БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждаем Колонки на CRMONLINE.RU

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 3:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Обсуждаем Колонки на CRMONLINE.RU http://www.crmonline.ru/columnists/

Интересно услышать ваши мнения.
Новые авторы приглашаются.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 8:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сегодня опубликована статья Вадима Заборского "Идеальная CRM для бизнеса: вымысел или реальность?" http://www.crmonline.ru/columnists/za1.php

Все ли согласны с классификацией CRM систем, предложенной Вадимом?


Последний раз редактировалось: Crmonline (Сб Дек 19, 2015 5:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 7:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Написал новую Колонку "В поисках социального CRM..." http://www.crmonline.ru/columnists/sg3.php

Интересно узнать, что думаете вы по поводу Cоциального CRM?

***
Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров не более 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис -словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru прямо сейчас!
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1747


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 9:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Все ли согласны с классификацией CRM систем, предложенной Вадимом?

Вадима сильно уважаю, как одного из ведущих теоретиков CRM в России... Но, извиняйте, по данной статье очень сильно не понял...

Сначала Вадим говорит, что внедрение CRM сильно индивидуально, и зависит только от бизнес-процессов и особенностей рынка компании... В этом абсолютно с ним согласен!

Но потом приводится классификация, не имеющая совершенно никакого отношения к CRM-технологии... По первой части статьи я ожидал, что будет классификация по составу функционала... типа, коммуникации, аналитика, первичка, и пр. А приведена классификация, по сути дела, по типу дистрибуции... С чем я крайне не согласен!
Фактически, это классификация ни о чем... ну есть некий убогий CRM-функционал в составе неких ERP... И что??? Кому он подойдет?
Вадим сам же в первой части статьи говорит правильные слова про индивидуальность подхода!...
Так какая разница, по его же классификации... в ERP это интегрировано или в Тетрис!!! "Коробочное" это решение или поставляется как SaaS! Дело в функционале, который под конкретную компанию подходит!... а не в реализации...

А классификация, предложенная Вадимом, может быть полезна только для Авардов! :)

ЗЫ: Мне до соплей обидно, что обсуждение реальной классификации в рамках Экспертного Совета (в который Вадим Заборский тоже входит) давно заглохло... В результате, в этой ветке предлагается обсудить классификацию на уровне дистрибуции, от которой отказались, пардон, еще году в 2007-м... :(

ЗЗЫ: "Только бледнолицие могут много раз наступать на одни и те же грабли!..." ( (с) индейская мудрость)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1747


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 11:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Интересно узнать, что думаете вы по поводу Cоциального CRM?

Думаю, что это не совсем правильный термин... :)

То, что ты, Сергей, описал в колонке, это ни разу не "Социальный CRM"... Наверно, тут опять просто ошибка в терминологии...

С одной стороны, это, действительно, сильно продвигается... Мы сами иногда пользуемся соцсетями для поиска информации о клиенте...

С другой стороны, эта информация сильно не гарантирована... создать в соцсетях фэйк ничего не стоит! :)

С третьей стороны, на серьезном уровне такие разработки давно ведуться... Только называются по-другому...

По большому счету, использование соцсетей в интересах CRM, далеко не новость... Только не надо говорить, что это НОВЫЙ, т.н. "Социальный CRM"...

ЗЫ: Вообще говоря, не только наш уважаемы ЭС, но и буржуйские отцы основатели, до сих пор не дали полного и исчерпывающего определение CRM, как бизнес технологии... да и собссно, определения функционала CRM-системы тоже никто до сих пор не дал... :)

По большому счету, существующее определение CRM можно свести к фразе: "Некая херня, у которой есть куча определений, и куча софта, который, в той или иной мере, эту херню автоматизирует"! :)

Как только возникает попытка сформулировать определение CRM, как бизнес-технологии, независимой от конкретной программной реализации, так сразу же возникают возражения от конкретных вендоров, которые пытаются притянуть терминологию за яйца к своему конкретному продукту! :) То бишь, сделать свой продукт, как бы "стандартом CRM"...
Но притянуть конкретный продукт к "некой херне", практически невозможно! Конкуренты сразу начинают возражать: "Неее, ребята... наш продукт тоже соответсвует непонятной херне! ...но стоит гораздо дешевле!" :)

Дальше начинают возникать клоны и расширения "непонятной херни"... типа:
XRM - расширенная и продвинутая "непонятная херня"... :)

"Социальная непонятная херня" - когда для непонимания непонятной херни используются социальные сети...

