БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Call центры в Украине?
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 6:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати, если БД поддерживает ODBC, то и для интеграции не нужно программировать, всё в табличке.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 6:43 pm    

Игорь Тёмкин писал(а):
Представительство на Украине www.tadirantele.com.ua,
Оччень "содержательный" и "насыщеный " сайт :-)
Игорь, мне кажется, что текущая маркетинговая политика продукта под названием Composit Contact Center на Украине мягко говоря никудышняя, несмотря на проводимые семинары и презентации (4-5 раз). Это может говорить только об одном - нежелании компании вкладывать деньги в раскрутку продукта,или же надеждой на мощное лобби в определенных структурах. На какой рынок вы расчитываете? Вы видите в Украине потенциальных заказчиков на СС в 100 операторских мест?
call_man



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 10:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин писал(а):
Кстати, если БД поддерживает ODBC, то и для интеграции не нужно программировать, всё в табличке.

Меня лично пугает ODBC, потому что у всех вендоров это очень криво работает, что Нортел, что Циско. При интеграции "нормальные пацаны" этой опцией не пользуются.
Гость писал(а):
Оччень "содержательный" и "насыщеный " сайт :-)

Да, сайт, конечно убойный, но и мальчики на выставках тоже:-)
На вопрос о контакт-центре Композит - показывают буклет на 4-х страницах %-).
_________________
Каждый call-центр уникален и неповторим.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 4:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

у ipcc точно одбс работает крайне коряво... зато можно использовать хмл ;-) а запрос к бд уж делать самому... из приложения
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 5:04 pm    

Игорь Тёмкин писал(а):
Хотел промолчать, но не удержусь! Строить Call-центр на 10 (и даже на 30) операторов - это извращение. Лучше уж купить линкор и из главного калибра рыбу глушить!


Очень спорное утверждение. ИМХО. Поясню почему,- для работы в сфере B2C согласен, только крупная компания может вытянуть такое решение, но в сфере В2В когда в штате представительства до 2-х десятков человек и работают с сотней-другой клиентов именно колцентр позволит увеличить производительность без расширения штата работников. И многие руководители предпочтительнее пойдут на вложение средств в технологию и технику, чем на набор нового персонала и все что с этим связано (обучение, управление, налогообложение)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 12:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Гость, я писал, помнится, о том, что "Строить Call-центр на 10 (и даже на 30) операторов на CISCO IPCC- это извращение". Для Call-центров такого размера имеются соответствующие решения...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 1:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость писал(а):
Оччень "содержательный" и "насыщеный " сайт :-)
Игорь, мне кажется, что текущая маркетинговая политика продукта под названием Composit Contact Center на Украине мягко говоря никудышняя, несмотря на проводимые семинары и презентации (4-5 раз). Это может говорить только об одном - нежелании компании вкладывать деньги в раскрутку продукта,или же надеждой на мощное лобби в определенных структурах. На какой рынок вы расчитываете? Вы видите в Украине потенциальных заказчиков на СС в 100 операторских мест?


Краткое описание Composit-а есть и здесь, на CRMOnline. Не выкладывать же на сайт техническую документацию, в самом деле! Сайт киевского офиса компании я привёл исключительно отвечая на вопрос о представителях Tadiran в Украине. Помимо офиса, по всей Украине существует целая сеть деловых партнёров Tadiran-a, я уже упоминал и Евроинформ (Дн-ск), и Bigline (Харьков, http://flexi.com.ua/products/prod.php?id=104, и Ватсон Телеком (Донецк)б и т.п., и т.д.

В Украине довольно много Call-центров по 100 операторов и больше. Конечно, не все они потенциальные клиенты Composit Contact Center, но мы не пренебрегаем и 4-местными Call-центрами. Есть даже такая стандартная конфигурация Composit Express - "внедорожник" - 4х4 - 4 операторских места, четыре линии IVR.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 1:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

call_man писал(а):
На вопрос о контакт-центре Композит - показывают буклет на 4-х страницах


Я лично предпочитаю на выстваках девочек. Знаете, такие девочки в униформе, из рекламного бюро, 90х50х90: раздают буклеты на двух листах и, мило улыбаясь, предлагают позвонить / поговорить со специалистом (в соседней комнате) / прослушать доклад "сегодня, во втором зале".

Так что с мальчиками ребята действительно оплошали! :-)))))) А на все вопросы специалисту постараюсь ответить я, Ваш покорный слуга...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
KOS
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 12:36 pm    

Игорь, здравствуй! (это Константин - встречались в ноябре)
Вопоос к собеседникам Игоря:
С продвижением Composit на Украине пока действительно совсем слабо, но, у меня вопрос - а как должно быть? Приведите пример удачного сайта по конкретному продукту, пример удачной политики продвижения - даже интересно стало....
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 11:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Идеального ничего не существует, в маркетинг нужно вложить время и усилия.
Composit редко встречается в медиа. Интересно, какие каналы продвижения используются?
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 10:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Интересно, какие каналы продвижения используются


В общем, вполне стандартные: СМИ (Интернет и печатные), семинары, рассылки информации, конференции - прямые и через бизнес-партнёров.

Какие каналы и как используете Вы и Ваша компания?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 10:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Интересно, почему ни один из участников не "защищает" Avaya или, скажем, Alcatel-Genesys? Ведь в Украине (да и не только!) полно систем этих производителей. Может быть, кто-нибудь выскажется?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group