БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос от новичка
На страницу 1, 2  След.
 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Don_huan



Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

С недавнего времени заинтересовал вопрос внедрения CRM на предприятии. Вопрос возможно дилетантский, но всё же.. Как я понял сейчас существуют системы, требующие постоянного интернет-соединения, что позволяет работать удаленно, и системы, инсталяция которых ведется на ПК без необходимости выхода в интернет.
Отсюда вопрос, где хранятся все введенные мной данные о клиентах в первом случае??? Размещать свою клиентскую базу на чьих-то серверах, пусть и не доступных для кого-либо кроме меня, я не собираюсь. Эта информация стоит больших денег и если произойдет утечка, то это уже вопрос жизнии и смерти бизнеса...

Прошу пояснить, если я что-то неправильно понимаю.
Olya



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 28


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, все верно - если вы арендуете систему, то данные хранятся в датацентре. Если устанавливаете у себя - то данных хранятся у вас. Но утверждать, что в первом случае вероятность утечки больше нельзя, скорее даже наоборот. В подавляющем большинстве случаев источником утечки коммерческой информации являются не абстрактные злые конкуренты, а собственные сотрудники.
_________________
CRM SalesMax - продажи без тормозов
Don_huan



Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 9:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за ответ. Если это возможно, приведите примеры арендуемых и устаналиваемых систем. Из самых распространенных универсальных систем мне известны:
- SugarCRM
- vTiger
- Microsoft Dynamics CRM
- Quick Sales Free
Какие из этих систем арендуемые, а какие устанавливаемые?
Уточню, что конечно на первых этапах интересуют бесплатные системы, чтобы обкатать, опробовать и понять нужно нам это или нет.
Петрухин Пётр



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По вопросу бесплатных CRM подсказать не могу. По 1С:CRM ПРОФ или Стандарт можно ставить в любом варианте.
_________________
ГК "АКАМ"
тел: +7 (495) 787-40-08
Отраслевые решения на базе 1С:CRM
Наш сайт!
Fit



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 2:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Использовать ASoft CRM можно в двух вариантах (Арендовать, приобретать в собственность). Есть бесплатная версия.

http://www.asoftcrm.com/
_________________
Jedem das seine
Андрей Веселов



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 158


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 3:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Don_huan писал(а):
примеры арендуемых и устаналиваемых систем


Galloper CRM, можно и арендовать на внешнем хостинге (в т.ч. на 1 месяц бесплатно) и установить у себя в офисе, а использовать, как локально, так и в удаленном режиме.

простая и удобная система, легко внедряется и за 10.000рублей стыкуется с системой записи телефонных переговоров на 4 канала:
http://www.gallopercrm.ru/ru/actions/intro.php?rchannel=veselov
_________________
С уважением,
Андрей Веселов

Galloper CRM & Externet
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1747


СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 1:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Don_huan писал(а):
Уточню, что конечно на первых этапах интересуют бесплатные системы, чтобы обкатать, опробовать и понять нужно нам это или нет.

Можете скачать и попробовать бесплатный вариант Monitor CRM
http://www.monitor-crm.ru/free/
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 461


СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 3:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Don_huan писал(а):

- SugarCRM
- vTiger
- Microsoft Dynamics CRM
- Quick Sales Free
Какие из этих систем арендуемые, а какие устанавливаемые?


SugarCRM - можно ставить самому свободную "коммюнити"-версию или арендовать профессиональную
vTiger - вроде такой же подход. Разработана на базе SugarCRM.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
www.vyhlop.com - Кастомы, cafe racers, boobbers, etc.
Andre119



Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 6:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Можете скачать и попробовать бесплатный вариант Monitor CRM
на сколько по времени они бесплатны.
_________________
Право быть самим собой - надо уважать
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1747


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andre119 писал(а):
на сколько по времени они бесплатны.

Бесплатный вариант Monitor CRM Free, он просто бесплатный :)
На все время.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 132


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 8:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Don_huan писал(а):
Как я понял сейчас существуют системы, требующие постоянного интернет-соединения, что позволяет работать удаленно, и системы, инсталяция которых ведется на ПК без необходимости выхода в интернет

Есть и системы, которые можно использовать и так и так (пример - Iris CRM). Т.е. можно использовать сервер провайдера для размещения CRM базы, а можно сервер CRM установить у себя в офисе и работать с базой так-же, через браузер, но локально, Тогда можно давать доступ к базе извне, а можно и не давать. Можно также выдать доступ извне, например, только одному определенному компьютеру, например, удаленному сотруднику.
Насчёт утечки информации, согласен с Ольгой.
_________________
Матюшенков Николай
+7(495)9241158
Iris CRM
Глеб



Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 6:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Web CRM системы можно устанавливать как у себя в офисе, так и за его пределами. Если устанавливаете CRM у себя в офисе, то для доступа к ней необходим внешний IP адрес. Для защиты интернет-трафика между сервером и клиентами используются сертификаты безопасности SSL (стоят не дорого). Сертификаты обеспечивают шифрование контента.

Чтобы максимально обезопасить свой бизнес (в т.ч. от проверяющих органов) рекомендуем хранить свои базы НЕ у себя в офисе, и даже не в России, а за рубежем. Наша компания предлагает услуги по аренде серверов в Лондоне.

Для защиты данных от "внутренних червей" существуют ряд алгоритмов в нашей программе, которые позволяют оперативно выявлять и немедленно блокировать доступ к базе неблагонадежных сотрудников.
_________________
РосБизнесСофт CRM. Первая в России web-CRM полностью интегрированная с 1С: Бухгалтерия, УТ, УПП 8.1, 8.2
dmitrikor



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 2:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Don_huan писал(а):
Отсюда вопрос, где хранятся все введенные мной данные о клиентах в первом случае??? Размещать свою клиентскую базу на чьих-то серверах, пусть и не доступных для кого-либо кроме меня, я не собираюсь. Эта информация стоит больших денег и если произойдет утечка, то это уже вопрос жизнии и смерти бизнеса...

Прошу пояснить, если я что-то неправильно понимаю.


Как было сказано, если система арендована (простая аренда или SaaS) будут в датацентре провайдера.

Провайдер как правило подписывает соглашение конфиденциальности и мало заинтересован в торговле вашим бизнесом. Например можете разместить ваши данные в америке или европе.

Кроме того существует вопрос физической надежности хранения данных. Тут провайдер выигрывает однозначно.

Задумайтесь над вопросом:
1. Соотношение зарплаты админа и денег которые он может заработать продав информацию о ваших клиентах?

2. Соотношение общей выручки того же SaaS провайдера и выручки которую он получит со слива ваших данных. Да и потери которые понесет его бизнес в будущем от этих действий.

Провайдер прямо заинтересован чтобы ваши данные были сохранны.
Людмила



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 1:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте,подскажите, пожалуйста систему для ведения не только клиентской базы,но и базы конкурентов. И такую чтобы можно было добавлять свои поля в карточку.
Буду очень благодарна)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1747


СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 2:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Людмила!

Посмотрите Monitor CRM.
Базу конкурентов, как таковую, можно вести в любой CRM-системе. Но в Monitor CRM есть дополнительные возможности. Можно вести товары, цены и продажи конкурентов, а также использовать эти данные в маркетинговом анализе.

В карточку компании можно добавлять любое количество любых признаков. Естественно, эти признаки не просто хранятся в базе, но и могут быть использованы в аналитических отчетах.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group