БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лидирующее решение для организации Call-центров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
CRM Форум -> Создание Call-центров

Call-центры:
NORTEL
18%
 18%  [ 6 ]
AVAYA
21%
 21%  [ 7 ]
CISCO
18%
 18%  [ 6 ]
Alcatel
6%
 6%  [ 2 ]
Genesys
0%
 0%  [ 0 ]
ERICSSON
0%
 0%  [ 0 ]
Капелла
0%
 0%  [ 0 ]
Infra Call Center
3%
 3%  [ 1 ]
Call-O-Call
0%
 0%  [ 0 ]
NauPhone
6%
 6%  [ 2 ]
Infinity
27%
 27%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 33

Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 8:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant, повторюсь... как работает октел я уже ВИДЕЛ... мне хватило
VTCC



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 1:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

call_man

Мы не продаем опенсорс, мы продаем услуги. Любому заказчику по сути безразлично на каком ПО работает контакт-центр, важнее результат.
На этом форуме, да собственно как и на других тематических форумах кормятся "впариватели" которые людям нуждающимся в помощи будут расказывать что круче нортела, аваи, цисок, только они.. а на самом деле все банальнее - они хотят заработать, и опенсорс для них "кость в горле" и высказывания что это только для мелких проектов большая глупость.. у меня работает 80 операторов и без проблем их будет 800 при необходимости. Опытом конечно с начинающими поделюсь.
igor@voip.net.ua
www.callcenter.net.ua
_________________
C уважением, Игорь.
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 5:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VTCC
Да, только не забывайте, что эти "впариватели" еще и отвечают за продукт, который поставили Заказчику. Эти же "впариватели" обеспечивают горячую линию техподдержки. Эти же "впариватели" адаптируют решение под требования Заказчика, а не Заказчик подстраивается под решение. "Впариватели" также выпускают новые версии с новым функционалом обеспечивая совместимость со старыми версиями и с доработками, сделанными "под ключ". Обучение пользователей также имеет значение. :D
VTCC



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 6:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не спорю, если нет желания поработать головой можно и циской пользоваться
_________________
C уважением, Игорь.
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 6:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VTCC
Все зависит от цены Вашего времени. Ведь ни кто не спорит, можно и с нуля решение разработать лишь из-за того, что голова то есть. Вот только у людей есть основной бизнес, а распыляться и рисковать в создании уже созданного "велосипеда" не всегда оправдано.
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 5:40 pm    

Зашел на сайт infinity http://www.1call.com/default.htm и ничего не понял. У нас в россии есть представительство этой компании?
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 8:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемому VTCC, похоже, всё-таки не удаётся достаточно рассердить публику.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 9:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VTCC, интересно, а чем это тебе циска не угодила... в версии энтерпрайз вполне толковое и приемлимое решение... тока вот цена...
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 10:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость писал(а):
Зашел на сайт infinity http://www.1call.com/default.htm и ничего не понял. У нас в россии есть представительство этой компании?


Сайт INFINITY здесь www.inteltelecom.ru
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
call_man



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2007 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

to VTCC
<<Да, только не забывайте, что эти "впариватели" еще и отвечают за продукт, который поставили Заказчику>>
Ну вот и раскажите , уважаемый, как вы обслуживаете своих клиентов из Америки. Как впариваете им ворованный IP-траффик, как то, что вы наваяли на Астериске работает. И кого, в конце концов уже ищет милиция.
_________________
Каждый call-центр уникален и неповторим.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 12:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

call_man писал(а):
Ну вот и раскажите , уважаемый, как вы обслуживаете своих клиентов из Америки. Как впариваете им ворованный IP-траффик, как то, что вы наваяли на Астериске работает. И кого, в конце концов уже ищет милиция.


Мне это напоминает рассказ Марка Твена, в котором он баллотировался в губернаторы штата Нью-Йорк: http://www.twain.narod.ru/gub.htm

Особенно умиляет упоминание о милиции. Следствие, небось, ведут знатоки? Это просто убойная сила!
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
call_man



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 1:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин
А без юмора тут никак :-)
_________________
Каждый call-центр уникален и неповторим.
call_man



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 1:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин
Кстати, предлагаю открыть ветку "Call-центры и юмор"
_________________
Каждый call-центр уникален и неповторим.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 2:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тогда уже ветку "Call-центр и милиция или кто и как тырит IP-траффик".
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group