БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просто о CRM
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Olya



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 28


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 2:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим,

Вы же сами прекрасно понимаете, что Ваше "экспертное" заключение о том, что в случае аренды получить свои данные можно только за деньги - мало того, что было основано на единичном опыте, еще и связано с вполне конкретным сервис-провайдером. Если провести полноценное экспертное исследование, то окажется, что данный опыт скорее исключение, чем правило.
Например, наша компания всегда предоставляла и будет предоставлять клиенту его данные бесплатно, по первому требованию и в полномом объеме. Такую же политику обязаны вести все наши партнеры.
Если Вы претендуете на роль эксперта, я думаю, что данная информация оказалась для Вас полезной и, знай Вы об этом факте раньше, Вы не стали бы писать столь категоричных утверждений.
_________________
CRM SalesMax - продажи без тормозов
<Михаил_маркетолог>



Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 160


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 3:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ольга, Вадим, коллеги, предлагаю уточнять, когда и что вы имеете в виду - аренду дата-центра\услуг или аренду ПО CRM. Отсюда и путаница. Это самостоятельные вещи, а не единое целое, что подтверждено примерами раздельного их предложения. И решение, к-е предлагает Ольга, можно арендовать, а можно купить и разместить в дата-центре.

Вадим Заборский писал(а):
Михаил,
А зачем тогда арендовать CRM, если всё равно придётся тратиться на организацию своего сервера?


И мне не очевидно зачем. Но факт то есть. Например от самого известного в мире поставщика ПО, и не только от него. Видимо есть случаи, опять-таки мода.
Казалось бы - купи любую CRM и арендуй под неё дата-центр, хотя в США, хоть в Швейцарии. Со всеми описанными вами - очень интересно, спасибо - выгодами.
Редко кто будет арендовать квартиру, если жить в ней известно что очень надолго. CRM как ПО - это товар длительного пользования, разве нет? Вот это и есть собственный минус аренды - финансовый. Экономичнее кредит взять, рассрочку и пр. Демо-период, имхо вообще бесплатный должен быть, например полгода, а? Ольга тоже права - можно демо и в аренду. Дело вкуса.

PS Ряд поставщиков saas просто не может продать свое решение, ни за какие коврижки. Нет у них выбора, как у других. Может отсюда и пиар аренды идет?
PSS Вадим, вы категоричны, что есть, то есть.
_________________
CRM => CRM-система Клиент-Коммуникатор.
тел.: +7 (812) 380-4-380, (499) 500-96-25
marketing@bmicro.ru, ICQ: 311-707-370
<Михаил_маркетолог>



Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 160


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 3:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

tramp2004, извините за мой флуд, тема аренды уж очень часто оживленные дискуссии вызывает

А вы посмотрите по отзывам от клиентов уже завершенных внедрений CRM-систем, может сами найдете свой ответ.
_________________
CRM => CRM-система Клиент-Коммуникатор.
тел.: +7 (812) 380-4-380, (499) 500-96-25
marketing@bmicro.ru, ICQ: 311-707-370
Андрей Веселов



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 158


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 3:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

tramp2004 писал(а):
Помогите разобраться, объясните что я выиграю?
Буду благодарен всем кто поможет


можно сделать единый входящий номер с переключением по магазинам:
http://externet.ru/ru/service/transfercall.php

и арендовать Galloper CRM, интегрированную с 1С (всего 300руб/месяц за рабочее место).

Получите:
А) повышение качества входящих
Б) более быстрое обучение персонала на местах (снесете везде 1С, кроме бухгалтерни)
В) при желании сможете ткунть в резюме контакта и послушать (система записи на 4 канала, интегрированная с CRM стоит всего 10000руб)
_________________
С уважением,
Андрей Веселов

Galloper CRM & Externet
Андрей Веселов



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 158


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 3:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим Заборский писал(а):
А зачем тогда арендовать CRM, если всё равно придётся тратиться на организацию своего сервера?


упс, извините, наврал, аренда с опцией интеграции с 1С невозможна, сервера 1С и CRM должны быть в одной локалке.
_________________
С уважением,
Андрей Веселов

Galloper CRM & Externet
Вадим Заборский



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 7:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил,

Вы правы, когда говорите о моде. Но на мой взгляд мода - не для бизнеса. Бизнес должен получить отдачу от вложенных средств в обозримое время. К сожалению, Вы правы и в том, что в последние 4-5 лет появилось много "производителей", которые напичкали свои программы бессистемным функционалом и не могут их продать ни как традиционные WIN32 приложения, ни как SaaS. Поэтому они вынуждены "переклеивать" ярлыки своих систем, то обзывая их ERP, то CRM, в зависимости от дуновения модного ветра.

Тут ничего не попишешь.

Единственное, что я могу сделать - внести свою лепту в создание классификации CRM, а также попытаться объяснить будущим пользователям CRM, чем одна система отличается от другой, указав не только плюсы, которые традиционно описывают производители, но и минусы. Выбор CRM необходимо делать на основе комплексного выбора, а не потому что Вас зомбировал своими плюсами очередной производитель CRM - на мой взгляд это основной принцип.

Вы правильно заметили - я категоричен в том в чём уверен, ибо могу подтвердить свою точку зрения и сражаться за неё. Ибо она основана на собственном опыте, наблюдениях тенденций на рынке в течении определённого времени. Если меня можно чем-то переубедить в этом случае, то только конкретными фактами, а не флудом.

Но разве правильно, когда категоричного человека обвиняют во вранье?
CRM-ID



Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Чем же Вам поможет CRM?
Ответ - "В вашей отрасли прежде всего необходимо внедрять аналитический CRM, а не просто операционный (календарь, база клиентов и др.)!"
Что даст аналитический CRM?
Ответ - "1. анализ продаж товаров с учетом характеристик клиентов (возраст, пол, частота покупки и др.); 2. сегментация клиентов и товаров; 3. оптимизация закупок товаров; 4. можно еще много привести примеров, предварительно изучив Ваш бизнес".

