел к выводу, что это "Аналитический CRM"... Что уж тут говорить о МСБ, тем более в провинции, :p где CRM часто вообще ассоциируется только с расширенным справочником клиентов и фиксацией контактов...

В статье я просто попытался объяснить, что для обеспечения лояльности клиентов, инструмент надо выбирать в зависимости от типа бизнеса, а не по наличию слова "CRM" в названии продукта "раскрученного" бренда...

_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 2:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

перечитал второй раз - в целом статья мне понравилась.
вот если б она еще была в половину короче - было бы еще лучше.
И еще, OLAP и Data Mining - для СМБ - это круто. С помощю простого построителя отчетов, который есть во многих системах можно получить достаточную аналитику.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
Цитата:
вот если б она еще была в половину короче - было бы еще лучше

Вот и редактор журнала попросила сократить... :)... не помещалась в формат... Но тут решил выложить в полном объеме :)

Цитата:
И еще, OLAP и Data Mining - для СМБ - это круто. С помощю простого построителя отчетов, который есть во многих системах можно получить достаточную аналитику.

Юрий!... все эти буржуйские "термИны" не более чем инструмент повышения значимости (читай, стоимости) продуктов... Это как на йогурте... стоит написать "живая культура" или "БИО", и продукт переходит в другую ценовую категорию! При этом все забывают, что самый "живой", это "йогурт для "МСБ", в простонародье - кефир! :)

Просто для МСБ это назывется "построители отчетов" и "выборки", а для крупных OLAP и Data Mining. :) А суть и цели те же самые!


_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добры день всем - мы говорим о CRM, а не о BI. Все что было перечислено OLAP и Data Mining не входит в такие CRM как Монитор, не говоря уже о Terrasoft.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
А Вы, видимо, знаток этих систем?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

"... ох уж мне эти сказочки... ох уж мне эти сказочники"
(с) Татарский, мультфильм "Падал прошлогодний снег"

А что такое, по-вашему OLAP?... неее... не перевод и не определение! Для чего он нужен пользователю?...
Поправьте, если я не прав, но имхо, для того, чтобы посмотреть свои данные (в частности о продажах, клиентах, оплатах и пр.) в любых разрезах и любом представлении!
Вообще-то, тот же "Монитор" прекрасно выполняет эту функцию... Только без заморочек про абстрактные "поля", "массивы", "связи" и пр. Пользователь оперирует знакомыми ему понятиями и может получить все, что ему надо!

То же самое и про "Data Mining"... "Извлечь" данных больше, чем их есть в системе невозможно!... Но те данные, которые есть можно элементарно получить!

Про BI вообще смешно... :)
Мне уже не раз говорили "крутые московские гуру": "Почему вы не позиционируете свой продукт, как BI для сегмента МСБ?"... Дяденьки! Мы позиционируем продукт для КЛИЕНТОВ, а не для вас, экспертов! А клиенту нашему, что OLAP, что Data Mining, что BI, одна хрень, непонятна...
Вот вдолбили и раскрутили термин CRM... мы добавили это к названию продукта... Ну а куда деваться? :)
Но, положа руку на одно место... Даже в этом форуме, самые частые вопросы: "Каковы преимущества CRM для нашей компании?"... Это значит, что сути CRM не понимают даже те, кто пришел на этот сайт!

Я присутствовал на последнем "Конгрессе CRM"... Во где терминология-то!!! :) Собираются представители разработчиков и IT-директора крутых контор и говорят "о своем, о девичьем"... Щеки надувают, у кого олап залапистей, интелидженс круче, технология навороченнее!...

Ребят! АУ! Кроме РАО ЕС, Газпрома и десятка больших банков есть и другие рынки!!! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
я знаю, что ни OLAP ни уж тем более Data Mining в таких системах какие Вы представляете нет!
Нормальный OLAP спокойно строиться в 8 измерениях, а Data Mining вообще реализован на основе нейронных сетей.

[s](Добавление)[/s]
Кадыков Михаил
В Мониторе кстати реализована простейшая сводная таблица в трех измерениях и все! - Вы называете это OLAP???!!! о Data Mining вообще говорить не приходиться - на 100% он реализован только в SPSS!!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.

YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 10:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Нормальный OLAP спокойно строиться в 8 измерениях, а Data Mining вообще реализован на основе нейронных сетей.


Mike
Ну раз уж Вы такой эксперт в таких аналитических инструментах, расскажите, какие бизнесы используют олап в 8 измерениях и нейронные сети. Если можно, с примерами ;)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:01 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
Цитата:
Ну раз уж Вы такой эксперт в таких аналитических инструментах, расскажите, какие бизнесы используют олап в 8 измерениях и нейронные сети. Если можно, с примерами

Прежде всего используют компании, в которых ведеться маркетинговая деятельность. ОЛАП в 8 измерениях используется в компаниях продающих сложное оборудование, состоящее из набора модификаций. А нейронные сети например используют для того, чтобы определить зависимость между продажами двух товаров или более. Все это уже довольно таки сложный анализ и не надо путать с простой сводной табличкой, которую и в excel можно построить. Где ваши приимущества перед excel???
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
cloud



Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 12:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike

Цитата:
ОЛАП в 8 измерениях используется в компаниях...

Ну надо же как интересно. И живем то вроде в трех измерениях...



Кадыков Михаил
Цитата:
Во где терминология-то!!!

Когда впервые мне довелось посетить семинар по CRM системам (отечественная разработка), скажу честно - я не поняла и половины из того, что там говорили, хотя не считаю себя глупым человеком (просто отсутствовали знания в этой области). Первый отзыв, написанный тогда мной на раздаточных материалах звучал примерно так: "Изобилие терминологии без предварительного объяснения". Да, сейчас, когда появились знания и опыт, все не кажется таким заумным, но тогда... :smirk:.
_________________
Рано или поздно, так или иначе - все будет хорошо!
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group