БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Создание иерархического списка продуктов в Microsoft CRM

 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Екатерина
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 8:17 am    

Простота настройки и наращивания функционала - одно из свойств Microsoft Dynamics CRM 3.0.
В статье специалист компании на практическом примере демонстрирует способы расширения "стандартного" функционала системы: http://www.acronym.ru/node_64/microsoft_crm.
Екатерина
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 8:22 am    

в ссылке на статью надо убрать последнюю точку, тогда ссылка будет грузиться: http://www.acronym.ru/node_64/microsoft_crm
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 1:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

БРАВО!!!
Просто крышу сносит от "стандартного" функционала продукта стоимостью от $1000 за рабочее место! :)))

Я-то по простоте душевной считал, что иерархичесикие справочники давным-давно уже стандарт "де факто" во всех бизнес-системах... Ан, нет! Это же величайшее достижение, ради которого стоит и статейку тиснуть! :)... Правда, гемор, который описан в статье для решения банальной задачи, приводит в некоторое недоумение....
Но, это не страшно! Если уж вы заплатили такие деньги за подобный "стандартный" функционал, то можете нанять программеров еще за несколько штук баксов и они вам "функционал расширят"!

Я думаю, что где-то версии к 5-й ребята догадаются, что продукт может быть еще и сразу в нескольких иерархических группах! ... Вот это будет СУПЕР РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА! :)))
... правда в отечественных CRM-продуктах это давно есть... :)))
Петр



Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 12:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Я-то по простоте душевной считал, что иерархичесикие справочники давным-давно уже стандарт "де факто" во всех бизнес-системах... Ан, нет! Это же величайшее достижение, ради которого стоит и статейку тиснуть! :)...


Уважаемый Михаил, ну зачем же так грубо и столько сарказма. Если Вы прочитали хотя бы первый абзац внимательно, то могли понять, что иерархия для продуктов в системе есть, просто она не отображается в стандартном окне поиска по умолчанию. Исправить это можно за час с небольшим описанным выше способом.
Просто в MS CRM иерархия это более широкое понятие, которое не заканчивается справочником продуктов, Вы можете ее использовать и для отнесения к тем или иным категориям иерархии статей базы знаний, справочной информации отдела продаж, сервисных обращений и других объектов системы, в том числе созданных Вами. Таким образом Вы просто получаете более гибкую систему...
Честно говоря, хотелось бы ожидать серьезных комментариев, а не попыток дискредитировать систему другого поставщика, тем более в столь некорректном, на мой взгляд виде.
_________________
MBSCP
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 2:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Петр писал(а):
Исправить это можно за час с небольшим описанным выше способом

Петр!
Исправляют ошибки!!! На мой взгляд, эта ситуация является явной недоработкой... Вы с этим не согласны?
Я считаю, что продукт такого уровня не должен иметь таких очевидных ляпов...

Хотя... с другой стороны, приходилось сталкиваться с сознательным нежеланием устранять подобные вещи с целью повышения стоимости последующих внедрений. Зачем что-то один раз делать бесплатно в стандартном продукте, если потом внедренцы могут брать за это деньги с каждого клиента :)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 2:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Петр
А каким образо создаются эти справочники и т.п. - спомощью встроенного языка??
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 5:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нет там "встроенного языка".
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group