Надеюсь был полезен!

Андрей Веселов писал(а):
упс, извините, наврал, аренда с опцией интеграции с 1С невозможна, сервера 1С и CRM должны быть в одной локалке.


Кстати интеграцию с 1С можно сделать и с удаленного сервера по защищенному каналу. Пишется шлюз на XML.

По аренде или попробовать - 1. есть бесплатные варианты; 2. бесплатные лицензии на срок, так называемый "тест-драйв".
tramp2004



Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 10:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим Заборский писал(а):
Именно поэтому я классифицировал их по трём категориям:
1. CRM в составе ERP
2. Самостоятельные CRM, охватывающие весь цикл работы с клиентом (от обработки потенциальных клиентов до приёма претензий от клиентов после оказания услуги или реализации товара).
3. Коробочные CRM, включающие основные функции по работе с клиентами.

Вы очень здорово классифицировали, можно привести по несколько примеров в каждом классе, для понимания
tramp2004



Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 10:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

<Михаил_маркетолог> писал(а):
А вы посмотрите по отзывам от клиентов уже завершенных внедрений CRM-систем, может сами найдете свой ответ.

спасибо за желание помочь
tramp2004



Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 10:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим Заборский писал(а):
Единственное, что я могу сделать - внести свою лепту в создание классификации CRM, а также попытаться объяснить будущим пользователям CRM, чем одна система отличается от другой, указав не только плюсы, которые традиционно описывают производители, но и минусы. Выбор CRM необходимо делать на основе комплексного выбора, а не потому что Вас зомбировал своими плюсами очередной производитель CRM - на мой взгляд это основной принцип.

Вадим очень правильно, вы достаточно точно отразили мои мысли
Андрей Веселов



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 158


СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 12:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CRM-ID писал(а):
Кстати интеграцию с 1С можно сделать и с удаленного сервера по защищенному каналу. Пишется шлюз на XML.


сомневаюсь в жизнеспособности данной конструкции при работе в реальном времени, ане в режиме репликации
_________________
С уважением,
Андрей Веселов

Galloper CRM & Externet
Вадим Заборский



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 5:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Для Tramp2004:

Примеры:
1 уровень - SAP, Oracle (как ERP-платформа), Парус, Наумен, 1С
2 уровень - Saleslogix, Siebel, Terrasoft XRM, WinPeak, Microsoft Dymamics, ASOFT CRM
3 уровень - Sales Expert, ACT!, Goldmine

не знаю пока к какому классу отнести Galloper CRM, Monitor CRM, RegionSoft CRM, Salesforce, SugarCRM.

На рынке много CRM со смещанным функционалом: часть от CRM, часть от ERP. От этого - они сложны в понимании логики, настройке и обслуживании.
Melkumov



Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 59


СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 11:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Видимо, я отстал от рынка, просто ранее не встречал название Наумен среди производителей ERP-решений.
А Oracle - там что, CRM входит в состав ERP? И о каком CRMe речь, о Siebel? Тогда и MS Dynamics тоже следует отнести к 1-й группе.
Вадим Заборский



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Наумен по моим наблюдениям достаточно активно продвигал себя среди производителей ERP до кризиса (до середины 2009 года). Они сделали некую платформу, которую и использовали для создания отраслевых решений, очень похожих на ERP. В состав их решений очень часто входит CRM модуль и модуль организации Call-центра.

Не спорю, я мог погорячиться, что включил их в качестве примера. Обещаю исправиться и более чётко указывать производителей в будущем. )

с Oracle ситуация аналогичная, только масштабы другие, больше.

Есть Oracle - как СУБД (система управления базами данных). Есть Oracle как платформа для построения приложений (название не помню), интегрированных с Oracle СУБД. Именно последнее я и имел ввиду. В это "последнее"интегрируется Oracle CRM и Siebel, которое теперь также пренадлежит Oracle.

Но сути это не меняет: все перечисленные системы не являются самостоятельными CRM, а входят как часть функционала в более комплексные системы. У таких производителей продажи CRM-модулей как самостоятельное решение - единичны. Чаще всего сначала "ставится" Система управления предприятием, и только потом сфера управления такой системы расширяется за счёт решения частных задач - например автоматизации отдела продаж CRM-модулем. Т.е. в системах первого уровня автоматизация идёт от ОБЩЕГО к ЧАСТНОМУ.

В случае же с Майкрософтом (продажи Dynamics и её позиционирование самой Microsoft) можно сделать вывод о том, что это самостоятельная CRM, которая вполне может решать конкретные самостоятельные задачи по управлению клиентами. На рынке достаточно много примеров, когда средние и крупные компании выбирали Dynamics как CRM-решение, а, например, для управления бухгалтерией использовали тот же 1С. Т.е. с такими системами возможна автоматизация от ЧАСТНОГО к ЧАСТНОМУ.
Поэтому я отнёс Microsoft Dynamics ко второй категории.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 286


СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим Заборский писал(а):
Наумен по моим наблюдениям достаточно активно продвигал себя среди производителей ERP до кризиса (до середины 2009 года). Они сделали некую платформу, которую и использовали для создания отраслевых решений, очень похожих на ERP. В состав их решений очень часто входит CRM модуль и модуль организации Call-центра.


Ну, среди производителей ERP не продвигали, конечно, но некий подход, что CRM - часть более комплексного решения, был.
Просто термин ERP без управленческого учета (а его не было у Naumen и в помине) вряд ли может быть применим.
А CRM от Naumen дополнялся компонентами типа call-центр, Service Desk, Docflow, Inventory...
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group