БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вакансия в Call Центре

 
CRM Форум -> Вакансии
Автор Сообщение
vitek



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 2:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Специалист технической поддержки (HelpDesk), работа для студентов

В call-центр Директ Контакт требуется
специалист технической поддержки (HelpDesk)
для работы в вечернее время (17.00-21.00) и в выходные (10.00–21.00). График работы сменный, гибкий.
Территориально: г. Москва, метро Проспект Мира.
Пол муж., возраст от 18 до 30 лет.

Зарплата: От 200 $ - в зависимости от отработанного времени.
В неделю отрабатывается примерно 20 часов.

Навыки: Знание Windows2000 на уровне настройки стандартных приложений (Офис и пр.), простой настройки ОС и приложений (настроить микрофон, воткнуть сеть, сконфигурировать программу по инструкции), умение диагностировать неисправности (не работает сеть, не запускается программа), умение работать с пакетом MS Office.

Обязанности: Техническая поддержка операторов, выполнение операций корректировки данных, проверка и обработка данных после обработки операторами, выполнение мелких поручений.

Как с нами связаться
e-mail: staff@directcontact.ru
телефон: 680-0541
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 8:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vitek писал(а):
Навыки: Знание Windows2000 на уровне настройки стандартных приложений (Офис и пр.), простой настройки ОС и приложений (настроить микрофон, воткнуть сеть, сконфигурировать программу по инструкции), умение диагностировать неисправности (не работает сеть, не запускается программа), умение работать с пакетом MS Office.

Интересно, неужели ПО такое глючное используется? Или компьютеры допотопные :) И зачем студентов заставлять конфигурировать программу?
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vitek
... ппц... ну и зп... или это 200 в час? тогда я согласен.. даже на перезед.. в месяц это получается 16 тыс ;-)
ZebraTelemarketing



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 4:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Консультант call-центра "Зебра Телемаркетинг"

Обязанности:

- Работа с клиентами по телефону.
- Консультирование клиентов.
- Составление отчетности.

Условия:

- Оклад + премия.
- Полная/ частичная занятость
- Работа в районе М. Серпуховская.
- Возможно трудоустройство студентов.


Контакт-центр «Зебра Телемаркетинг»

(495) 741-00-20
Наталья Погорелова
job@zebratm.ru
http://www.zebratm.ru
CRM Форум -> Вакансии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group