БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Редактирование полей при импорте

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Gelsa



Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Всем добрый день, надеюсь на помощь знающих людей.

Есть база контрагентов, есть нужда импортировать ее в систему.

1. Где можно отредактировать умолчальные поля для импорта?
Настройки импорта - только кодировка и разделитель. Нет возможности изменить название, а это важно.
2. Часть полей принимает только циферные значения, есть ли возможность разрешить принимать и буквенные?

В разделе Помощь пишут:
For example, to map the first and last names of contacts that you import into Sugar, these fields must exist in the Sugar database. If not, you will need to create these fields in Sugar before you import the data.

Значит изменить как-то можно. Но я не могу найти где.

Заранее спасибо за подсказки, отвечу на все интересующие вопросы в рамках моих знаний. =)

Sugar Версия 6.0.0RC2 (Сборка 3840)


Последний раз редактировалось: Gelsa (Чт Сен 02, 2010 10:05 pm), всего редактировалось 1 раз
volser



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 3:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В какую хоть систему импортируете?
_________________
CRM системы от АПЕКСОФТ
Gelsa



Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 3:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Версия 6.0.0RC2 (Сборка 3840) - я верно поняла, эта информация нужна?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1747


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 8:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

volser
Gelsa писал(а):
import into Sugar

:)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
volser



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 9:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Потом уже увидел ))
Но с такими вопросами такие и ответы будут
_________________
CRM системы от АПЕКСОФТ
Gelsa



Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 9:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Был бы топ Вопросы телепатам - написала бы конечно туда. =) Извиняюсь, но для меня все это темный лес.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1747


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 9:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gelsa писал(а):
Извиняюсь, но для меня все это темный лес.

Так выбирайте нормальную систему с нормальными поставщиками, нормальным внедрением и поддержкой!

...а то так и будете заниматься заготовкой дров в "темном лесу" :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Gelsa



Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 9:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Работать с системой тоже должны поставщики, внедренцы и админ?

Я не планирую ее админить, мне всего лишь нужно знать ответ на два вопроса.
olegus



Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 1339


СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 12:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gelsa писал(а):
For example, to map the first and last names of contacts that you import into Sugar, these fields must exist in the Sugar database. If not, you will need to create these fields in Sugar before you import the data.

Судя по всему имеются в виду пользовательские поля, которые можно добавить в справочники.

У меня сейчас, к сожалению, нет развернутого сахара. :(

Вот небольшая инструкция

Перевод документации для 6-ой версии.


Последний раз редактировалось: olegus (Пт Сен 03, 2010 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз
olegus



Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 1339


СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 12:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
sugar нормальная система, поддержку которой получить проще нежели для многих других. Просто данный форум некомпетентен в этом вопросе.
Тут можно послушать продавцов различной направленности.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group