БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте CRM для отдела продаж
На страницу 1, 2  След.
 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
jkopernik



Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:23 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Посоветуйте CRM-систему для компании-перепродавца ПО. Есть отдел продаж (менеджеры звонят по холодной базе, 99% - это исходящие звонки и поиск). Клиенты - в основном юридические лица.

До этого пользовался около 5 лет в разных компаниях Lotus Notes - но ужасно не нравится тем, что нет напоминаний, очень тяжелый сам по себе и криво делает отчеты. Но был один огромный плюс, которого не нашел, скажем в Quick Sales или Sales Expert - когда показан весь список клиентов по одному менеджеру в Лотусе можно было посмотреть дату прошлого контакта и следующего, чтобы не открывать, например, каждую карточку.

В остальном-то никаких сложных задач не предполагается.

Буду признателен за советы в выборе CRM.
Роман Васильев



Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 3:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

jkopernik писал(а):
Посоветуйте CRM-систему для компании-перепродавца ПО.

Добрый день!
Четыре вопроса:
1. Сколько менеджеров
2. Делают ли менеджеры какие-либо документы для клиентов (если делают то какие)
3. Бюджет (если можете сказать)
4. Требуется ли интеграция с IP АТС
Нужно для того, что бы посоветовать Вам наиболее подходящее решение. Вариантов масса.
_________________
С уважением,
Роман Васильев
Тел. +7 (495) 646-76-54;
Тел. +7 (926) 884-68-58;
E-mail: RVasilev@azcrm.ru
Web: www.azcrm.ru
jkopernik



Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 4:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, Роман.
1. Менеджеров на сегодняшний день 5, к марту планируется расширение штата до 10, в перспективе - к осени 2011г - до 30 человек.
2. Для клиентов - в основном высылают счета на оплату.
3. Мне понравилась ценовая политика того же Quick Sales - 3300р за лицензию
4. Зачем это моет быть необходимо, можете пояснить?
Роман Васильев



Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 6:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть CRM-системы "начального уровня". Они подходят компаниям до 5 максимум 10 человек. Функционал системы построен таким образом, что позволяет решать основные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами. Что отличает их от более "продвинутых" сложных систем. В том случае, если клиенты формируют и отправляют клиентам помимо счетов, коммерческие предложения, договоры, формируют акты приёмки, счета фактур или к примеру, отгрузочные документы, то это уже выходит за рамки системы начального уровня, либо потребуется (что разумнее в таком случае) интеграция с какой-либо учетной системой. Одну и туже задачу можно решить используя различные инструменты. Ровно так же как и пункта А можно добраться в пункт В как на "Запорожце" так и на BMW. Я думаю, Вы понимаете о чём я... Это к вопросу о бюджете.
Так же думаю, что нужно определиться с тем, какие цели Вы ставите перед внедрением и использованием CRM-системы. Тут два варианта:
1. Стремление к тому, что бы потребности Ваших клиентов удовлетворялись наивысшим образом, что бы клиент, работая с Вами, чувствовал себя наиболее комфортно и т.д. И посредствам реализации данной политики, где главным инструментом для её реализации является CRM-система, постоянно повышать прибыльность и эффективность своего бизнеса.
2. Вы приобретаете большую записную книжку, которая будет позволять вести историю взаимоотношений, что то планировать, ставить «напоминалки», контролировать менеджеров и т.д. Для решения таких задач, можно пользоваться какой угодно системой, но повторюсь, если главной целью внедрения CRM-системы является, к примеру, контроль менеджеров, то это уже не CRM, а функциональная записная книжка.
Настоятельно Вам рекомендую Terrasoft Sales. Данная система полностью удовлетворит Ваши потребности по функциональности, и позволит выстроить эффективный процесса работы с клиентами. Отдельным плюсом данной системы, является то, что в случае, когда Ваш бизнес разовьётся до такого состояния, когда в какой-то момент появятся задачи, для решения которых уже не будет хватать функционала системы, то всегда можно будет нарастить её до более старших, продвинутых версий с большой функциональностью.
Стоимость Terrasoft Sales -- 199 евро. за 1 лицензию. Я Вам очень не рекомендую сильно экономить на этом. Выбирая основную систему для Вашего бизнеса, задайте себе такой вопрос «Быстро, дёшево или качественно – выбрать главное». Всё таки, Вы подбираете систему для работы с Вашим главным ресурсом – клиентами!
_________________
С уважением,
Роман Васильев
Тел. +7 (495) 646-76-54;
Тел. +7 (926) 884-68-58;
E-mail: RVasilev@azcrm.ru
Web: www.azcrm.ru
Роман Васильев



Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 6:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Так же Terrasoft Sales позволяет интегрироваться с практически любой IP АТС, что даёт Вам безграничные возможности в области управления коммуникациями с клиентами. И тем самым регулировать повышение их качества.
_________________
С уважением,
Роман Васильев
Тел. +7 (495) 646-76-54;
Тел. +7 (926) 884-68-58;
E-mail: RVasilev@azcrm.ru
Web: www.azcrm.ru
Fit



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 7:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ASoft CRM Lite подходит под требования.
(Простой web-интерфейс. Дата последнего контакта и дата запланированного контакта в списке. Напоминания и оповещения. Отчеты. Кстати и документы можно формировать.)

30 000 р. для 5 человек.
50 000 р. для 10 человек.

http://www.asoftcrm.com/solution/crm_lite/index.php
_________________
Jedem das seine
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1747


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Можете посмотреть Monitor CRM...
На 5 мест есть вполне бюджетный вариант "3+2" за 32000 руб.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
volser



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 9:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Думаю Вам подойдет АПЕК - CRM
http://apec.com.ua/product/crm/

По ценовой политике близок к Quick Sales.
По интерфейсу после Quick Sales будет все привычно,
"дату прошлого контакта и следующего" можно посмотреть в таблице без открытия карточки.

Являет собой гибкую платформу, соответственно можно дорабатывать и адаптировать при необходимости под потребности.

На сайте есть демо, качайте -смотрите.
_________________
CRM системы от АПЕКСОФТ
olegus



Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 1339


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

и так же, можно попробовать бесплатные sugarcrm и vtiger
dmitrikor



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 4:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

jkopernik

Можете посмотреть Axxerion. Это SaaS продукт.

Основным отличием от предложенных здесь продуктов является наличие весьма неплохого workflow движка (для управления процессами).

В общем продукт технологически ничем не хуже salesforce, а например по таким параметрам как workflow engine, управление правами доступа и рядом других даже лучше. По движку отчетов не уверен, но в Axxerion весьма функционален тоже. И цена на CRM функционал в несколько раз ниже salesforce.

Да и можете взять попользоваться на два месяца бесплатно.

www.saasws.ru
www.axxerion.com
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 132


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 4:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В Iris CRM есть возможность просмотра не только планируемых и завершенных дел по клиенту, но и всю историю, включая заказы, документы, почту, инциденты... Вся важная информация по клиенту доступна из карточки клиента.
Поддерживается работа как с юр. так и с физ. лицами. Каждый клиент может работать от нескольких юрлиц. Вы тоже.
Есть автоматические напоминания по email, sms, jabber, есть внутрисистемные напоминания.
Успехов!
_________________
Матюшенков Николай
+7(495)9241158
Iris CRM
Глеб



Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 6:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предлагаем Вам ознакомиться с "РосБизнесСофт - Торговля" (www.rbs-crm.ru). Решение рассчитано на небольшие компании. Необходимые Вам CRM модули докупаются отдельно.
_________________
РосБизнесСофт CRM. Первая в России web-CRM полностью интегрированная с 1С: Бухгалтерия, УТ, УПП 8.1, 8.2
Olya



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 28


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 8:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Никого не слушайте - если хотите, чтобы бизнесу приделали крылья - только наша CRM. Результат с первых дней использования. Менеджеры будут вас боготворить, а клиенты - нести деньги мешками.
_________________
CRM SalesMax - продажи без тормозов
olegus



Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 1339


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 11:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Olya писал(а):
чтобы бизнесу приделали крылья

Затем бизнес сорвется и улетит в тёплые края. ;)
Roman Kadrov



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Может вам нужна система управления продажами? Со стадиями продаж, контактами, событиями, отчетами
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group