Автор |
Сообщение |
Дмитрий

Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 1:18 pm |
|
|
Друзья!
Подскажите, есть ли решения для медицинского рынка (продажа препаратов, продвижение) в которых наличие CallCenter в компании может играть ключевую роль?
...если исключить телемаркетинг, например.
В сети, к сожалению кроме решений где используются CRM системы для ведения больных ничего не смог найти.
Спасибо! |
|
Воффка Гость

|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 6:01 pm |
|
|
В CRM Siebel есть целая горизонталь для фармацевтики. Но внедрение такой системы начинается от сотни килобаксов |
|
Дмитрий

Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 5:06 pm |
|
|
а можно ли поинтересоваться названиями и направлениями компаний, в которых данные решения применялись? |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 10:20 am |
|
|
Доброе утро!
У компании БМикро есть специализированная отраслевая настройка CRM-системы "Клиент-Коммуникатор" для фармацевтических компаний. Она создана по заказу и внедрена в компании Астеллас Фарма (ранее Яманучи).
Настройка представлена тремя основными блоками:
1. "Работа с медицинскими представителями компании";
2. "Работа с дистрибьюторами компании".
3. Аналитический блок.
Данная настройка может служить основой для новых проектов.
Это отражает подход БМикро: адаптация и функциональное дополнение имеющихся настроек для новых Заказчиков. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:59 am |
|
|
Дмитрий, решение о построении любого КЦ должно начинаться с работы системного аналитика, котрый изучает ваш бизнес, его логику, каналы обращения клиентов к компанию, и др и пр... на основе этого строится модель бизнеса.... и если эта модель позволяет использовать КЦ то строится модель бизнеса+КЦ, прописываются свои законы функционирования для новой модели... после этого принимается решение.. далее пишется техзадание.. и не просто техзадание на оборудование, возможности кц и тд.. а пишется техзадание на функционирование всей новой модели предприятия... и это стоит денег.. любой такой серьезный анализ стоит денег |
|
|