Государственная непонятная херня - когда CRM пытаются притянуть за уши в качестве БД для обслуживания населения...

...хотя, собссно... определение CRM-технологии давным давно есть... только оно мало кого устраивает... одних не устраивает, т.к. их софт под это не подстроить...
...других, что оно слишком банально для продвижения... :(
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вадим Заборский



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 12:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил,

Настройка любой CRM начинается с выбора базы. Т.е. той CRM, на основе которой и будет потом строиться Система Управления Контактами в данной конкретной компании.

По моему опыту CRM выбирается примерно так:
1. Поиск базовой CRM, имеющей максимально близкий функционал для решения задач компании.
2. Переговоры с выбранными поставщиками. Выбор оптимального.
3. Планирование настроек "над" CRM для осуществления внедрения, согласно потребностям данной компании.

Причём по моему опыту работы с малым бизнесом, некоторое количество компаний предпочитает пройти первый этап, и далее либо использовать CRM в базовом функционале, либо самостоятельно её донастраивать.

Приведённая мной классификация помогает в любом случае: и если компания решается купить CRM без внедрения, и если компания хочет потом внедрять выбранную CRM более тщательно.

Вы знаете, что я - категорический противник навязывания клиенту ВНЕДРЕНИЯ. Предложенная мной классификация предполагает, что клиент сам выбирает нужно ему внедрение или нет. Это конечно не стыкуется с желанием некоторых производителей CRM заставить клиента купить не только CRM, но и услуги по её внедрению.

Как сказал великий Гёте:
Знаешь, собственно, только
Тогда, когда знаешь мало, с
Знанием растет сомнение.

Я полностью согласен с его словами и не претендую на истину. Спасибо за Вашу критику. Тем более приятно, когда она поступает от производителя CRM. Надеюсь после моего пояснения Вам немного стало яснее цель моей непредвзятой классификации.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1747


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 11:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим!

Если мне не изменяет память, чуть больше года назад, на ЭС после прошлогоднего Форума CRM, мы, вроде бы, переходили на "ты"? ;)

С Гёте я ни разу не спорю... :)
К тому же, я не вижу ничего плохого в том, чтобы было много разных классификаций CRM-продуктов.
CRM-технология многогранна, и у каждой грани может быть своя классификация :)

Я же не об этом... Просто по началу статьи возникают ожидания, что будет предложена некая именно бизнес-классификация, а в конце приводится просто еще один вариант IT-классификации... Собссно, и возникает некоторое непонимание, к чему это...

Но это, сугубо ИМХО, как читателя... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 3:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Читаем мою новую колонку: Цена контакта

"Некоторые руководящие маркетологи желают, чтобы цена контакта с клиентом в кризис оставалась такой же, как и в период подъема рынка. Тогда им не придется выпрашивать увеличение бюджета у руководства. Сами знаете, в кризис руководство в печали..."

Ссылка http://www.crmonline.ru/columnists/sg6.php

***
Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров не более 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис -словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru прямо сейчас!
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 4:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А вот Галина Сартан считает, что "Клиентоориентированность уже не актуальна!". А вы как думаете?

Ее мнение читать здесь: http://crmonline.ru/columnists/cli.php
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 5:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Относительно недавно Мария Ваcильева написала новую колонку "Эмоциональный опыт клиента и персональная ответственность".

Кто еще не читал, приглашаем ознакомиться http://www.crmonline.ru/columnists/mv.php


***
Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис - словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru прямо сейчас!
Форум портала CRMONLINE.RU -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group